21 мар. 2023 г.

Мои первые игрушки

   Сегодня международный день кукольника. И хотя я считаю себя в первую очередь вышивальщицей, но шить куклы-игрушки очень люблю. Совсем-совсем первые показать не смогу. Сами они не дожили до наших дней, а фото тогда не делали. Зато можно вспомнить про те, которые появились вместе с блогом. Ведь именно тогда ко мне пришло понимание, что работы надо фотографировать.  Начну правда с конца. С подружки к чаю, которую я так и не показала в блоге. 
 
Мои первые игрушки
 Знаете, я сразу поняла, что хочу шить примитивные игрушки. Игровые. Чтобы ребенок мог ее взять не боясь что-то помять, оторвать. Да и мог включить фантазию, придумав кукле свою историю. Так появилась моя первая кукла, сшитая по собственной выкройке. Взяла, нарисовала на бумаге, вырезала , перевела на ткань, прострочила, набила и тельце готово. А образ пришел от узора на платье. Подумалось, что это точно узбечка.

Мои первые игрушки
  Вы ее видели в отчетах по Вкусным пятницам.  Надо сказать, что она очень понравилась сынуле и он долго ее тискал пока я не поняла, что следующую игрушку нужно шить из более надежных тканей да и волосы пришивать крепче. Поэтому следующей игрушкой для него был сшит Апельсиновый чудик.
 
Мои первые игрушки
  Его я тоже придумала сама. Сынуля очень любит всяких чудиков и когда увидел это пучеглазое жизнерадостное существо, то очень обрадовался. Долго с ним спал и всем показывал. А сейчас он стоит на полке в его комнате. Его редко берут играться, но на предложение подарить какому-нибудь малышу получаю твердый отказ. 
  Примитивы я шила и другие. Находила выкройки в интернете, ткань брала из того, что было дома. Даже пыталась совместить два своих увлечения  - вышивку и игрушки. Смотреть на этих котиков немного грустно. Раньше у меня как-то проще и быстрее происходил процесс от придумки до воплощения.
 
Мои первые игрушки
  Потом настал период, когда захотелось чего-то более сложного. Чтобы деталей побольше, руки-ноги двигались да и одежда кое-какая была. Самой было страшновато и я пошла на МК, где мы шили тильдовских лосяшей. Одного я там сделал, а вот пару уже дома самостоятельно. Как говорится, повторение - мать учения)

Мои первые игрушки
 И так мне это дела понравилось, что тут же начала пробовать другие тильдовские выкройки. Причем, появляться они у меня стали компашками.
 
Мои первые игрушки
 Тогда же я решила попробовать кофейные игрушки. Это когда уже готовые детали красят специальной кофейной смесью. Они высыхаю и затем собираются. В моем случае получился Бегемот. Он очень понравился моему старшему сыну и долго жил у него на работе. А я вот поняла, что кофейные игрушки это не моё. Слишком много мороки)

Мои первые игрушки

   А затем  у меня начали появляться стада слоников. Причем,сначала они были имз обычной ткани, а потом уже я начала их шить из мебельной)

Мои первые игрушки
  Толпы домовят.  В основном они были рыжие. Недаром мой препод в институте называл меня рыжей, хотя по жизни я брюнетка.

Мои первые игрушки
Стайки гномочек.Это сейчас я делаю их в голубом и красном варианте. А начинала с белого)
 
Мои первые игрушки
  А еще я шью ангелов, ангелочков, феечек, Алек, Валентин, Толстушек, зайцев, мишек, ежиков, улиток и много чего еще. Всех их можно увидеть по тэгу игрушки. Пока писала этот пост сама с удовольствием посмотрела что же я за эти годы сделала. Много, но самое интересное было в начале, а сейчас больше повторов. И от этого мне немного грустно. Надо-надо из этого круга выходить и пробовать что-то новое. Например, я давно хотела сшить девочку - негритянку. У меня в детстве такая кукла была. Правда, пластиковая или из чего их там делали.А еще хочется все-таки воплощать свои задумки в жизнь. А то она идёт, а планы остаются планами. И, напоследок, покажу вам любимую авторскую овечку Липочку. 

Мои первые игрушки
На этом у меня всё! Надеюсь, что вам было интересно. Мне-то точно было)

Хорошего всем настроения!
 

18 комментариев:

  1. Отличные куклы, Анжелика!!! Овечка чудесная, бегемотик очень нравится! А домовенок у нас есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, что мой домовенок живет и радует вас)

      Удалить
  2. Анжелика, ты настоящий мастер по игрушкам, столько классных, добрых, душевных, милых и волшебных сотворила игрушек, их не счесть... Ты мастер! УМНИЧКА! Я желаю тебе дальнейших творческих успехов, вдохновения и пусть твои игрушки радуют и согревают ещё многих людей! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такой теплый комментарий и очень хорошие пожелания! Очень приятно! Хотя ты меня засмущала) А поповоду количества игрушек, то это правда. Сколько я их сшила даже не знаю. Хотя старательно записывала, но по бестолковому. В одну цифру не сведешь)

      Удалить
  3. Анжелика, у тебя получаются замечательные куколки. Мне нравятся особенно маленькие, они не раз становились для меня вдохновением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Так приятно слышать, что мои куколки для кого-то стали вдохновением. Тем более маленьких я очень люблю сама)

      Удалить
  4. Славные, добрые игрушки! Сшиты с душой и любовью! Анжелика, а сколько радости и счастья твои игрушки приносят людям! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что мои игрушки тебе нравятся! Действительно шью и с любовью И очень приятно, когда на выставке приходят люди и рассказывают, что у них живут мои куклы и как они этим довольны. Прям, хочется делать их еще.

      Удалить
  5. Анжелика, сколь же ты их сшила! Молодец! Лосяша я тоже шила, он очень мне нравится! Сейчас ловлю себя на том, что мне стало неинтересно шить игрушки, особенно новые. Тоже много мороки. Предпочитаю вышивать. Обленилась. Так что осваивай новое, расширяй горизонты, раз желание есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты написала мои мысли! Давно словила себя на мысли, что вышивать мне проще. Особенно по наборам. А вот включать фантазию, делать подбор самостоятельно уже лениво. Иногда смотрю на старые работы и поражаюсь своему вечному желанию делать то, что-то новое. Пришла идея и нужно ее срочно сделать. А сейчас лениво. А может быть у же и старость. Да, надо на что-то переключиться)

      Удалить
  6. Анжелика, не перестаю восхищаться твоим мастерством. Какие милые, чудесные кукляшки. Да столько много их!!! Желаю тебе не останавливаться на достигнутых успехах, а идти вперёд, и создавать, создавать красоту, мир, любовь!!! Творческих успехов тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за пожелание! И мне очень приятно , что мои кукляшки тебе нравятся. Буду и дальше стараться и не останавливаться. Тем более мне и самой сам процесс очень нравится)

      Удалить
  7. Анжелика, поздравляю с днем кукольника!! Твои игрушки очень добрые!! И такие замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поздравления! И за теплые слова в адрес моих куколок. Приятно!

      Удалить
  8. Гугл стырил мой комментарий!! он где-то в спаме должен быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл - редиска! Как написала Света Исаева. И я с ней полностью согласна. Пошла смотреть спам

      Удалить
  9. Какое великолепие и какое разнообразие. Слоники милахи, да и все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Рада, что тебе понравились мои игрушки)

      Удалить