12 апр. 2021 г.

Магниты Космос от Жар-птицы

   Сегодня, ровно 60 лет назад в космос полетел первый человек. Юрий Гагарин сказал своё знаменитое "Поехали!" и мир изменился! В этот день у нас в доме всегда праздничный стол ведь это мой студенческий профессиональный праздник. Помниться в те далекие года мы дружной толпой его отмечали. Наверное, поэтому 12 апреля вызывает у меня трепетные чувства))) В жтом году у меня были большие планы по поводу рукоделия на космическую тематику, но пока готовы только магниты от Жар-птицы.
 
Магниты Космос от Жар-птицы
 Магниты Космос - новинка этого года и когда я их увидела, то сразу поняла что хочу их вышить. Они такие красивые, яркие и очень тематические. Прям, то что мне надо!

Магниты Космос от Жар-птицы
  Вышивались они легко. Правда, пару раз я ошиблась, но это от моей невнимательности. Схема сейчас у Жар-птицы хорошо читаемая и значки разнообразные. Так интересно было вышивать ниточками, которые по цветовому решению никак не вязались у меня с темой космоса. Ну где в небе розовое и фуксия! Но то, что получалось мне нравилось) Вот так все смотрелось без бэка.
 
Магниты Космос от Жар-птицы
 И как всегда бэк творит чудеса) Кстати, оказывается карнавальные костюмы космонавтов были популярны не только в СССР, но и в других странах. И везде писали "СССР". Жаль, что на шлеме этого космонавта нет такой надписи, но зато в нем отражается наша Земля.

Магниты Космос от Жар-птицы
  Все вы знаете, что первая ракета, но которой Юрий Гагарин полетел в космос называлась Восток-1. Но мало кто знает, что первым чем его наградили после полета была медаль "За освоение целинных земель" (12.04.1961г)

Магниты Космос от Жар-птицы
  Вообще-то в наборе четыре дизайна, а я вышила только три. Как-то не заладилось у меня с последним сюжетом. Изначально напоминал мне черную дыру. Наверное, поэтому я там часто ошибалась. Не с крестиками, а с цветом ниток. Синий, темно-синий, чуть светлее синий. Вечно я брала не то, что нужно и в итоге отложила. Зато с удовольствием вышила яркий и сказочный Сатурн.
 
Магниты Космос от Жар-птицы
 Вот такой яркий подарок сделала себе на этот праздник. Решила, что магнитами оформлять не буду, а сделаю подвески и буду украшать ими свою елочку. Кстати, я уже делала себе рукодельные подарки на космическую тематику - это обложка на фотоальбом Космонавт и бискорню Космос. Теперь моя коллекция пополнилась новыми персонажами)
 
Магниты Космос от Жар-птицы
  Я сейчас из блога и из интернета пропала. У меня все в порядке. Просто я буду участвовать в выставке Жар-птица, которая будет проходить в Москве с 21 по 25 апреля. Пришлось открыть небольшую игрушечную фабрику)) Мой основной ассортимент новогодний, а вот весеннего почти ничего нет. Тружусь! Так что не теряйте меня! Скоро вернусь к обычному ритму)
 
Хорошего настроения!  Всех с праздником!

6 комментариев:

  1. Очень нравятся твои космические сюжеты! А мне черная дыра напоминает космическую пиццу)))
    Анжелика, пусть ярмарка состоится! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень понравилось сравнение черной дыры с космической пиццей)) Думая об этом вышивать будет веселей))

      Удалить
  2. Я тоже с трепетом отношусь к этому событию и празднику, наша страна может гордится прошлыми заслугами и свершениями!!! Восхищаюсь нашими конструкторами, инженерами, космонавтами, всеми теми людьми, без которых не было бы освоения космоса! Красивые миниатюры на тему Космос! Очень понравились интересные и замечательные работы! Анжеличка, здорово!!! Поздравляю тебя с этим праздником!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана. полностью с тобой согласна! Я тоже с уважением и благодарностью отношусь к людям, которые все это придумали, сделали и имели смелость полететь в неизвестность)
      И тебя, Оксана, с праздником!

      Удалить
  3. Чудесные дизайны! Все три просто идеально проработаны, и нитки подобраны супер! Закатное небо какой фуксией только не светится! Сатурн суперский,с Землёй на заднем плане. И космонавт чудесный такой. Мне кажется гораздо более интересной идеей сделать игрушки на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за то, что так подробно все описала. Как-то я сама сомневалась про цвета. Нравилось, но сомневалась) И да! Магниты не пошли. Я сделала пробные космонавта и ракету. На выставке никто не впечатлился)) Так что будет серия новогодним игрушек для мальчиков.

      Удалить