10 окт. 2024 г.

Бискорню Васильки и маки от Риолис

   Как-то на одной из выставок Формула рукоделия на стенде Риолис как обычно раздавали сувенирные наборы. Люблю их. Они небольшие и очень милые. В этом году на осенней выставке была рябина, но не было меня)) Итак, вернемся к Василькам и макам. Посмотрела на этот дизайн и подумалось, что он симпатично будет смотреться в форме бискорню. Причем, задник делать из ткани. И вот что получилось.
 
Бискорню Васильки и маки от Риолис
  Но начнем все с начала. Вышив сам букет  мне захотелось сделать рамку вокруг, чтобы подчеркнуть форму квадрата для бискорню.Так появились разноцветные квадратики из ниток, которые были в наборе. А потом началось самое интересное! Подбор тканей для задника.  
 
Бискорню Васильки и маки от Риолис
   Мне нравились оба варианта. С маками получалось ярко, а с мелкими цветочками - нежно. И что же выбрать? Сама не смогла решить и обратилась за советом к подруге Насте - anastasiyasl. Она посмотрела и предложила не выбирать, а сделать их две. Отличный совет!

Бискорню Васильки и маки от Риолис
   Ниточек в наборе на вторую, конечно же, не хватило, но для этого и существуют запасы. Итак, бискорню собраны, но чего-то не хватало. Как-то скучновато получилось. К светлому заднику в край пришила бисер, а вот маковой захотелось сделать юбочку из капроновой ленты. Я такую как-то для ромашковой делала.
 
Бискорню Васильки и маки от Риолис
   Пошла смотреть свои заначки в поисках капроновой ленты красного цвета. Чего только нет в моей коробочке, но красной не оказалось. Пошла в магазин и там нет. Пошла в другой, в третий и только в очень маленьком павильоне нашла огрызок в 75см. Так была счастлива! 

Бискорню Васильки и маки от Риолис
   В одном из магазинов я увидела кисточку, которая очень подходила к васильковой бискорню и у меня, как говорится, сложился пазл. С помощью небольших ухищрений, бусин и клея момент кристалл пришила кисточку к уже готовой бискорню.
 
Бискорню Васильки и маки от Риолис
      В общем, небольшой бесплатный сюжет вылился в долгую история с бискорнюшками. Было интересно придумывать украшательства. И волнительно искать нужные дополнения. Но результат мне очень нравится.
 
Бискорню Васильки и маки от Риолис
  Раньше я в основном использовала для бискорню симметричные узоры для вышивки, а теперь вполне готова  рассматривать и другие сюжеты. 

Бискорню Васильки и маки от Риолис
Вот такие бискорню у меня получились. Надеюсь вам дни понравились. Я старалась)

Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Анжелика, ты умничка, мне обе бискорню понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!Ты правильно сделала, что вышила две ! С разным оформлением они поз-разному воспринимаются, да) Ну очень красивые штучки!
    Анжелика, а как ты кружево пришиваешь? Хотелось бы освоить сию процедуру))

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТА!!! Анжеличка, я восторге от твоих прелестных бискорню! :))
    Мне оба варианта заданика понравились, классные ткани подобрала и такие интересные бискорню получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжеличка, я тебя в этот раз искала на ФР. Я очень хотела с тобой встретиться и искала тебя на выставке. Надеюсь, что в следящий раз обязательно встретится. ;))

    ОтветитьУдалить