18 сент. 2022 г.

"Пора праздновать" от Жар-птицы

  Наступило воскресенье и я спешу к вам со своим отчетом в СП "Новогодние миниатюры". В это раз у меня будет опять новогодний шар, но уже от Жар-птицы. Как-то так сложилось, что шаров в этом году у меня будет много. Но давайте вернемся к вышивке. Набор называется "Пора праздновать!", но я называю его Щелкунчик.
 
Пора праздновать от Жар-птицы
  Мне очень нравится шары от Жар-птицы. Некоторые уже вышила, остальные  - в планах. Именно этот набор у меня появился спонтанно. Давно на него смотрела, но покупку откладывала. А тут я поехала на фестиваль "Шедевры лоскутного шитья" в Москву. Обратный билет покупался в последний момент и прибытие домой было в 11ч. И вот уже приехав на Киевский вокзал подумала, что занять руки-то мне будет нечем. Вышивку с собой не взяла, а надо было. Что делать? Побежала в Леонардо (благо оно было рядом) и купила своего Щелкунчика.
 
Пора праздновать от Жар-птицы
  Мне он напоминает любимый мультик "Щелкунчик и мышиный король"(2004г) и песню "На краю земли", которая звучит в нем. В общем, шарик вызывает только приятный эмоции. Наверное, поэтому и вышивался быстро и с удовольствием.
 
Пора праздновать от Жар-птицы
  Когда работа была готова  и собрана мне захотелось добавить еще больше праздничного настроения и я побежала в магазин за стразиками. Подумалось, что звездочки должны сиять. И так мне хотелось увидеть результат, что купив стразы сразу их приклеила. Не в магазине, конечно же, а в любимой кофейне, находящейся в этом же здании.
 
Пора праздновать от Жар-птицы
  На фото не сильно заметно, но в живую смотрится здорово! Звездочки поблескивают  при попадании света. Думаю с гирляндами будет еще лучше. И попробовала сфоткать под другим ракурсом.
 
Пора праздновать от Жар-птицы
  Кстати, использовала стразы двух размеров и двух цветов. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  

 
СП Новогодние миниатюры

СП Новогодние миниатюры

   Yuki
 
СП Новогодние миниатюры

  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Классная идея со стразиками :) Красивый шарик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Приятно, что идея со стразиками понравилась)

      Удалить
  2. Очень красивый, праздничный, нарядный шар! Великолепный новогодний шар и идея использовать стразы - отличная! Анжелика, молодец!👏😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить