5 дек. 2019 г.

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

  Не удивляйтесь, что отчетом по СП "Новогодние миниатюры" и у меня ангелочки, в которых нет ни одного крестика вышитого. Но они же все-таки новогодние!))  Решила, что сначала я покажу вам то, что сделала, потом будет отчет других участниц, а уж в самом конце расскажу почему все так происходит) Итак, мои ангелочки.

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

    Ангелы у меня как всегда небольшие (всего-то 10см), Они легко помещаются в ладошку, а это очень удобно когда ангела можно взять с собой.

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

   Ангелочки бывают разными: для мальчиков, для девочек, для взрослых, для новорожденных. 

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

  Ангелочки у меня добрый и улыбчивые. А еще они следят за тем, чтобы у вас все было в порядке)

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

 Мне кажется, что у каждого есть свой ангел. Когда мы были маленькими, то он приходил к нам ночью, нашептывал сказки и дарил нам добрые сны)))

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

     А когда мы стали взрослыми, то стали меньше в него верить. Но он все равно где-то рядом)))

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

   Каждый мой ангелочек имеет крылышки, петельку из атласной ленты и нижнее кружевное белье. А как же иначе!)

СП "Новогодние миниатюры". Ангелочки

  Вот такие милый создания у меня получились. Да, забыла сказать, что у каждокого ангелочка в руках или колокольчик или бубенчик. 
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры".
 

СП "Новогодние миниатюры".
 

  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры " 
 
  И обещанный рассказа почему не вышивается.  Дело в том, что у меня в жизни сейчас много эмоциональных событий, которые напрочь отбили желания вышивать да вообще что-то рукодельничать. От слова совсем. Вот куклы и игрушки могу уговорить себя шить. Потому как надо! Не поеду же я на выставку "Ладья. Зимняя сказка" с пустыми руками)  А вот с крестиками не складывается. Поэтому решила, что лучше буду показывать отчеты с куклами игрушками, но вовремя, чем совсем не делать отчеты. 
  По поводу самых событий -то ничего страшного и ужасного. Дело касается наследства. Вернее его продажи, когда основной наследник самодурка. Поэтому адвокаты, суды, риэлторы, справки и много-много нервов))  Но самое нервное уже почти позади. Так что надеемся на лучшее и с оптимизмом смотрим в будущее!

 А вам хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Анжелика, зашла оставить еще одну ссылочку Новогодние миниатюры, а тут у тебя такая красота!!!! Просто АХ! Какие чудесные получились ангелочки, такие нарядные праздничные и очень позитивные))). Чудо как хороши и поднимают настроение!!!
    А, ссылка вот - https://hands-live.blogspot.com/2019/12/blog-post1-kurilchiki-1.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, я очень надеюсь, что в скором времени все сложности с наследством уладятся и восстановиться покой и мир в твоем сердце. Желаю успеха и терпения! Пусть твой ангелочек поможет тебе и ободрит!:-)
    Милые и славные ангелочки! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все свершится справедливо!
    Чудесные ангелочки! НЕ переживай, АНжелика, что не вышивается. НЕ надо себя силовать)
    У меня еще варежки здесь
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2019/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные крохотулечки!
    Интересная галерея новогодних миниатюр.

    ОтветитьУдалить
  5. Bardzo ładne aniołki. Moje prace : http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/11/choinka-2019-listopad_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть все неприятности быстрее закончатся и останутся в этом году. А ангелочки в этом помогут, вон они какие красивые, к тому же их так много))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные ангелочки! Особенно рыжий))) ТОчней Рыжая! Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, я к тебе со Снеговичком)
    https://cvetochnymir.blogspot.com/2019/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить