22 дек. 2019 г.

СП "Новогодние миниатюры". Снеговики

  Всем добрый день! С крестиками у меня все еще не ладиться, поэтому сегодня будут снеговики, сделанные по мотивам Тильда. Если вы не помните, то я напомню, что начала я этих снеговиков давным - давно (аж в 2015 г) и показывала их в своем проекте "Из 30 в 0"в апреле 2018г. Но вот доделать своих снеговиков смогла только в декабре 2019. Такая вот длинная дорога получилась от задумки до воплощения))
 
СП "Новогодние миниатюры". Снеговики
 
   Снеговики получились все очень разными, но одно их все-таки объединяет. Они очень веселые))

СП "Новогодние миниатюры". Снеговики

   У всех у них ушки из белых снежков, морковку из фетра и глазки бисеринки) А еще каждый снеговик приходит в дом не с пустыми руками, а с подарками) А как же! Скоро же Новый год)) Правда, за окном ни грамма снега))

СП "Новогодние миниатюры". Снеговики

  Дольше всех провозилась со снеговиками одетыми в жилеты. Выкройку пришлось делать прямо по "фигуре" и сажать жилеты на подклад.

СП "Новогодние миниатюры". Снеговики

  Потом шел долгий подбор пуговок. Хотелось, чтобы все они были разные. Как-будто наряд собирался из того что было))  
 
СП "Новогодние миниатюры". Снеговики
  Когда общий вид мне нравился и ничего больше добавлять не хотелось, то все пришивалось и снеговик "одевался".

СП "Новогодние миниатюры". Снеговики

   А если мне казалось, что чего-то не хватает, то жилетка доделывалась. Например, к красной жилетке я пришила клапан от кармана))

СП "Новогодние миниатюры". Снеговики
  Вот такие снеговики у меня получились. Веселые,забавные,создающие праздничное настроение и немного наивными. Да, все снеговики уже нашли свой новый дом. И я этому очень рада!)
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  

СП "Новогодние миниатюры"

  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения! 
.

15 комментариев:

  1. Очень забавные снеговички!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжеличка, спасибо, что воодушевляешь! Замечательные снеговички! Я тут только решила сшить пару твоих елочек из фетра, а тут новая красота! Хоть бы один сшить! Тем более, что я скатерть довязала, осталось пару рядов и вышила картину. И есть 8 дней свободных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такие слова! Е лки из фетра точно успеешь сделать. Да и снеговики несложные. У меня загвоздка была только в подборе образов. Вот не складывались так как хотелось. Потом решила, что они достойны того, чтобы их доделали, отключила желание сделать еще лучше и все доделала. А если этим не заморачиваться, то вполне успеешь)

      Удалить
    2. Вязанная скатерть моя мечта!)

      Удалить
  3. Анжелика мне понравилось рассматривать твоих снеговичков!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные снеговички получились! Какой получился рост? Они из флиса пошиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, она пошиты из флиса. Ростом где-то около 18 см без головного убора

      Удалить
  5. Анжелика, это чудо какое то, эти твои снеговички! Какие же они обаятельные! Образ полный, колоритный, экстравагантный, да еще и с подарками - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Рада, что они тебе понравились)

      Удалить
  6. Какие замечательные снеговики получились! А ведра - это вообще класс! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, ведра долго на глаза не попадались) то, что в горох вообще купила в цветочном магазине. Оно там цветочное украшение - топпер продавалось) Палочку обломила и снеговик счастлив))

      Удалить