23 мая 2018 г.

Слон, слоники, слонище

    На днях был у меня необычный и очень интересный заказ. Позвонила мне девушка и попросила сшить ей слоника, но не такого размера, что я постоянно шью, а гораздо больше. Я согласилась. Она обрадовалась и попросила еще сшить такого слоника на брелок))) И тут у меня возникла большая пауза))) Но было интересно попробовать что-то новое, поэтому решила шить! 

Слон, слоники, слонище

  Для того, чтобы понять размер большого слона рядом поставила слона того размера, который я постоянно шью. У меня он называется "с ладошку")))  Фотографии получились на скорую руку. делала их для заказчицы в надежде, что на следующий день все нормально сфоткаю и отдам их в добрые руки. Но не тут то было! Заказчица захотела забрать их прямо срочно)) Через 20 минут))  Оказалось, что живем мы неподалеку))) Так что фото всей компании получилось только одно.

Слон, слоники, слонище
  Слоники, как всегда, сделаны из мебельной ткани. Высота самого большого 21 см, а самых маленьких 6см. Не смогла определится с цветом для брелков, поэтому сделал их два. На выбор, так сказать. В итоге они оба от меня и убежали)))

Слон, слоники, слонище
   Вот такой интересный опыт у меня случился) Очень довольна, что не смотря на некоторые обстоятельства, смогла уложится в сроки. И самой главное, что Марине все понравилось! Кстати, в большого слона влезла почти целая подушка наполнителя. Не хиленький такой слоник получился)))
   Шила заказ и думала, что закинула я свой проект "Из 30 в 0". Надо исправляться!  

Хорошего всем настроения!


20 комментариев:

  1. Анжелика, какие классные у тебя слоны!!! Я от них балдею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне самой они очень нравятся)))

      Удалить
  2. точно Наталья написала - балдежные слоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Согласна с вами. тем более они не только выглядят прикольно, но и шить их несложно)))

      Удалить
  3. О! Славный Слоник! И малышики )Такие забавные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Было интересно шить слонов другого размера. Больших пока не буду делать, а вот брелочков наделаю. Заодно остатки ткани в дело пущу

      Удалить
  4. Чудесное прибавление в слоновьем семействе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне приятно, слоники понравились)

      Удалить
  6. ой какие классные слоники!! не удивительно, что оба маленьких убежали вместе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Самой малыши очень понравились, так что буду делать таких еще)

      Удалить
  7. Малыши такие милашки, так и хочется их потискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна! Они очень тискательные и обнимательные)))

      Удалить
  8. Анжелика, очаровательные слоники!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что они тебе понравились)

      Удалить
  9. Целое семейство слонов! Они классные!

    ОтветитьУдалить