29 нояб. 2018 г.

Мешочки для подарков

   Это будет рассказ о том, как "дурная голова рукам покоя не дает")) Оформила Свинку на санках в мешочек для сладостей и очень понравилось сочетание цвета канвы и готового мешочка, а тут и кусок небольшой от канвы остался и мешочек пустой уже был...И еще пара вышивок бесхозных была... В общем, вот что получилось.

Мешочки для подарков

   А началось все со Снеговика. Смотрела я на оставшийся кусок канвы и мысль о том, что его нужно пристроить не давала мне покоя. Тем более и мешок небольшой был. Полистала журналы и нашла небольшую схему, подходящую по размеру и по дизайну.

Мешочки для подарков

    Оформила так же как и Свинку на санках - пришила наметочным швом на готовый мещок .

Мешочки для подарков

    И готов этот Снеговик был как раз к воскресному отчету в СП "Новогодние миниатюры". Но меня понесло, появился азарт и я достала свою стопочку неоформленных новогодних вышивок, которые приготовила для одного своего проекта, поковырялась в них и нашла еще две вышивки, которые, по-моему мнению, очень даже подходили для такого оформления. Это Снеговик от Алисы и Овечка от Чаривны Мить.

Мешочки для подарков
   Но если пришить их просто к мешку, то получилось бы некрасиво и как-то некультяписто, поэтому в ход пошли мои лоскутки. Для Снеговика в компаньоны взяла зеленую ткань и мешок среднего размера. Но вот с пуговками засомневалась. Нравились и пестрые пластиковые и лаконичные деревянные.

Мешочки для подарков
   
   Но посовещавшись с подружками вышивальщицами да и подумав об общем стиле, решила оставить деревянные. Хотя были предложения пришить и то и то))) Так как на фото или же по диагонали)) 

Мешочки для подарков
   Дальше была Овечка. По размеру она не очень подходила, так как была вытянута по горизонтали и на мешке выглядела несуразно, поэтому ткань компаньон выкроила по высоте побольше, чтобы уравновесить вышивку и чтобы не было пустой полоски ткани добавила декоративные пуговки.

Мешочки для подарков

   Мешок с Овечкой получился у меня самым большим. В него мнооого сладостей поместиться)) Но на этом моя эпопея с мешками не закончилась, так как остался еще один необлагороженный  мешок и еще один небольшой кусок дизайенерской канвы от МП-студии. Не бросать же это дело незаконченным!  Полезла в Pinterest и нашла очень симпатичную схему Деда Мороза. Честного говоря, не знаю чей он фирмы, но точно наш производитель. Так вот этот Дед Мороз забрал у меня целый день на вышивку (все-таки 18 каунт) несмотря на свою простоту)) Но результат того стоил.

Мешочки для подарков
     На этом мои мешочки закончились и я вздохнула с облегчением.  И фото из разряда "до"...

Мешочки для подарков

... и "после".

Мешочки для подарков

   Вот такая эпопея с мешками и пристроем вышивки у меня на этой неделе была. Как говорится, "дурная голова ркам покоя не давала", но то, что получилось мне очень нравится! Пойду покажу свои мешочки для подарков в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 

   
   А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении и в сообщении с клубничкой, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)


СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"

Светлана

СП "Новогодние миниатюры"

Елена

СП "Новогодние миниатюры"

   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры" - 2018. Спасибо Светлане за совет!

PS: Писала сообщение и  полезла за рукодельным блокнотом, чтобы посмотреть кое-какие данные про дизайн и мой взгляд упал на еще одну неоформленную работу. Приложила на мешок и подумала, что может и ее так оформить? Как вы думаете?




Хорошего всем настроения!


27 комментариев:

  1. Ну круто тебя понесло (в хорошем смысле!), столько мешочков замечательных! Говори, что это Хранители счастливых воспоминаний! И конечно, еще один хранитель (чего бы то ни было) не будет лишним, оформляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, принимай в СП мою сосульку)
      http://cvetochnymir.blogspot.com/2018/11/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Анжелика, а не лучше бы было сделать типа галерееей. На одной странице собирать все работы девочек. По разным недельным отчетам они теряются) . Можно в блоге сделать страницу, у меня такая есть, только я перестала добавлять в нее работы, лень)

      Удалить
    3. Света, сосулька чудесная! Все-таки сочетание красного с белым очень по праздничному выглядит. По поводу галереи, то раньше я размещала в альбоме на Яндексе, а сейчас что-то не пойму как добавить фото в уже существующий альбом, поэтому последовала твоему совету и создала страницу в блоге. Спасибо!

      Удалить
  2. Анжелика, очень красивые мешочки для вкусных новогодних подарков! а мешочки такие ты сама шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мешочку у меня покупные. Подкупили своим цветом и фактурой. И, конечно же, ценой)) Покупала у нас в отделе с одноразовой посудой

      Удалить
  3. А почему бы и нет! Замечательные мешочки для подарков получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивых мешочков для подарков!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мешочков много не бывает! А тем более, таких красивых и ярких. И применение всегда можно найти, не только для хранения сладостей.
    Анжелика, ты не заметила в прошлом сообщении мои новогодние шарики :)
    http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/2018/11/balls-for-christmas-tree.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прости, пожалуйста! Видимо забыла вставить! Исправилась)

      Удалить
  6. Мешочки замечательные! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как говорится, Остапа понесло, но хорошо что хоть в правильном направлении)

      Удалить
  7. Анжелика, твои мешочки классные и прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, отличнейшие мешочки для сладостей получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно, что мешочки понравились)

      Удалить
  9. Анжелика, мешочки умопомрачительные! Особенно когда все вместе лежат, очень эффектно! Мне так понравилась эта идея оформления. Края канвы фестонными ножничками и они не сыпятся? или еще на клеевую канву посадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, края обрезаны ножницами зигзак. Предварительно вышивку проклеила флизелином и по кончикам прошлась бесцветным лаком. Вроде бы все надежно закрепилось. Мешочки не предполагают частой стирки, так что надеюсь моих манипуляций достаточно.

      Удалить
  10. Отличные мешочки, сразу настроение становится новогоднее-новогоднее!
    Тоже хотела спросить о краях - не сыпятся ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я вышивку и ткань под нейпроклеила флизелином и кончики промазала бесцветным лаком. Главное сильно не мазать, а так слегка. Вроде бы пробовала потеререть - не ползет. Мешочек не предполагает частой стирки, так что надеюсь, что этого будет достаточно

      Удалить
  11. Анжелика, замечательные мешочки!))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красивых, праздничных новогодних мешочков для будущих подарков! Здорово!
    Анжелика, я уже поняла одно про твоё творчество, ты всё делаешь в нескольких экземплярах, и все работы со своим характером, интересные и оригинальные! Замечательные новогодние мешочки, в них столько новогоднего настроения, что даже один мешочек можно подарить и получить много приятных эмоций! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Ты очень точно подметила, что мне нравится делать сразу несколько экземпляров, чтобы было можно применить разные идеи)) Так приятно, что ты меня понимаешь)

      Удалить
  13. Анжелика, очень симпатичные мешочки!
    Показываю свою первую работу для совместника: https://tigra23.blogspot.com/2018/12/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Твою свинку добавила в новое сообщение. Она получилось очень милой)))

      Удалить