29 сент. 2022 г.

Бискорню и игольница от Faby Reilly

  История этого комплекта началась еще в июне 2021 года в рамках одного совместного проекта, который проходил в группе ВКонтакте. Темой этого сп была вышивка любых схем от Faby Reilly. Я уже тогда с трудом справлялась с обязательствами, но поучаствовать очень хотелось, поэтому выбрала схему бискорню попроще (как мне казалось). Но давайте сначала посмотрим что же в итоге у меня получилось, а уж потом я расскажу подробности. 

Бискорню и игольница от Faby Reilly   Итак, выбрала схему, в которой было немного крестиков, но зато были дополнительные элементы, делающие вышивку красивой. Для работы взяла нитки ДМС по  схеме и кусочек (из остатков) равномерки от Гамма.

Бискорню и игольница от Faby Reilly   Начала вышивать и запуталась. Для того чтобы дойти от одного листика до другого я использовала вышивку стеблей бэкстичем и где-то просчиталась с клеточками. Расстроилась и уже хотела забросить, но Светлана так активно вышивала бискорню в этом проекте, что решила одну-то надо осилить и вышить. И вот, вышивая на этом же кусочки новые заготовки, раздумывала что же делать с испорченной. И придумала! Будет игольница - книжка. 
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
Если вы думаете, что я успела это сделать в рамках СП, то вы ошибаетесь. Все крестики вышились в начале этого года, а розочки навертела пару дней назад) Оформление решила начать с бискорню. Проще и думать не надо. Хотя один заковык все же нашелся.

Бискорню и игольница от Faby Reilly
   Как вы видите, равномерка оказалась не совсем равномерной и заготовки получились прямоугольными. Для меня это не критично, но в таких случаях обязательно пришиваю в край бисер. Чтоб уж точно ничего не было заметно.

Бискорню и игольница от Faby Reilly
  Как же давно я собирала бискорню! Это же просто кайф какой-то) Надо срочно какую-нибудь еще вышить. Соскучилась по кривулькам.
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
   А теперь плавно переходим к игольнице. Тут пришлось поломать голову Сама вышивка маловата, да и основы не так много. Сразу понятно, что останется свободный край и его нужно как-то украсить. Вышить что-то еще? Добавить пуговки? Кружево? Пришивные элементы? В общем, развлекалась как могла.
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
  Вроде бы неплохо, но полной уверенности не было. Полезла за тесемочками и вот в одной из коробок (а их у меня много) наткнулась на то, что показалось подходящим. Вроде бы не в цвет и не в тон, но с другой стороны цветочки есть. А самое главное у меня возникала ассоциация - клумба в окружении живой изгороди. Люблю парковую культуру)
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
  На этой фото хорошо видно как начальные планы (бисер на задней половинке) резко поменялся в ходе работы. Но мне нравится! Так же добавила объемную бабочку. И даже усики ей сделала. Решила поддержать эту тему на вышивке.
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
  Внутри все как всегда. Два вкладыша из фетра для иголочек. На передней стороне пришила пуговки вместо крючков для разных мелочей и сделала небольшой кармашек, в котором, например, можно хранить нитковдеватель.

Бискорню и игольница от Faby Reilly
   На задней части сделала кармашек из кружева, украсив его бисером, который использовала при сборке бискорню и украшении задней части. Комплект все-таки. Кстати, в карман можно положить не только бобинку с нитками, но и небольшие ножницы.

Бискорню и игольница от Faby Reilly
 В общем, потратила на оформление почти целый день. Все-таки навыки уходят, мысли и руки уже работают по-другому и достаточно сложно войти, так сказать, в русло. Но я очень довольна собой. Смогла не сбежать и доделать все до конца. Сделать все почти аккуратно. И, главное, не отбила себе желание делать что-то еще))
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
   Самое интересное (для меня, конечно же), что эта работа нигде у меня не записана. Теперь мне даже негде поставить галочку о завершение)) Горюшко-то) Со мной такое случается крайне редко случается. 
 
Бискорню и игольница от Faby Reilly
  И самое главное! Я могу вернутся к проекту SAL Игольницы и Ко. В январе я открыла новый сезон и твердо была намерена выкладывать отчеты раз в месяц. Не сложилось. Второй отчет был уже в июне. Но девочки молодцы! Не забросили и оставляли здесь ссылки на новые работы. Сейчас мы их и посмотрим.
 
Игольницы 1, 2, 3, 4и5, 6-8, 9и10,11и12.

SAL "Игольницы и Ко"

 
 
 
SAL "Игольницы и Ко"
 
 
SAL "Игольницы и Ко"

   Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на  игольницы, которые сделала наши участницы. 

Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Анжелика, поздравляю! Комплект получился очень классный! Как я тебя понимаю, сама соскучилась по бискорню, пора хоть что-то вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что тебе понравилось! Бискорню надо вышить - это точно!

      Удалить
  2. Анжелика, комплект красивый и изящный получился, прелстные работы!! Я уверена, что твои руки никогда не забудут своё мастерство! Здорово подумала в оформлении все детали украшения, красивая бискорнюшечка и книжка-игольница!!! 👏👍💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такой теплый комментарий. Забыть руки не забудут, но навык теряется. Уже не так все быстро и на автомате получается делать. Еще раз спасибо! Обнимаю)

      Удалить