21 янв. 2015 г.

Моя любовь - бискорню)

       Может в этом кто-то и засомневался, глядя на последние мои сообщения)) Ведь в них сплошные куклы, игрушки и корзинки. Да, шить я тоже люблю, но кривульки - это первая любовь)) И, соответственно самая нежная и сильная))
        Это я все к тому, что за период моего отсутствия в блоге у меня накопилась небольшая куча фоток бискорнюшек. И в этой куче есть даже два мк по ним. Один про то как я делаю бискорню с задником из ткани. А второй -как я делаю своим бискорню бисерные юбочки)))
       А сегодня буду просто показывать фотки. Некоторые будут только с телефона, так как перед НГ у меня накрылся комп вместе с некоторыми папками. Восстановить удалось не все(((

Моя любовь  - бискорню)
    На примере этой бискорню я сделала мк по заднику из ткани. Скоро выложу в блоге. Вышивка на канве с люрексом. Задник- ткань для пэчворка.

Моя любовь  - бискорню)

    Работа в этой же цветовой гамме и тоже с задником из ткани. Настроение предновогоднее было, так что сюжет и цветовое сочетание во всех бискорню праздничное)))

Моя любовь  - бискорню)

    Это всем знакомый дизайн Саши -Alexandrina Я уже вышивала этот дизайн раньше, но он такой милый, что повторила. Правда, в отличии от первого варианта, сделала задник из ткани и немного изменила цветовое решение.)))Схему можно посмотреть здесь.
    Еще один повтор. Вышила в подарок подружке-кукольнице Наташе . Она делает потрясающих кукол. К сожалению, в интернете ее нигде нет

Моя любовь  - бискорню)
    Все-таки что-то есть в блэкворке завораживающее. Люблю его шить) Схема из блога Всемирная бискорню. Тема - Англия
    А теперь буду показывать нг игрушки, которыми стали мои любимые бискорню. Начну с символа года -козы.

Моя любовь  - бискорню)

    Вернее, козлята. Бискорню получилась большеватой. Но канва такого цвета была только 14) Схему взяла в интернете. Кажется она была с Осинки. Теперь не совсем нг тема, но тоже игрушка на елку)

Моя любовь  - бискорню)

    Давно хотелось вышить эти арбузики. Они такие сочные, яркие и вот решилась. Задник  сделала из ткани.

Моя любовь  - бискорню)


   А по краю пришила черный бисер, имитирующий арбузные косточки))) Ну, и кисточка-хвостик.

Моя любовь  - бискорню)
   Еще одни символ нг -это снеговики. Не обошла их стороной и я. Видите как они вам улыбаются? 

Моя любовь  - бискорню)
       А теперь будут  разные елочки. Начну с традиционной, вышитой крестиком. Гирлянда у елочек из бисера и металлика, задник из ткани.

Моя любовь  - бискорню)

  Следующая елочка вышита спецстежками. Работы немного, но на елочке бискорню смотрелась красиво.


   Украсила край бисерной юбочкой.  С ней бискорню смотрится более празднично. Другая сторона.

Моя любовь  - бискорню)

 И совсем маленькая бискорню с совсем простенькой елочкой. Хотя не все так просто как кажется. Запуталась в этих зигзагах и даже пришлось перешивать))

Моя любовь  - бискорню)

     И, в завершении небольшая горка из бискорню. Куда ж я без нее. В следующем году решила сделать ее повыше. Понравилось как она смотрится)))

Моя любовь  - бискорню)

                                  Теперь вы поверили, что моя любовь - это бискорню?
     Я хочу всех поздравить с наступившим Новым годом!  Пусть он будет лучше, спокойнее, плодотворнее предыдущего. Пусть задуманное сбывается! Главное верить в себя и свои силы)))

Хорошего всем настроения!

20 комментариев:

  1. Я тоже люблю бискорню. Нежно и навсегда! :-))) Хотя раньше не понимала вообще для чего их вышивать, зачем тратить время на этакую мелочь!
    Очень красивые малышки ты навышивала! Особенно последние в горке очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже часто спрашивают что это такое? Игольницы? И зачем их такими красивыми делать? Много на эту тему говорю, показываю, убеждаю. Теперь ко мне подходят и спрашивают что нового. Совета спрашивают. В общем, кривульки дело заразное)))

      Удалить
  2. Очень симпатичные бискорню! Одна лучше другой! Больше всего, наверно, нравится черно-белая, но и все остальные хороши. Чудесные игрушечки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Мне очень приятно, что бискорнюшки понравились)

      Удалить
  3. Ни чего себе небольшая куча, очень даже большая:))
    Очень красивые, аккуратные и юбочки загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Про размер кучки... это с какой стороны посмотреть)))) Раньше я шила горками бискорнюшки, а сейчас только небольшими кучками))))

      Удалить
  4. Ой какие красивые и так много))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анжеличка, сколько!!! особенно с бисерной юбочкой нравится - хочется такую! Я тоже бискорнюшки люблю! И даже одну вышила сентябрьскую для твоего проекта , но жисть не дала участвовать дальше. Свои старенькие уложила в большую банку и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про бисерную юбочку я сделала мк и скоро выложу. Там ничего сложного))) Зато большой простор для фантазии))) А идея положить бискорнюшки в большую банку мне очень нравится. Надо ей воспользоваться)))

      Удалить
  6. Лика я никогда не сомневалась в том, что ты любишь бискорню, и они у тебя отличные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно) Я вот сама уже засомневалась в своей любви к кривулька. Но вышила одну и сразу захотелось вторую, третью и тд

      Удалить
  7. Тоже люблю бискорню и разные кривульки, но ни разу их не шила. Вдохновилась вашими работами, и наверное, рискну в этом году наконец-то сшить их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Так здорово, что кого-то мои работы вдохновляют)) Обязательно попробуйте вышить бискорню. Это так увлекательно! Если что-то не получится -спрашивайте. Постараюсь помочь)))

      Удалить
  8. Анжелика, сколько красоты получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Люблю когда кривулькой кучкой собираются.

      Удалить
  9. Анжелика, как приятно опять видеть твои кривульки. Все замечательные, но козочки в ромашках понравились больше всего. Они такие милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне самой очень приятно опять их вышивать. Соскучилась)))

      Удалить