2 авг. 2019 г.

Клубничка "Домик"

  Наступил очередной месяц, поэтому спешу показать  вам новую кривульку для нашего отчета в СП "Любимые кривульки" В этот раз я опять пытаюсь утилизировать свои долгостройные заготовки.  Как вы, наверное, знаете клубничку можно делать из заготовок трех видов - полукруга, 1/4 круга и 1/3 круга. Звучит мудрёно, но как это выглядит можно посмотреть в этом сообщении  В этот раз я наконец-то использовала свою последнюю заготовку и могу со спокойным сердцем вычеркнуть этот пункт из моего проекта "Из 35 в 17". И вот что у меня получилось)
 
Клубничка "Домик"
 
   Идея сделать такую клубничку пришла мне в тот момент, когда вышивала комплект "Лесные жители" куда входила  книжка-игольница "Лиса" и батончик "Домик". Кривульки с такими мини сюжетами выглядят мило, тепло и уютно. В тот момент подходящая схема на глаза не попалась. Но, как говорится, все приходит в свое время. 

Клубничка "Домик"

   Вышила домик и задумалась. Сам сюжет получился замечательно, а вот вокруг как-то пустынно и некрасиво. И никак не могла понять чем же заполнить это пространство. Каким-нибудь ажуром? Цветочками? Блэкворком? Все мои задумки выглядели нелепо. Что же делают в таких случаях? Конечно же, идут за советом к рукодельным подругам. И вот что из этого получилось.

Клубничка "Домик"

   Небольшой горох голубого цвета, рассыпанный по всему полю, добавил сюжету законченности и придал некоторую изысканность. Как вам кажется?

Клубничка "Домик"
   Закончив свою клубничку "Домик" я решила не останавливаться и, наконец-то делать хвостики своим текстильным клубничкам, которые лежали в коробочке с долгостроями. Сказано - сделано!

Клубничка "Домик"

  Клубнички шила из остатков тканей, поэтому они все такие разные. И по цвету, и по размеру. Некоторые даже с двумя швами))) Соответственно и хвостики делала разные. Да и украшательсво тоже. Кому-то вышила цветочки с бисером в центре, кому-то пришила только бисер, кому-то сделала хвостик из остатков флиса, а кто-то получил хвостик-юбочку из ткани. В общем, повеселилась как могла))

Клубничка "Домик"

   А так мои красавицы смотрятся все вместе. Люблю такие фото, где много всего однотипного, но разного))

Клубничка "Домик"

   Красивые получились (не скромно я так). Кстати, про заготовки под вышивку. Из одного круга их получается три штуки. Первую, с бабочкой, можно посмотреть вот здесь, вторую, тоже с бабочкой и блэкворком, вот здесь и теперь сделана третья, с домиком, и круг, как говорится, замкнулся. Чему я очень рада. Буду ли я делать такие клубнички еще? Буду! Мне попался на глаза журнал со множеством мини сюжетов. Именно сюжетов,  а не одиночных элементов. Теперь бы найти на это все время)))
 
Клубничка "Домик"
 
  Но вернемся к нашему СП "Любимые кривульки". Напоминаю, что галерея находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек  очень красивые работы)
    А еще свои бискорню можно показать в галерее "Я на темы разные вышью бискорню", которая проходит в блоге "В каждой капле радуга" 
 
 

Хорошего всем настроения!



16 комментариев:

  1. Очаровательные клубнички. Идея с домиком очень приглянулась и рассыпанный горох действительно преобразил сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и мне так кажется, что горох правильное решение)

      Удалить
  2. Анжелика, как ловко ты ягодки сотворила! Мы еще только Наташину палитру рассматриваем, а ты уже с отчетом. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Кстати, про палитру я и не знала, но рада, что так удачно все получилось))))

      Удалить
  3. Какая красивая и чудесная клубничка с уютным и милым сюжетом!:))Очень милые ягодки, клубничное настроение прекрасно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе мое клубничное настроение понравилось) Буду продолжать)

      Удалить
  4. Очень милые клубнички, с домиком просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно для клубнички, но так мило! И горохи к месту, может дождик?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверное, действительно дождик) По крайней мере эта мысль мне очень нравиться) Спасибо!

      Удалить
  6. Все ягодки очень милые!
    голубой "горошек" и правда придал законченость клубничке с домиком. <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мне приятно, что с горошком я не ошиблась)

      Удалить
  7. Вышитая клубничка просто чудо! Остальные тоже хороши, особенно вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне они тоже больше всего нравятся, когда их много) Думаю, что нужно еще наделать и в корзинку сложить. Для красоты, так сказать))

      Удалить