3 нояб. 2019 г.

СП "Новогодние миниатюры". Батончик с мышками

    Наступила воскресенье, а значит пора отчитываться в СП "Новогодние миниатюры". В этом году планы по моей стодневки трещат по швам, но время еще есть и можно многое успеть. Правда, планы придется немного подкорректировать. Очень хотелось сделать как можно больше разных форм. Правда, еще хотелось с сюжетами для этих форм "поиграть", но не получается. Поэтому в плане остается только разнообразие форм.  Итак, в прошлый раз я вам показывала Ёлочку со звездами, а сегодня у меня  Батончики с мышками.

 
  Вообще-то, я хотела вышить что-то монохромное или же что-то с елками. Стала просматривать схемы в интернете и наткнулась на галерею с журналами и вот в одном из них увидела этих очаровательных мышат. Пройти мимо никак было нельзя)) Тем более, что сюжет по размеру отлично вписывался в один остаток канвы. Как говорится, всё в дело!

СП "Новогодние миниатюры". Батончик с мышками

    Мышки небольшие и по времени заняли совсем немного времени. Да и оформление сразу в голове сложилось. Выбирая между горошком и снежинками выбрала горошек. Как-то он мне показался роднее что ли)

СП "Новогодние миниатюры". Батончик с мышками

    Конфетки получились такими яркими, что ничего кроме бантиков добавлять не стала. Правда, хотела сначала сделать только белые, но скучновато показалось, поэтому добавила зеленый цвет. Так веселее))

СП "Новогодние миниатюры". Батончик с мышками
 
   Батончик можно не только положить под елочку, но и подвесить на веточку или еще куда-нибудь. Для этих целей я сделала сверху петельку из красных ниток.

СП "Новогодние миниатюры". Батончик с мышками

  Кстати, журнал, из которого взяты схемы, называется The word of cross stitching №208 за 2013г. Дизайнер схем Джоан Эллиот. Меня всегда поражает как в нескольких крестиках можно так здорово все показать) Никаких тебе блэндов, безумного бэка. Все просто, понятно и очень мило) 
 
СП "Новогодние миниатюры". Батончик с мышками

  Вот такие новогодние батончики у меня появилась.  Пойду покажу их в галерее "Украшаем елку -2020", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 

  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры


СП "Новогодние миниатюры"


 Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!


22 комментария:

  1. Анжелика, прелестные конфетки!Горошковые ткани всегда выигрывают. Классика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, горох это классика) Особено такой расцветки и на Новый год)

      Удалить
  2. Очень праздничные конфетки!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные мышата! Красивые конфеты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что бвтончики понравились)

      Удалить
  4. Очаровательный тандем конфеток)))) Мышки такие милые.

    ОтветитьУдалить
  5. какие мышатки! и яркие конфетки, классно!

    работы в галерее тоже хорошие, скоро новый год )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, батончики получились яркими) И прям, кричащими, что скоро праздник)))

      Удалить
  6. Красивые, нарядные, праздничные батончики!!! Хочу попробовать такую форму новогодних игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Обязательно попробуй! В ней нет ничего сложно, тем более у меня и МК есть как я это делаю. У тебя все получится))

      Удалить
  7. Чудесные мышата! Очень праздничные получились батончики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что мышата понравились. Значит не зря старалась)

      Удалить
  8. Какие чудесные конфетки, мышата шаловливые ))) Чудесные миниатюры получились.
    Я принесла тебе свою новогоднюю кошку - https://hands-live.blogspot.com/2019/10/blog-post-kotik-v-pigame.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!
      Я твою новогоднюю кошку добавлю в следующий отчет. Чтобы не затерялась в моих сообщениях)

      Удалить
  9. Анжелика, я варежки собрала)
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2019/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, молодец! Добавлю в следующий отчет))) А то у меня по плану на этой неделе много сообщений)

      Удалить
    2. http://cvetochnymir.blogspot.com/2019/11/blog-post_6.html
      И еще 2))

      Удалить
  10. Нарядные хлопушки (именно хлопушки мне привиделись - новый год же)))! Понравилась идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить