5 мар. 2017 г.

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль

   Вы, наверное, помните, что я решила принять участие в одном совместном проекте "По ниточке, по ниточке", который организовала Алина - Рукоделия. В рамках этого проекта я должна вышивать каждый день по одной ниточке и каждый месяц писать отчет о продвижениях. Оказалось, что это просто шикарная затея) Не напрягаясь я сдвинула (именно сдвинула) вышивку, которая у меня лежала аж с 2010года)  И вот что на данный момент у меня есть.

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль
    Правда, я вышиваю не по ниточке, а где -то по 100крестиков. Мне так проще да и в тех местах, где вышивала было много полукреста))) Что я могу сказать - крестики получаются кривенькими и делаю ошибки, но вышивать мне этот Инжир очень нравится))) Вот несколько фоток процесса.

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль
  
    Появились листочки, бутылочка и фрукты начали приобретать необходимую форму.Результат за месяц налицо)

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль
 И немного технических характеристик. Вышиваю я подбором на черной канве 16 каунта, нитками Анкор. За месяц февраль вышила 3396 крестика. Это где-то по 120 кр  в день))

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль

    Алина просила рассказать побольше о самом процессе работы над вышивкой. Итак, все мои текущие вышивальные процессы находятся в корзинке, которую я купила в  Fixe Price.

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль
 Чтобы я не вышивала у меня рядом обязательно стоит мусорничка с нитками, которые я собираю с августа 2016г и рукодельная коробочка , в которой лежат заготовки для остаточек ниточек, коробочка, в которой хранятся иголочки и магнитик и  бумажки, на которых я записываю количество крестиков или еще какую-либо информацию. Ниточки для инжира у меня лежат в жестянной коробочке. Там же лежат и ножнички.

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль
   Схема у меня распечатана и я ее зачеркиваю цветными маркерами, которые тоже купила в Fixe Price. Темным выделяю то, что уже вышито, а остальные на каждый день. Так мне удобнее крестики считать и смотреть как продвигается сама работа.

СП ""По ниточке, по ниточке". Отчет за февраль
   Вот такой отчет у меня получился по Инжиру. Но это не всё. Мы же любим делать жизнь сложнее и интереснее))) Так вот, чтобы не забросить этот проект и закончить наконец-то долгострой я решила начать параллельно вышивать свою хотелку. По принципу - ниточка в Инжире и затем ниточка в хотелке. Пока мне эта идея очень нравится и она работает. Что же это за хотелка? Это набор от РТО "Жареная курица с картошкой?!"

РТО "Жареная курица с картошкой?!"
    Петушок уже понятен и сейчас вышиваю мешанину над головой курочки))) И вот что у меня вышито на данный момент.

РТО "Жареная курица с картошкой?!"

   И хотела у вас спросить стоит ли показывать отчеты о продвиежнии петушка с курочкой вместе с Инжиром?  Или же когда работа будет  закончена, то уже в одном сообщении выложить всю информацию про них?  Как вы думаете? Напишите. А я пошла со своим отчетом за февраль в группу Вконтакте.

Хорошего всем настроения!


23 комментария:

  1. Какое странное название "Жаренная курица с картошкой"? Идея вышивать по одной ниточке или 100 крестиков классная, надо взять на заметку! Продвижения заметны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, странноватое название. Видимо у них очень креативный человек работает). Хорошо на крестики это не влияет)
      А идея с одной ниточкой или с небольшим количеством крестиков, но обязательно каждый день - действительно здоровская!

      Удалить
  2. И мне понравилась идея по одной ниточке из двух проектов, только я совмещаю ниточку и мелкую работу (минуты на 3-4). Мелочь. а глаза отдохнули, вышивка вышивается, порядок в доме поддерживается. :-)
    А можно вопрос: а зачем собирать хвостики от ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тоже хорошее решение совмещать большую работу и мелкую) Переключаешься и уже не так сложно крестики вышивать.
      По поводу ниточек, то пару лет назад я наткнулась в одном иностранном блоге на СП или же флэшмоб или еще что. Название уже не помню, но суть заключалась в том, что рукодельница в течении месяца собирала хвостики и потом все сравнивали у кого больше и кто больше работал. Это я так поняла их мерприятие. Идея мне понравилась , но я ее немного подстроила под себя. В 2011 году у меня проходил проект Горка мечты и я все ниточки вышивальные решила собирать и добавить их в набивку последнй бискорню. Она получилась такой плотненькой https://langibrode.blogspot.com/2012/04/sal_06.html В этом году у меня у меня опять Горка мечты и я опять решила повторить эту процедуру)))

      Удалить
    2. интересная идея для набивки, правда

      Удалить
  3. Мне кажется, что две темы в одном отчете - нормально. Представляешь, у меня такой инжир уже несколько лет лежит, все еще в подарочной упаковке. Я его выиграла, как приз, и не уверена, что когда-нибудь вообще за него возьмусь. А курица с петухом очень необычны. Желаю тебе успешного продвижения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, инжир получается очень красивым. И, кстати, набор снят с производства и скоро станет раритетным)))
      А курица понравилась мне своей необычностью. такими удивленные)))

      Удалить
  4. Какие интересные работы! Удачи в продвижении! Я тоже рада, что записалась в проект "Долой долгострой" и продвигаю свои долгострои по тихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, проекты стимулируют. Главное, чтобы компания была хорошая))

      Удалить
  5. Хорошо продвинулась, замечательная идея так шить. Скоро будет у тебя новая, нет, будут две новые картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надеюсь, что у меня хватит терпения выдержать ритм и поскорее все закончить. А то столько хочушек, что жить придется очень долго)))

      Удалить
  6. Поздравляю со сдвигом! Черная канва это уже подвиг!
    Петухи просто чума! Классные!!! Судя по взгляду первого, он явно возмущен названием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да, название то еще премудрое) А Петух точно возмущен)))))

      Удалить
  7. Два отчетика в одном посте - просто замечательная идейка!!! И при вышивке глазки отдыхают от темной работы, а тут такая яркая с петушком! Успехов в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо тебе большое! Именно из-за цвета канвы и взяла курицу на белом. Плюс они такие классные)))

      Удалить
  8. Молодец, Анжелика!А какое приятное ощущение, когда выполняешь дневную "норму"

    Никогда не обращала внимание на название второго набора, ужас.. конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятное ощущение! особенно, если учесть, что вышивка недошитая лежала бог знает сколько лет)))

      Да, название придумали нескучное)

      Удалить
  9. Анжелика, мне было интересно прочитать про твой вышивальный процесс.
    О, вот это петух! Точнее курица с картошкой, чудесная будет вышивка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, интересная идея и продвижения заметны! Для меня вышивка на черной канве уже подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, темную канву не стоит боятся. При дневном свете все получается очень даже хорошо)))

      Удалить
  11. Какие процессы классные, и организация компактная. Я как газ, занимаю все свободное пространство )) А еще начала такие же подушечки остатками шить - спасибо за идею, забавно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня сейчас гостит кот очень активный плюс ребенок любопытный)) Вот и приходится быть компактной. А так я тоже расползлась на все комнаты. Муж уже шутит, что куда не ткнись -везде мои рукоделки)))

      Удалить