6 мая 2024 г.

Пасхальное

   Хоть и с опозданием, но хочу вас поздравить со Светлой Пасхой!! Пусть все тревоги и невзгоды уйдут. А в дом войдут благодать, радость и любовь! Мир вашему дому и светлой весны! 
У меня стало доброй традицией каждый год, к Пасхе  делать новые рукоделки. Весь год они лежат в коробке и ждут дня, когда их достанут и они станут украшением комнаты, создавая соответствующую атмосферу праздника. Это уже целая традиция.
 
Пасхальное
  Как всегда у меня был план)) И по нему обязательно должны быть готовы  три работы. Но успела полностью сделать пока одну, а остальные ждут оформления. Итак, мою коллекцию пополнили пасхальные топперы от Жар-птицы.
 
Пасхальное
  Это вышивка на фетре. Простые сюжеты, быстрый результат. Но выбрала я их не только из-за этого. Топперы хорошо дополняют мои пасхальные вышивки в технике блэкворк, которые я показывала здесь.
 
Пасхальное
  Кстати, бисер на яичках приклеен на натуральную скорлупу. Было у меня раньше такое увлечение. Но оказалось, что для нашей семьи они слишком хрупкие. Работы много, а долго  наслаждаться результатом не получается. Решила, что нервы дороже и перешла на пластик (яйцо с металлической цепочкой). 
 
Пасхальное
 Исходя из этих же соображений в этом году не покупала красители, а воспользовалась старым способом окраски яиц луковой шелухой. Тем более, что уже готовым отваром поделилась со мной моя подруга Татьяна. Спасибо ей за это! 
 
Пасхальное
   А еще перед Пасхой был солнечный день и я залюбовалась игрою света и тени, которые падали от букета с ландышами. Каждый видел в тени что-то свое. По мне это какой-то клюв))
 
Пасхальное
  И в конце покажу свою украшенную к Пасхе полочку. Все что на ней можно подробнее рассмотреть здесь, здесь, здесь, здесь или по тэгу Пасха.
 
Пасхальное

 Еще раз поздравляю вас с Пасхой! Хорошего настроения!
 

6 комментариев:

  1. Анжелика, как у тебя красиво и вкусно! Я всегда яйца только луковой шелухой крашу, так они вкуснее получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот луковой шелухой почти не крашу. Проблема в сборе этой шелухи))Лук покупаю в магазине и нужно очень постараться, чтоб набрать достаточное количество.

      Удалить
  2. Анжелика, красивая чудесная пасхальная композиция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Анжелика, любуюсь твоей красивой, праздничной полочкой с пасхальными работами! :)) Большое спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно от души желаю мирного неба, здоровья, стальных нерв и поменьше поводом для беспокойств! 😘

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика - красиво у тебя и празднично!!

    ОтветитьУдалить