27 нояб. 2012 г.

Иконы для сестры

    Так получается, что периодически я вышиваю иконы для своих близких и друзей. В основном это иконы бисером. Благо выбор сейчас очень большой. Для сестры захотелось  вышить три основные иконы, поэтому выбрала работы небольшого размера и в течении года, не торопясь, их вышивала.

Иконы для сестры

    Общую фотографию делала Наташа, так как дарились они по одной.  Вышивала по наборам от  Чаривны Мить. Очень они мне нравятся!  А вот каждая по отдельности.

Иконы для сестры

Размер вышивки 9*11 см

Иконы для сестры

Оформлено в двойной багет цвета состаренного золота.

Иконы для сестры

 И немного подробностей.

Иконы для сестры

Иконы для сестры
 
Иконы для сестры

      Еще хочу вам показать фотографию,сделанную мной при другом освещении. Для сравнения.

Иконы для сестры
Правда, совсем по другому смотрится? И еще раз все иконы вместе. 

Иконы для сестры

Это только небольшая часть вышитых  мною икон, так что продолжение следует....

23 комментария:

  1. вот это ДА!!!!!!!!!!!!! у меня нет слов, немое восхищение! для меня вышитые иконы, тем более бисером - что-то нереальное и запредельное! великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!Кстати, вышивать бисером гораздо легче, чем крестиком. И в этой вышивке есть существенный плюс- не надо вышивать лик. Меня это всегда смущало)))

      Удалить
  2. Анжелика, для меня вышивка икон - это таинство! Сама еще ни разу не вышивала, но подумываю об этом. Оформление очень достойное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!Я сама долго не могла решиться на вышивку иконы. Очень рада, что оформление понравилось.

      Удалить
  3. Очень красивые иконы!У меня есть одна вышитая моей тетей.Это такая неописуемая красота, просто слов нет!Представляю как вашим родственникам приятно получить такую вещь в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Иконы, вышитые бисером, очень красивые. Хотя в тех, что вышиты крестиком , своя прелесть. А моей сестре такой подарок очень понравился)

      Удалить
  4. Очень воодушевляющие иконы! И оформление красивейшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. Анжеличка, какая ты умница - вышила не для себя ( я так не умею) такие красивые иконы! Повезло твоей сестричке! Пусть иконы охраняют всю ее семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за пожелания! Я наоборот, быстрее вышиваю в подарок, чем для себя. Вот икона для сына так и висит на станке уже много времени)))

      Удалить
  6. Ой, забыла спросить: а при оформлении антибликовое стекло использовалось?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну это подвиг, три иконы, да не себе (пусть даже сестре), слов нет! Я за год еле одну осилила, так что знаю...какая ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Иконы небольшие и вышила я их уже много, так что вышиваю достаточно быстро) Тут главное, чтобы не отвлекали и бисер не рассыпали)))))

      Удалить
  8. Ох, умница!!!!! Замечательный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, очень красиво!!!Оформление очень гармоничное!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво,чудесные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лика я соглашусь со Светой, правда я даже одной еще не осилила. Потрясающе красивые иконы, и очень достойное оформление. Замечательный подарок сестре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вышивать иконы бисером гораздо проще, чем крестиком. Так что, если есть желание, то обязательно попробуй. Тем более, что сейчас такой богатый выбор наборов.

      Удалить
  12. Прекрасные иконы! И аккуратно шитые! Оформление очень органичное, подчеркивающее их классичность! Это по истине достойный подарок! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить