16 мар. 2023 г.

Котята от Искусницы

   Продолжаю показывать работы "из старенького". Хотя в этом случае это не совсем верно. Работа вышилась в 2021г, а вот оформилась только в декабре прошлого года. Причем, в последний день перед выставкой, поэтому парадного фото нет. Только рабочее, для себя. Все думала, что приеду и на стенде сфоткаю, но не случилось. Подушку сразу купили) Итак, прошу любить и жаловать Котята от Искусницы.
 
Котята от Искусницы
   Этот набор мне много лет назад подарили в рамках какого-то обменного проекта. В первый момент он меня не впечатлил. Какой-то пиксельный да и от этой фирмы ничего не вышивала. Посмотрела что внутри. Канва обычная 14 каунта, нитки в мотках ПНК им.Кирова, схема цветная, напечатанная на обратной стороне обложки. И самое главное - надо вышивать в три нитки, а я этого совсем не люблю. В общем, набор отложила на потом.
 
Котята от Искусницы
Как видите, нитки я разобрала на самодельный органайзер. И вот, пересматривая в очередной раз свои запасы (а они у меня внушительные) взгляд задержался на этих котятах и подумалось, что из них получится отличная подушка. Загорелась и начала вышивать. Правда, не в три, а в две нити. И вот как он у меня продвигался.
 
Котята от Искусницы
  В одной группе в ВК мы каждую неделю отчитывается о проделанной работе, поэтому многие вышивки у меня с промежуточными фото)) Так интересно смотреть как работа движется) Кстати, в котятах почти нет бэка. Только глаза обведены и носик.
 
Котята от Искусницы
  Очень долго не могла подобрать к ним ткань. Цвет канвы специфический и в большинстве смотрелся грязноватым. А тут увидела мебельную ткань и поняла - это оно! Да, жестковата, но зато смотрится хорошо. Вот такая история с котятами у меня случилась)
 
Хорошего всем настроения!
 

9 комментариев:

  1. Анжелика, твои котята такие славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне они самой очень нравятся. Хотя изначально думала, что котята слишком простые что ли)

      Удалить
  2. Анжелика, котята получились суперские!!! И здорово, что так хорошо смотрится ткань подушки. Все органично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ткань я искала долго . И очень рада, что тебе подбор понравился) Спасибо!

      Удалить
  3. По-моему ткань создана как раз для этих котят! Так сочетается все, словно изначально это было задумано дизайнером и вложено все вместе производителем в набор :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я вот до последнего сомневалась. Казалось, что ткань слишком активная и отвлекает от котят. Даже хотела пришить кант-тесьму по краю вышивки. Типа, сделать рамку. А подруга убедила оставить все как есть. И теперь думаю, что она была права)
      И мне очень нравится идея, чтобы производитель клала ткань в набор! Или предлагал такую услугу за допплату. А то столько времени и волнений этот подбор отбирает)

      Удалить
  4. До чего же классная подушка получилась! Котейка такой славный и милый, так и хочется его обнять и потискать, чудесная подушка! Очень нравится ткань на подушке, отлично подходит к вышивке! СУПЕР!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика какие котятки милые! И какая стильная получилась подушка!! Я бы такую не смогла отдать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, это именно тот случай, когда в готовой работе вышивка смотрится намного лучше благодаря удачному сочетанию ткани и цвета вышитой работы. Подушка с котиками в галерее.

    ОтветитьУдалить