4 нояб. 2012 г.

Ягодка к ягодке. Ежевика

     Очень мне нравится участвовать в этом совместном проекте. Знаю, что много раз это уже говорила, но все равно повторюсь)))) В  блоге "Подружки -рукодельницы" проходит совместный отшив бискорню "Ягодка к ягодке". В этот раз вышивала ягодку ежевику. И это было так приятно!  И так созвучно названию моего блога, что решила сделать своей бискорню "юбочку" из бисера.

Ягодка к ягодке. Ежевика
 
  С ежевикой у меня связаны приятные воспоминания из школьного детства. Помниться,бегали ее собирать в лагере. Было так вкусно! С тех пор меня часто называют Анжеличкой-ежевичкой. Отсюда и название моего блога)))

Ягодка к ягодке. Ежевика
     Вышивала на канве цвета экрю, 16 каунт. Нитки гамма, бисер тоже гаммовский. Получилась совсем небольшой по размеру. С обратной стороны.ежевичная бискорню выглядит так.

Ягодка к ягодке. Ежевика

     Схема бискорню "Ежевика" авторская, Наталии - Salunina NV. Взять ее можно здесь. А вот так мои ягодные бискорню выглядят вместе.

Ягодка к ягодке. Ежевика

      Схема в очередной раз меня порадовала. Все очень продумано и вышиваешь эти ягодки с большим удовольствием!  А какие они красивые получаются! И сочные! И, напоследок, горка из них! Куда же я без горки)))

Ягодка к ягодке. Ежевика
      Буду догонять)))  Галерею всех бискорнюшек участниц проекта можно посмотреть здесь .    А еще хочу показать вам свою открытку с цветком, которую я сделала в рамках другого совместного проекта "Цветущий год" , который проводит Тоня

Ягодка к ягодке. Ежевика
      Добавлять цветы в открытки мне очень нравится.Один элемент и открытка почти готова))) Это особенно удобно, когда открытка требуется срочно.

Ягодка к ягодке. Ежевика
Вот и всё, что хотела сегодня показать)))

21 комментарий:

  1. ОООООО-ну ты конечно,же не могла ее не вышить;))!!Горка у тебя очень аппетитная-того гляди,рецедив у меня случится на почве бискорню-опять сяду их вышивать:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Я сама так соскучилась по бискорнюшкам, что хоть опять начинай Горку мечты)))) Так что "за " рецидив!))))

      Удалить
  2. Анжелика, какая славная ежевичка! Аппетитная!
    Ну а горка меня просто сразила! Труд!
    ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же их всего будет? ))

    ОтветитьУдалить
  4. ежевика как настоящая!! от горки я просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные бискорнюшки,ягодки как живые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Это все заслуга Наташи и ее классных схем)))

      Удалить
  6. Хорошенькая получилась бискорню! Нарядная юбочка ей очень идет! Горка славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мне очень приятно, что тебе понравилось)))

      Удалить
  7. Анжелика, ты такая молодец, чудесное бискорню. Такое роскошное оформление бисером.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, горка скоро станет небоскрёбом)) красивая бискорню, бисерная юбочка добавила ей кокетства!
    отличная открыточка! но это только так говорится: раз - и готово! а вот попробовать сделать, чтобы выглядело гармонично и красиво - эээто нужно уметь)) мне понравилось твое применение цветочка 6)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, бискорню получилась отлично! Цвет ягод как настоящий. А я все думала, когда ты свою ежевичку вышьешь)))
    Добавила в участники: http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.ru/2012/01/blog-post_15.html
    Желаю добраться до финала, тем более, что последние ягодки очень простые в исполнении получились.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это горка :))) Аппетитная ежевичка получилась, а юбочка из бисера - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какая колючая, но какая красивая!Анжелика, сколько у тебя уже таких пирамидок-горок?Глядя на них, хочется тоже вышить очередную бискорню :-)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Анжелика, классная бискорнюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Анжелика, бискорнюшечка очень красивая!!!! И открыточку забрала в галерею) Очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасная горочка вкусных и красивых ягод! Чудесная бисконюшечка с ежевикой, очень мне нравится ежевика, как ягодка, поэтому мне симпатизирует все, что с ней связано!
    Очень симпатичная открыточка, элегантная! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лика я все ждала когда же будет бискорню с ежевикой :) Какая она миленькая получилась! И открытка замечательная, у тебя они очень хорошо получаются!

    ОтветитьУдалить