20 окт. 2024 г.

Напитки от Кларт

  Сегодня воскресенье, а значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры".  В этот раз покажу вам игрушки на пластиковой канве. И они опять будут вышиты по наборам, купленным на распродаже. Это целая серия  напитков от Кларт. В нашем магазине было только три набора, но я бы с удовольствием вышила и остальные.
 
Напитки от Кларт
 Производитель предполагал из этого сделать магниты, но я решила что будут новогодние игрушки, которые при желании можно превратить в магнит. Подвес крепится на кольцо и шнур легко снимается.

Напитки от Кларт
  Кстати, канва в наборах такого размера, что вполне можно вышить два сюжета на одной заготовке. Чем я и воспользовалась. Пластиковая канва лишней в запасах не бывает)

Напитки от Кларт
  Знаю, что многие скептически относятся к вышивке таких бутылочек, но мне нравится. Было несколько случаев в моей практике продаж, когда люди возмущенно мне высказывали, что они не пьют и покупать такое не за что не станут. Помнится, что в советских новогодних игрушках частенько можно было увидеть бутылочку шампанского. Поэтому все индивидуально)

Напитки от Кларт
Больше всего мне понравилось Вино. Много элементов, красивые сочные цвета.

Напитки от Кларт
 А вот коньяк какой-то тускловатый. 

Напитки от Кларт
  На задник приклеила фетр, подходящего цвета. Фото сделала, но напитки такие чудные формы имеют, что показывать не буду. Шнурок скрутила сама из двух оттенков зеленого - светлого и темного. Так мне показалось будет интереснее.

Напитки от Кларт
  Вот такие новогодние напитки у меня появились.Теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". В этот раз никто не оставил ссылки на свои новогодние вышивки под моим  прошлым сообщением. Наверное, новогоднее настроение пока еще не всех захватило. Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!

3 комментария:

  1. Игрушки с игривым настроением)Почему бы нет)) Ярко, оригинально, можно прицепить на настоящую бутылку напитка и смело идти в гости)
    Не успеваем шить игрушки. У меня так руки мерзнут, что ни вышивать, ни комменты писать не хочется)) Сплю в варежках, абзац!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пью алкоголь, но бутылочка шампанского, тем более вышитая и такая симпатичная, всегда смотрится празднично)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые игрушки))
    Ох, не понимаю, зачем высказывать свое фи, если у тебя не спрашивают. Не нравится, пройди мимо молча.

    ОтветитьУдалить