26 мая 2023 г.

Апсайкл-рубашка для Алены

   Начну с главного - расшифровки термина. "Апсайкл — метод производства одежды или объектов на базе ранее изготовленных вещей, которые больше не используются по назначению. Это роднит апсайкл с ресайклом: по сути, оба метода дают новую жизнь старым вещам. Только в отличие от ресайкла при апсайкле вещь не перерабатывается в новый материал, а просто берется в работу, становясь составляющей чего-то нового. Так, при ресайклинге пластиковый мусор измельчат и превратят в сырье для подошвы кроссовок. А при апсайклинге он сохранится в почти нетронутом виде и станет, например, каблуком." Подсмотрено здесь
 
Апсайкл-рубашка для Алены
   Началась эта история весной 2021г. Была  в гостях у детей и Алена (жена моего старшего сына) попросила сшить ей рубашку. Я, конечно же, сразу в отказ. Себе еще куда ни шло, а другим ни-ни) Но она показала мне фото того чего хочет и я согласилась. В дело были пущены несколько рубашек (в том числе и сына) и одна джинсовая жилетка.

Апсайкл-рубашка для Алены
  Посмотрели на этот вариант, пообсуждали и решили, что как-то бледновато будет. И добавили зеленую) Заодно и детали будущего изделия обсудили.
 
Апсайкл-рубашка для Алены
  Я очень нерешительный человек когда вопрос касается делания чего-то на заказ. Все мне кажется, что не так хорошо получается, или тому кому я делаю не понравится В общем, сплошной нервяк) Именно поэтому предпочитаю продавать уже готовые работы. Но здесь деваться было некуда. Разрезала, сшила все заново и начала мудрить с рукавом. Один, по нашей задумке, должен был быть двойным.
 
Апсайкл-рубашка для Алены
И уже общий вид рубашки с готовым рукавом.
 
Апсайкл-рубашка для Алены
  Дальше начала пробовать разные варианты спереди. Насмотрелась же всяких фото с готовыми работами) Были такие варинаты
 
Апсайкл-рубашка для Алены
  Был и такой вариант. Предлагала сделать из застежки петельку или просто, чтобы она висела как хвостик)
 
Апсайкл-рубашка для Алены
 Еще предложила Алене использовать карманы с рубашек как-то поинтереснее,а не оставлять их
на привычном месте.
 
Апсайкл-рубашка для Алены
 И вот что в итоге у меня  получилось.
 
Апсайкл-рубашка для Алены
 Что могу сказать. Я ничего не понимаю в такой моде. А еще больше меня удивляет цена на вещи подобного рода. Хотя, когда это в тренде и хочется быть модной и современной, то всё оправдано.

Апсайкл-рубашка для Алены
 Да, вариант у нас получился самый простой. Без всяких тебе рюш, добавления трикотажа и изменения первоначального назначения одежды. Но шить это было безумно интересно. Хоть и страшновато немного (в первый раз у меня всегда так).

Апсайкл-рубашка для Алены
  Самое главное, что эта рубашка была подарком на день рождения! И на заглавном фото Алена в ней на своей вечеринке. Так приятно, что ей понравилось. Напомню, что эта история произошла весной 2021г. и все никак не могла написать о ней в блоге. А сегодня собралась и написала, потому что именно сегодня у Алены очередной день рождения! Сейчас они далеко. В Чили. Там осень и семь часов разницы. Скучаем)
 
Апсайкл-рубашка для Алены
фото московское 2021г
 
Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Даже не знаю, что сказать... Я такого не видела еще . Но мода на то и мода, что может быть неожиданной :)). Классно вы поэкспериментировали с вещами, молодцы! Поздравляю именинницу с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я у нас такого тоже не встречала Лоскутные, более благородные - это да. Но в Москве периодически натыкалась.Тут помимо имения такой одежды её еще и носить уметь надо) За поздравления спасибо!
      И понравились твои что "мода на то и мода, что может быть неожиданной " Прям, в точку!

      Удалить
  2. Вот это переделка! Круто! Настоящая дизайнерская вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что тебе понравилась рубашка)

      Удалить
  3. Ну, я тоже ничего в этом не понимаю, и честно - мне такое не нравится. Но главное, чтобы нравилось заказчику и потребителю.
    Тебе респект за решительность и попытку сделать то, чего ты не представляла. Раз Алёне понравилось, значит, попытка удалась!
    Алёну с днем рождения! Счастья ей и любви, такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна! Главное, чтобы нравилось тому кто носить будет.И спасибо большое за веру в мои силы. Жутко нервничала, когда начала рубашки резать)
      И спасибо за поздравления Алёне.! Она у нас хорошая)

      Удалить
  4. Мне очень понравилось!!! Здорово все получилось, я бы такое носила с удовольствием, но что так можно было узнала только сейчас, от вас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада, что ты узнала что-то новое. от меня И мне приятно, что рубашка тебе понравилась. В самом шитье нет ничего сложного, потому что что не сделай все будет в тему..Типа, так и было задумано. Особенно если делаешь это для себя)

      Удалить
  5. Анжелика, необыкновенная получилась рубашка! Мне тоже такая мода непонятна, но это не важно. Ты - молодец! Решилась на такой сложный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Сама рада, что решилась и что результат понравился. Это было сложно чисто психологически. В плане шитья - испортить сложно)

      Удалить
  6. как далеко живут дети! охох ((

    А опыт и результат - замечательные!! И кружева еще в таких вещах бывают? наверное это безумно интересно выглядит! И те, кто умеют такое носить - а почему и не да, как говорится!
    Алену - с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и кружева там есть и трикотаж и даже вышивка. В общем, на сколько хватит фантазии, чувства меры и вкуса.
      А дети, вернее, компания, где работает старший сын, в свете последних событий начала активно развивать новые направления. В том числе и Южную Америку. Так что это скорее командировки. Хоть и длительные. Так то они москвичи)

      Удалить