21 нояб. 2018 г.

СП "Новогодние миниатюры". Девятая неделя

   Вообще-то, отчет в СП "Новогодние миниатюры" должен быть за 11 неделю да и в воскресенье, но что-то не складывается у меня в этот раз с графиком. То ли стала старше, то ли более ленивая, то ли хочу больше, чем могу. Но не будет о грустном. Сегодня хочу показать вам как продвигается мой новый проект "Рождественские ангелочки". Всего их должно быть шесть, но пока готовы только три.

СП "Новогодние миниатюры". Девятая неделя

  Сюжет из журнала "Вышиваю крестиком" за 2006г №1(11) дизайнер Лесли Тиер. Правда, в журнале предлагается сделать из них открытки, но я буду оформлять в пинкипы овальной формы. Вышиваю на канве с люрексом нитками Гамма. Кстати, здесь очень много металлика.

СП "Новогодние миниатюры". Девятая неделя

    Когда первый раз увидела этих малышей, то сразу в них влюбилась! Они такие милые, забавные и немного наивные. А какими еще должны быть ангелы? Именно такими)) Кстати, в журнале они называются "Посланники небес", но для себя я их называю рождественскими ангелочками. Вышиваются они легко. Работы на один вечер. Где бы только этот вечер взять)))

СП "Новогодние миниатюры". Девятая неделя

   Вот такая малышня у меня сейчас в работе)) Надеюсь, что я быстро с ней справлюсь. Дело в том, что у меня сейчас работает небольшая игрушечная фабрика и на вышивку остается совсем мало времени))
  А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)      

СП "Новогодние миниатюры"



СП "Новогодние миниатюры"

А еще у Veronika проходит розыгрыш замечательно конфетки. Условия участия демократичные, а книжка от Яны очень новогодняя))

 
   Обязательно сходите к участницам  в блоги! Одно фото не передает тех эмоций, которые они вложили в свои работы

Хорошего всем настроения!

20 комментариев:

  1. Такие чудные)) Лысинки очаровательны)) Не могу себя заставить оформить парочку новогодних заготовок, у меня прилив бодрости на это обычно в январе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А миниатюры свои оформляй! Сп продлиться до 14 января, так что успеешь))

      Удалить
  2. какие очаровательные ангелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Они и правда, очень милые))

      Удалить
  3. Ангелочки милашки! А мне почему-то видится гирлянда из флажков с этими ангелочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, вот мои новые игрушки в галерею проекта http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/2018/11/balls-for-christmas-tree.html

      Удалить
  4. Анжелика, ангелочки - чудо! Размер маленький, а характеры персонажей читаются, в них сложно не влюбиться. Спасибо за промоушн моих Щелкунов и конфетки)). А еще у меня готова еще одна вышивка по СП Новогодние миниатюрки - http://hands-live.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне очень нравится твоя горка вышитых работ в рамках СП Кантри - Новый год. Прям, завидую)) Колокольчики добавила в последний отчет.

      Удалить
  5. Милые ангелочки, я одного из них вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, они такие забавные, что невозможно их не вышить.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  7. Правда,Анжелика, ангелочки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно, что они не только мне нравятся))

      Удалить
  8. Анжелика, чудесные ангелочки, милые, трогательные! Мне нравится твоя идея оформить их в пинкип. Будем ждать твоих ангелочков. Желаю тебе найти побольше свободного времени для любимого рукоделия! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Все мое свободное время занято подготовкой к выставке и сейчас больший упор я делаю на куклы и игрушки.

      Удалить
  9. Анжелика, у меня есть пополнение для галереи - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добавила твое пополнение в новое сообщение)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Ангелочков я люблю и каждую зиму вышиваю)) Это уже традиция)

      Удалить