26 сент. 2018 г.

Улитки и совушки

   Сегодня разбирала фотки и поняла, что некоторые свои игрушки я забыла вам показать. Вернее, в свое время не стела показывать, так как они сделаны на бегу. Но сегодня посмотрела на них и решила, что игрушки такие летние и позитивные (скромна я ..ага), что их обязательно нужно показать. Для поднятия настроения, так сказать)

Улитки и совушки
  Это улитка по мотивам тильды. Нравится мне делать примитивные игрушки. Они простые, но такие уютные. И есть где разгуляться в украшательстве. Вот эта получилась девачкой романтичной, а следующая уже в более народном стиле.

Улитки и совушки
 Здесь и ткани поярче и акценты активнее. Кстати, почти все фото сделаны в моей любимой кофейне Kafema, что в Дом ткани. Там не только вкусный ароматный кофе, но и  пирожные, которые прямо тают во рту))

Улитки и совушки

  Следующие игрушки, которые я сделала были Совы от студии дизайна Ваниль. Мне подарили набор и я, конечно же, сделала то, что предлагали. Но  одну было делать скучно, поэтому параллельно  сшила вторую. Уже с мои подбором цветов))

Улитки и совушки

    А так выглядела сова в оригинальном варианте. Ее я даже до кафе донести не успела. Сразу забрали в добрые руки)))

Улитки и совушки

   Думаю, что это хороший повод нашить таких совушек побольше. Набор мне понравился. Схема и описание понятные, так что буду шить еще))

Улитки и совушки
  
   Тем более, что при различных тканях игрушки смотрятся совсем по-разному. Будет где фантазии разгуляться)) Или голову сломать от вечного вопроса "подходит- не подходит"
   И скажу по секрету, что у меня заработала игрушечная фабрика и понемногу набирает обороты. Например, скоро будут слоники. Если осилю  такую стопку))

Слоники

На этом пока всё.  Хорошего всем настроения!

10 комментариев:

  1. Какие чудесные и милые игрушки, совушки и улитки, славные тильдочки!!! Анжелика, я желаю тебе успеха, чтобы все твои творческие задумки и желания осуществились!
    Меня впечатляют твои раскроенные детали слоников, увау! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за пожелания! Мне очень приятно, что тебе мои работы понравились)
      А слоников действительно много. Наверное, быстро не получится их сделать)

      Удалить
  2. Анжелика, какую красоту ты нашила, улитки - мои фаворитки!
    У меня в голове тоже Совушки рождаются, точнее рождается желание их сшить. Хочу только из джинсовой ткани.
    Ого, вот это стопка слоников! Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, совушки очень благодатная тема. Кстати, шить из джинсы мне тоже хочется, но пока руки не доходят. так что посмотрю, что получится от тебя)
      Слоников много)) Уже набивка закончилась, там еще конца и края не видать)

      Удалить
  3. Замечательные игрушки! Улитки кокетки, а совы строгие, наверное, потому что мудрые))Ждем-с слоников)) Стаю слоников))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! С совами у меня одна проблема - ровно вырезать ург на глаза. Это для меня самое сложное)))

      Удалить
  4. Такие милашки улиточки)Совушка серьёзная получилась,но хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить