1 июн. 2020 г.

Май 2020

  Поздравляю всех с первым днем лета! И  с Днем защиты детей! Обычно в этот день мы ездили в наше общество на мероприятия - сначала спортивная часть, а потом сладкий стол с подарками. Но сегодня мы обошлись традиционной поездкой в Макавто)  Так что хорошее настроение нам обеспечено. А я продолжаю свое участие в проект "12 месяцев", который организовала Наташа - Klik И, как всегда, с опозданием расскажу что же происходило в нашей жизни в мае. Надо сказать, что событий было не так много, но показать все-таки есть что. И начну свой рассказ с фото месяца  под кодовым названием "Взгляд на улицу через пяльца")

Май 2020

   В мае в нашем городе смягчили условия самоизоляции: отменили электронные пропуска, открыли некоторые магазины, стало возможным посещение парков. Поэтому воспользовавшись тем, что любимый рукодельный магазин зафункционировал, я поехала за недостающими ниточками и заодно отвезла для оформления в багет Метрику для мальчика от Жар-птицы, которую я вышивала в феврале. И вот что получилось (фото от заказчицы). В живую работа выглядит лучше и ярче, но я рада, что у меня есть хоть такое фото.

Май 2020
 
   Нашу любимую кофейню не открыли для посиделок, но кофе на вынос там такое же вкусное как и всегда. Тем более, что нам, как постоянным клиентам, наливают в настоящие чашечки
 
Май 2020
 
 И мы никуда не торопясь пьем кофе и ведем неспешные беседы. Главное, чтобы погода была хорошей и не дождливой)

Май 2020

В мае, несмотря на послабления в самоизоляции масочный режим ужесточился, и я продолжаю шить маски. Правда теперь летние варианты для деток...

Май 2020

  Или же семейные для папы с сыном. Для таких случаев у меня есть соответствующая расцветка ткани.

Май 2020

  А уже в конце мая мы решили сходить в Быханов сад. Его в прошлом году реконструировали и мнение у тех кто там после этого был разнились. Кому-то совсем не понравилось, кто-то остался доволен. В общем, захотелось самим посмотреть. Приехали, вышли из машины и почти сразу увидели белку, которая посмотрев на нас побежала (или поскакала?) к ближайшему дереву.

Май 2020

И только мы ее и видели! 

Май 2020
   Про то, понравилось ли мне в парке или нет, я напишу как-нибудь в другой раз. Это парк моего детства, и многие моменты мне были дороги.  С другой стороны, все привели в порядок - и деревья, и дорожки, и это было эстетически приятно. А еще мы в Быхановом саду (так называется парк) разглядели выставочную зону. Выглядела она заброшенной, но одна картина нам очень понравилась. К сожалению ни автора, ни названия там не было.

Май 2020

   И, напоследок, покажу вам Барни. Куда же без него? Он очень любит лежать на столе, когда я рукодельничаю, и, чтобы  он не мешался, я поставила крышку от обувной коробки. Обозначила, так сказать, его место. Эта идея пришлась ему по душе, чему я не сказано рада.

Май 2020

 Так проходят наши с ним рукодельные вечера. На этом у меня всё. Май пролетел так же незаметно как и вся весна. Очень надеюсь, что лето мы хоть немного заметим) Очень этого хочется!

Май 2020

Хорошего всем настроения! И берегите себя!


4 комментария:

  1. Анжелика, как хорошо вы гуляете, да еще и с чашкой кофе :)))
    Барни в крышке такой забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Доехать до кофейни это такая плюшка для себя любимой))

      Удалить
  2. Очень интересный получился месяц. Рукодельные работы очень красивые! Метрика, не смотря на не оч качественное фото видно как хороша. Маски чудо, в таких не в лом ходить)). Мне тоже очень понравился рисунок, как интересно человек может видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Рада, что тебе мой месяц понравился)Вот про рисунок ты очень точно сказала0

      Удалить