28 мая 2023 г.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май

  Сегодня последняя пятница месяца, а значит наступило время отчета в проекте "Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие", которое проводит Светлана - Smily блог "Следуя мечтам" В этот раз пряностью месяца стал тмин. Он у нас в сухом виде всегда лежит в шкафчике с приправами, так что покупать его не пришлось. Приготовить с ним надо было Весенний суп с тмином Что мы и сделали.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
   Самым сложным в этом приготовление - это найти репу. Вот русские люди, а репу днем с огнем не найдешь. Обзвонили все сетевые магазины и нигде нет. Съездили на рынок и тоже ничего) Мы уже и историю придумали жалостливую. Типа, француз приезжает в гости и мы обещали приготовить пареную репу из популярной пословицы "Проще пареной репы")) Француз и правда приедет, но новогодние праздники) Но на людей такая история очень действовала и каждый предлагал различные варианты где можно купить репу. И один такой совет был удачливым. Репу купили))

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
  Суп получился вкусным и очень насыщенным. Мы с мужем ели и сожалели, что не знали о нем во время поста. Мы не то, что его соблюдаем, но мясные блюда стараемся не есть. А еще суп трудно фоткать в тарелке. какой-то некрасивый получается. Зато в кастрюле выглядит отлично. А вот как он меняется, если размешать в нем сметану.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
  В качестве творческой составляющей все-таки решила сделать бискорню. Я же именно этого хотела в начале проекта.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
   Полезла в интернет посмотреть схемы тмина. Нашла пару небольших, которые можно было скомпоновать для кривульки. Сложила все в папку и отложила на будущее. Было это в начале месяца и уже перед датой отчета не глядя взяла из папки схемку и вышила. Вот как это выглядело до бэка

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май

 Начав делать бэк во мне возникли смутные сомнения., но решила его уж доделать  и тогда уточнить правильно ли я вышиваю) В плане изображения тмина))
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
  В общем, ночью, когда я все и начинаю, у меня произошло лёгкое затмение и вместо тмина вышила тимьян)) Хотела расстроиться, но решила, что проект у нас называется пряное безобразие, а у меня получилась бискорню пряные травы))
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
  То, что получилось мне очень нравится. Во-первых, давно не вышивала бисорню, а во-вторых, рада, что вернулась к своим истокам, когда я запросто из обычных схем компоновала то, что мне нужно для кривулек))
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май
    Вот таким получился у май. Напомню, что рецепт можно прочитать у Светланы в блоге. Там же можно походить по ссылкам, которые оставили другие участницы и посмотреть что же получилось у них.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Май

Хорошего всем настроения! И спасибо Светлане за такой чудесный проект!

12 комментариев:

  1. Симпатичная вышивка для бискорню получилась. Мне суп тоже понравился, вкусный получился. А для красоты я добавила крапивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы крапиву не нашли в округе, а идти куда-то времени не хватило. Но думаю, что с крапивой будет еще вкуснее. И красивее - это точно!

      Удалить
  2. Анжелика, а я и смотрю, вроде должны быть зонтики тмина, а у тебя соцветия, а это тимьян :))) Вот это сюрприз :) Покажешь нам потом собранную бискорню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я сюрприз получила)) Вместо зонтиков метёлки. А бискорню готовую уже добавила. Я так спешила выложить отчет вовремя, что забыла добавить фотки. Мы домой приехали почти пол двенадцатого и у меня было около получаса, чтобы обработать фотки, написать слова и выложить сообщение. Сейчас села комменты писать и увидела)

      Удалить
  3. Вот так вот - ради француза :)) репу подсказали где купить :)))) Хорошо, что супчик удался!

    Бискорнюшка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для француза все готовы постараться, чтобы не пасть лицом в грязь)
      Спасибо! Рада, что бискорню понравилась)

      Удалить
  4. Целое приключение с репой получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, было интересно) Можно сказать, что квест проходили)
      Спасибо за рецепт!

      Удалить
  5. Анжелика, суп у всех удался! Мне даже понравился тмин в супе - это неожиданно!))) Твоя бискорню очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна! Тмин в супе вкусно и непривычно. Мне даже поначалу было неловко его есть. Все казалось, что какие-то жучки, а не тмин))
      За бискорню спасибо! Приятно)

      Удалить
  6. Очаровательная, хорошенькая и нежная бискорнюшечка!:))

    ОтветитьУдалить