15 мар. 2023 г.

Богатырский конь от Жар-птицы

   В начале марта ходила на мастер-класс в наш историко-культурный музей. Был он на лоскутную тему и я позвала с собой подружек. Сам мастер-класс прошел очень хорошо, но на нем я испытала некоторое творческое откровение. Со знаком минус для себя и глубоко задумалась о своей рукодельной жизни. Но обо всем об этом я подробно расскажу в отдельном сообщении. Этим прелюдием я хотела объяснить почему не пишу в блоге. Нового готового показать нечего, хотя вышиваю каждый день. На оформление мотивации не хватает. А вот сегодня утром  решила, что пора  брать себя в руки и хотя бы показать работы, которые готовы давно, а в блоге еще не отметились. И начну с Богатырского коня от Жар-птицы.
 
Богатырский конь от Жар-птицы
   Этот набор я начала в рамках СП "Все по плану - 2022". С СП у меня не заладилось, поэтому вышивка перешла в разряд начатышей и в прошлом году вы могли за ней наблюдать в рамках моей радужной недели. Давайте посмотрим как конь подрастал за это время.

Богатырский конь от Жар-птицы
  Богатырский конь был куплен, а затем и вышит в подарок сестре. Она ооочень большая любительница лошадей. Я из каждой поездки привожу что-то с изображением этих  животных. Причем, подхожу к этому с полной ответственностью, так как есть определенные критерии. Главное, чтобы не было повторов)) Так вот такой вышивки у нее точно еще не было)  Фото до бэка.
 
Богатырский конь от Жар-птицы
   Шикарный конь! Надо бы ему богатыря что ли вышить? Или девушку какую. Надо подумать. А еще лучше с Наташей посоветоваться))
 
Богатырский конь от Жар-птицы
  Когда его собирала, то в серединку запихнула немного синтепона, чтобы конь не был плоским. А то богатыря не выдержит. Получилось здорово) Особенно мило выглядит косичка в гриве.
 
Богатырский конь от Жар-птицы
   Спешила довышивать его к 8 Марта и у меня это получилось. Подарок понравился. и стоит на видном месте у нее дома. Было это год назад, а показала его только сейчас)  Кстати, я Наташе ничего не говорила про примету, на которую лошадей вышивают. Что человека нервировать. Но примета все равно сработала. На этом у меня всё!
 
Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Конь действительно шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. О да! Грива роскошная! Под стать самому коню) Спасибо, Света!

      Удалить
  3. Ах, какой красавчик, благородный и шикарный конь! Очень здорово!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за то, что оценила мою работу. Конь и правда шикарный получился)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что тебе конь понравился)

      Удалить