14 сент. 2018 г.

Пароходик от Ольги Антроповой

 Что-то я расслабилась в отпуске и никак не вернусь к привычному ритму)) Еще в понедельник мы вернулись из Севастополя. Там было здорово! Впечатлений получили массу! Как хороших, так и не очень (простыли). Обязательно буду рассказывать о своих впечатлениях, но сегодня хочу поговорить про вышивку. Конечно же, я брала ее с собой! У меня настолько это вошло в привычку, что мой дорожный процесс всегда лежит рядом с ключами и если я знаю, что время для него будет, то беру его с собой) Для поездки на море, кроме своего текущего процесса, я решила взять что-то особенное, морское, что будет напоминать о поездке и что можно вышить очень быстро. Долго перебирала всякие маяки, но что-то ничего не цепляло, а тут увидела одну авторскую схему и поняла - это ОНО!

Пароходик от Ольги Антроповой
 Это Пароходик от Ольги Антроповой (@makitra_olga). Совершенно необычное, милое и обоятельное существо! В нем столько позитива, что я не смогла пройти мимо и купила схему.  Вышивать решила нитками ДМС по ключу.

Пароходик от Ольги Антроповой
    Ничего сложного в схеме нет, поэтому работа двигалась быстро. Но именно в самой дороге я ей не занималась, так как схема была только в электронной виде и это было не удобно. Для этого случая у меня была другая работа. А этот Пароходик потихоньку вышивался на море.

Пароходик от Ольги Антроповой
  Сложности возникли уже в конце работы. Дело в том, что в спешке я забыла положить пакетик с бисером и дополнительными элементами. Расстраиваться не стала, решив, что уж бисер и якорь я найду в Севастополе, а цепочку всегда можно снять с дешевого брелка. В общем, полезла в интернет в поисках рукодельных магазинов, выбрала подходящие и поехала изучать местный ассортимент. Первым  по списку был магазин, в котором продавали, кроме всего прочего, наборы для вышивки. Было очень интересно посмотреть на ассортимент.  Взяв телефон с Яндекс картами двинулась в путь. Приехав на остановку увидела забавную вывеску. Улыбнуло!)

Севастополь
 Далее пошла через дворы и попала на вещевой рынок. Воскресенье, 16ч почти все закрыто.Думаю, что наверное, ошиблась. Нет, Яндекс пишет, что надо идти дальше. Прохожу часть рынка и попадаю видимо в новую часть, где все цивильно и в галерее на втором этаже вижу нужную мне вывеску. Что сказать! Небольшой отдел, в котором торгуют всем рукодельным. Наборов мало. В основном от Риолис и старые от Чаривны Мить. Зато там были схемы наборов с подборами ниток. Прикупила пару схемок)) Надо же  было что-то поиметь кроме бисера, который нужно пришиваеть в иллюминаторах Пароходика.

Пароходик от Ольги Антроповой
  А за якорем пришлось  идти уже в другой магазин "Бусинка ". Благо он находится в центре и выбор шармиков там очень большой. Продавщица приятная девушка. Все мне подсказала, помогла с выбором, подобрала кусочек цепочки. Плюс предложила посмотреть на серию "Алиса". Конечно же, я прикупила себе несколько шармиков. В общем, вышла оттуда довольная, с нужными и не очень покупками и чтобы растянуть приятный момент, остановилась выпить вкусного кофе. 

Севастополь

   Кстати, в Бусинке спросила есть ли вышивальные магазины в Севастополе и оказалось, что буквально в паре метров есть. Я бегом туда, а там море китайских набор и вышитых работ. Покупать ничего не стала, но пошуршала в них с удовольствием)) И чтобы закончить тему рукодельных магазинов, которые я посетила, расскажу про "Домик мастерицы". Это скорее студия, чем магазин и в нем очень уютно и красиво. В витринах стоят куклы ручной работы. Так же там есть ткани тильда, шелковые и другие ленточки, нитки для пэчворка и еще кое-что. Но в основном он ориентирован на проведение мастер-классов и на интернет-продажи. Зато с удовольствием пообщалась с продавщицей о трудностях и подводных камнях рукодельного бизнеса))) Но вернемся к моему Пароходику.

Пароходик от Ольги Антроповой
 С помощью мужа якорь прикрепили на цепь и работа полностью была готова. Что вам хочу сказать. Это именно то, что я хотела. Легкая, простая, небольшая и поднимающее настроение вышивка. Пароходик будет висеть на холодильнике и напоминать о нашей поездке на море.  

Пароходик от Ольги Антроповой
 Как вы понимаете, я настолько радовалась полученному результату, что избегала весь пляж в поисках наиболее подходящего для Пароходика фона))))) И это только небольшая толика из всего, что нафоткала. Есть еще на камнях, на деревянной доске, на сетке итд и тп....

Хорошего всем настроения! А про Севастополь я обязательно еще рассказу)

12 комментариев:

  1. Анжелика,какой милый пароходик! На море всегда приятно проводить время, а также изучать неизвестные места) Выздоравливайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, на море всегда здорово! Особенно, если погода подходящая)

      Удалить
  2. Как хорошо, что забыла бисер дома) Изучила город в поисках магазинчиков) Пароходик такой милашка)Я тоже всегда на море вышиваю, беру по нескольку процессов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в такие моменты понимаешь почему говорят, что все, что не делается - к лучшему) Так -то я точно времени не нашла бы. А здесь, пока искала всю их Центральную гору облазила. Мышцы заодно подкачала)) По горам-то лазить))
      А с собой я тоже взяла много процессов только вышивать не получалось) Сынуля купается только со мной, а так как из воды он выходил совсем ненадолго, то я, соответственно тоже))

      Удалить
  3. Ну очень милый магнитик! С настроением и о путешествии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, полностью с тобой согласна! Пароходик очень настроенческий)

      Удалить
  4. Анжелика, твой пароходик чудесный. Здорово, что ты придумала и сделала такую вышивку - ведь она стала именно сувениром, который ты привезла из поездки на море. Это классно!
    Я в прошлом году привезла маленькие камешки и альбом с рисунками из Феодосии. Из камешков делала уже дома магниты на холодильник для друзей и себе один оставила. Он для меня тоже сувенир с моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Какая хорошая идея с камушками! А я вот не догадалась привезти что-то с моря. Булыжники, что насобирал сынок не считаются)) Надо взять твою идею на вооружение))

      Удалить
  5. Анжелика, поздравляю тебя с отдыхом и приятными впечатлениями от Севастополя!:-))
    Пароходик получился славный, миленький!Отличные снимки моря... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окана, спасибо тебе большое! Отдохнули мы очень хорошо) А снимки моря и Севастополя еще будут)

      Удалить