31 янв. 2024 г.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит

  Как всегда запрыгиваю в последний вагон. Очень хочу поучаствовать в продолжении Вкусных пятниц от Светлана - Smily блог "Следуя мечтам" В этот раз это будет Кулинарный алфавит. Очень интересно!

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
Надо сказать, что участие в этом проекте у нас семейное. Потому как у нас пробовать и готовить новые блюда любит муж. Я уже иду по накатанной дороге)) Так что ждем начала с нетерпением. А пока покажу вам итоги прошлого года. Тогда проект назывался Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Вот такие блюда мы готовили.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие
 А такие были творческие составляющие. Я старалась следовать своему плану и делать какую-нибудь кривульку. Не совсем получилось, но все равно я рада тому, что есть. Правда, два отчета у меня были подкреплены фото с путешествий)
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие
В призы я не попала, но зато есть к чему стремиться. Все блюда по рассмотреть по тэгу Вкусные пятницы. А рецепты можно посмотреть у Светланы в блоге.

Хорошего всем настроения!

2 комментария:

  1. Вкусный был год!
    Пусть и этот будет тоже вкусным, по алфавиту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Посмотрела на коллажи и так приятно стало) Да, год был вкусным

      Удалить