22 мая 2016 г.

Мишки


Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Оступился Мишка
И об землю - хлоп!
А.Усачев 

    Именно такие строки приходят в голову, когда я делаю мишек. Наверное, каждый из нас знает этот стих, но думаю мало ли кто задумывался о том, есть ли у него продолжение. Я так точно раньше об этом не думала. А тут села  обрабатывать фотки своих мишек и решила начать именно с этих слов. Полезла узнать автора и увидела, что стихотворение -то длинное. Причем существует две версии оригинального стихотворения и масса народных вариантов. Так что буду показывать вам фото моих мишек и сопровождать их остальными куплетами из оригинала.
Засвистел на ветке
Пересмешник дрозд:
- Мишка косолапый
Наступил на хвост!
А за ним вдогонку
Пятеро зайчат:
- Мишка косолапый! -
Из кустов кричат.

Мишки
мишка лавандовый

Подхватил дразнилку
Весь лесной народ.
- Мишка косолапый
По лесу идет!..
Бросился к берлоге
Маленький медведь:
- Чем такие ноги -
Лучше умереть!
Спрятался за шкапом
И ревёт ревмя:
- Мишкой косолапым
Дразнят все меня!

Мишки
Мама удивилась:
- Глупенький сынок,
Я всегда гордилась
Формой твоих ног.
Я ведь косолапа,
И папа косолап,
Косолапил славно
И дедушка Потап!

Мишки

Мишка косолапый
Стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы,
Съел медовый торт. 
Вышел из берлоги
И как заорёт:
- Мишка косолапый
По лесу идёт

Мишки

     Вот такое интересное стихотворение оказалось. Есть еще одна версия, которая считается оригинальной, написана Оксаной Ивановой и прочитать её можно здесь
    Мои  мишки сшиты из ткани. Лавандовый из американского хлопка, а красный из ивановского. И хоть сделаны они по одной выкройке - получились разными. Все-таки выбор ткани очень сильно влияет на образ в целом))) Красного я называла Пух. Очень уж он был пузатеньким)))))  По этой же выкройке я уже сшила мишку Горошек, мишку цветочного и  мишку девочку.
     С Лавандовым мишкой хочу поучаствовать в галерее-конфетке "Весна в лавандовом", которую проводит Евгения, хозяйка блога "Мир Счастливого Материнства" 

Хорошего всем настроения! 
.

9 комментариев:

  1. Я совсем недавно читала это стихотворение про Мишку косолапого и очень удивилась, когда узнала, что есть продолжение. отличное стихотворение, замечательное!:-))) Нужно быть довольным своими внешними данными, которые тебе подарили мама с папой. :-)
    Анжелика, твои Мишутки прелесть, хорошенькие, милые и интересные! Все варианты Мишек мне очень понравились! Умничка! Творческих успехов тебе!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, я тоже очень удивилась, что стихотворение имеет продолжение. И соверешенно с тобой согласна, что надо быть довольными тем, что дали нам родители)

      Удалить
  2. Лавандовый мишка покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо! Он очень нежный получился. Наверное, поэтому сразу нашел себе домик.

      Удалить
  3. Я тоже когда то читала это стихотворение)
    Миши чудесные! Каждый со своим характером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! А я вот первый раз его прочитала. Причем обе версии и парочку народных вариантов. Так интересно и занимательно оказалось)

      Удалить
  4. Какие чудесные мишуточки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые мишки! В цветочек))) И стихотворение классное!

    ОтветитьУдалить