22 сент. 2024 г.

Новогодние облака

  Всем добрый день! Я еще не дома и почти без интернета, поэтому прошлый отчет пропустила.  Думаю, что мы сможешь все наверстать. Сегодня хочу показать вам новогодние парочки, которые я вышила в рамках флэшмоба «Вышейнебо», который проходил в январе во ВКонтакте.

  Во флэшмобе участвовало 22 дизайнера они предлагали бесплатно схему из комплекта «месяц» и «облако»  и если ее вышить за указанное время, то вторую схему можно было получить так же бесплатно. Или выкупить за минимальную сумму. Идея и формы дизайнов  мне понравились, так что комплектов будет много, но сегодня  покажу новогодние.

Новогоднее облако от Алины Игнатьевой. Все вы, наверное, знаете ее Дюмовочек.  Они замечательны! Таким же получился и ее новогодний сюжет.  Милый малыш- пингвиненок уснул счастливый в горе подарков. А может он заснул от того, что устал ждать боя курантов. В любом случае сюжет милый и вышивать его было очень приятно. От себя на задник добавила фетр с елочками. Хотелось поддержать общий сюжет. 

  Следующий комплект называется «Ночь перед Рождеством» и напоминает мне фильм «Вечера на хуторе близ Диканьки», снятого по мотивам произведения Н. Гоголя. Правда, похоже?

Ночь перед Рождеством
От себя добавила синий фетр на задник, чтобы поддержать тему ночи. Еще ко всем работам позже пришлю колечки, чтобы было куда вдеть шнурок для подвеса. 

Ночь перед Рождеством
  Вот такие комплекты у меня получились. Они небольшие, поэтому прекрасно будут смотреться не только на обычной елке, но и на небольшой. 
 По техническим причинам добавить фото работ участниц мне сложно. Писать в блоггере с телефона то еще удовольствие. На этот небольшой текст ц меня ушло почти два часа( Наверное, я просто криворукая. Так что все сделаю по приезду домой.
 А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Очень милые сюжеты! Ты просто герой набирать столько текста с телефона!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные ёлочные украшения. Я иногда набираю текст на телефоне, но потом всегда редактирую на компьютере, много ошибок (опечаток). Так что у тебя все хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные новогодние сюжеты))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Мне нравятся эти неизбитые формы.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный флешмоб, чудесные миниатюры!
    Анжелика, вот моя варежка

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно очаровательные, милые, душевные и славные новогодние сюжеты и миниатюры! Анжеличка, чудесные миниатюры!!!:))

    ОтветитьУдалить