11 сент. 2024 г.

Праздник пушистиков

  С первым отчетом я сильно задержалась. Не рассчитала свои силы. Отпуск, море  и все такое. Сложно возвращаться к новогодним сюжетам) Но я собралась и сегодня покажу вам серию под названием "Праздник пушистиков".

Праздник пушистиков
   Эти сюжеты из журнала Вышиваю крестиком №1(рождество) за 2008г дизайнер Лесли Тиер. Начала их вышивать в рамках кото-заячьей недели. Кота и зайца были почти полностью готовы, но потом все как-то заглохло и работа ущла в коробоку с начатышами.  И вот в мае этого года решила, что пора этим зверятам уже полностью вышится.

Праздник пушистиков
  В журнале предлагалось оформить в открытку, но я сделала пинкипы.

Праздник пушистиков
 Все-таки я же делаю елочгые игрушки. Была еще мысль оформить в подушечки, но строгая рамка просилась в строгую форму.

Праздник пушистиков
  На задник взяла ткань, имитирующую морозные узоры на стекле. По-крайне мере, мне так кажется)

Праздник пушистиков
  Не очень нравится как подобрала ленту на бант, но ничего другого не нашла, Пусть пока так будет, а если что-то попадется более подходящее те заменю. Была мысль сделать фоармиама листья остролиста и их использовать вместо банта. Но не решилась.

Праздник пушистиков

 А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 


СП Новогодние миниатюры

   Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения! 


3 комментария:

  1. Анжелика, ты герой, закончила всю серию зверей, оформила, молодец! Я бы выдохлась после котиков/кроликов, их то ради галереи шьешь) Надо нам галереи на всех животных завести и вообще на все темы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные игрушки получились))

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, приветствую тебя! :) Очень рада, что СП "Новогодние миниатюры" дан старт! :)) Очень понравились твои очаровательные, славные и замечательные новогодние пинкипы! Зверюшки - прелесть, как хороши! ;)

    ОтветитьУдалить