12 нояб. 2019 г.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  Не думала, что Новогодний тюльпанчик окажется таким сложным для меня. И трудоемким. Думала, что успею его сделать до воскресенья, но не получилось. У меня  только на бэк, пришивания бисера и сборку ушел почти целый день. Поэтому отчет по СП "Новогодние миниатюры" опять выходит с опозданием. Но все мои трудности и сложности забылись как только я увидела то, что получилось.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

    История появления этого набора уходит корнями в далекий 2012г. 28 февраля сайту "Nostromo Club" исполнилось два года. День рождения мы решили отметить конфетным розыгрышем. Каждый из модераторов приготовил свою конфетку(а некоторые несколько) и в ДР сайта их разыграли. Я тоже участвовала в раздаче конфеток и даже писала об этом в блоге. Все знают, что подарки приятно не только дарить, но и получать. Мне вот достался этот набор. Долго он лежал у меня в запасах и только год назад я его начала вышивать.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  И с самого начала отношения с вышивкой как-то не складывались. То канву не так разметила и пришлось вышивать на своей, а то вышив почти все елки я поняла, что где-то ошиблась и елки не сходятся))

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

   Расстроилась и забросила вышивку. Перешивать и пороть я очень не люблю. А тут взяла себя в руки и немного поколдовав закончила все крестики. Ну и что, что где-то не очень симметрично. На такой форме кривульки этого заметно не будет. Кстати, в набор входило три цвета металлика и из них предполагалось сделать кисточку. Я решила, что лучше этими нитками вышью снежинки, бэк на листьях и крестики на шариках.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  По - моему, так выглядит более празднично. Дальше пришла очередь пришивать бисер. В инструкции сказано, что значок "точка" - это места пришивания бисера. А куда какого цвета пришить - ни слова. Решила обратиться к обложке и тут стало еще более запутанно. Цвета бисера на обложке и в пакетике из набора разные.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  Но свет в конце тоннеля был уже виден, поэтому решила импровизировать и добавила золотой бисер двух видов - матовый на елки и прозрачный на цветы. Серединки же цветов я вышила синим бисером из набора.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

Заготовка на солнце поблескивала и мне это очень нравилось!

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  Кисточку решила делать тоже золотой, добавив фиолетовую прозрачную бусину, которая очень хорошо гармонирует с шарами на венке.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  Осталось только Новогодний тюльпанчик собрать. Но это уже дело техники, так сказать.

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

  Мне кажется я его туговато набила. Все-таки давно такую форму не собирала. Но мне все равно результат очень нравится!

Новогодний тюльпан от Марьи Искусницы

   Кстати, я уже вышивала один тюльпан от Марьи Искусницы. Набор назывался Вышитая игрушка "Фиалки" И результат мне тоже очень понравился. Так что кривульки от этого производителя, наверное, буду еще вышиваться)  А свой Новогодний тюльпанчик пойду покажу  в галерее "Украшаем елку -2020", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 

  И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))   

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"

СП "Новогодние миниатюры"

  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!

19 комментариев:

  1. Анжелика, какой шикарный тюльпан у тебя "расцвел"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Милота! Я такую кривулину вышивать не пробовала! Надо срочно исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Тюльпанчик обязательно вышей! Собирается он несложно, а схемы можно найти в интернете. Или самой сочинить))

      Удалить
  3. Анжелика, шикарно получилось! Я еще тоже тюльпанчиков не делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну, захочешь - сделаешь) Тут все в желании. У тебя в этом году варежковый бум зато) Я столько их не делала))

      Удалить
  4. Очень красивый тюльпанчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравиться форма кривульки - тюльпан, очень красивый, интересный и роскошный! Прекрасная новогодняя, праздничная подвесочка - тюльпан! Я вышивала один раз тюльпанчик, очень понравился, но вот, не могу найти понравившуюся схему, жду момента. Анжелика, ты умничка!!! Ты приодела все трудности и сделала эту красоту!;-) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, тюльпан получился роскошным! И это-то меня и двигало вперед. А так забросила бы)
      Оксана, если тебе понравился мой новогодний или с фиалками, то пиши. Вышлю схему с остатками ниток

      Удалить
  6. Анжелика, мне очень нравится новогодний тюльпанчик!
    Просмотрев твои тюльпанчики срочно захотелось попробовать этк форму:)
    Ты молодец, все успеваешь , и нас вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Форма очень интересная, несложная, но редко вышиваемая. Да и схем как таковых не очень много. Но один-то тюльпан всегда можно вышить)

      Удалить
  7. Анжелика, отличный результат! Да бывает такое, что вышивка не "идет", я тогда просто откладываю работу в сторону и даю ей отлежаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже откладываю работу, но у меня в процессе всегда много работ, поэтому есть шанс, что недоделка зависнет надолго. Поэтому стараюсь далеко не прятать)

      Удалить
  8. Какой милый тюльпанчик, нарядный и праздничный! Думаю он будет чудесно смотреться на елке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне приятно, что тюльпанчик понравился. Согласна, что на елке он будет хорошо смотреться)

      Удалить