23 мая 2013 г.

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный

    Время бежит незаметно и вот уже пролетел год с тех пор как мы с вами решили делать игольницы. Да-да! Сегодня двенадцатый  заключительный отчет нашего  SAL "Игольницы и Ко" Оглядываясь назад, могу сказать, что воплотила в жизнь многие свои хотелки.Но еще больше осталось в задумках, поэтому думаю что будет продолжение проекта. Правда, несколько в иной форме. Но об этом напишу ближе к августу месяцу. Ведь впереди лето!
   И так, для последнего отчета решила вспомнить то, что я очень люблю кривульки и давно их не делала.А еще мне очень нравится блэкворк. Ведь работы в этой технике получаются очень ажурными)

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
   Собирать бискорню было так приятно! Это как встреча со старым добрым другом))))

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
    Это британская бискорню от Елены(Хабаровск) из блога "Всемирная бискорню" Очень интересный блог. Жалко, что редко обновляется))

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
    А так как в последнее время я люблю делать комплекты, то к бискорню добавился маячок для ножниц.

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
   Небольшая подушечка, усыпанная мелкими цветами. С кисточкой и бисером, прришитым в край. По-моему получилось очень элегантно.

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
     И наконец-то, игольница-книжка с изысканным вышитым цветком. Очень нравится мне эта форма игольниц))) Как мне кажется, в ней очень удобно хранить иголочки. Для того чтобы сделать ее вместительнее -пришила два вкладыша. А для внутренне части выбрала ткань в горошек))

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
Этот комплект сделан в подарок замечательной рукодельнице и очень хорошему человеку -Лене, блог  "Лавандовое утро". Он уже подарен и понравился. Я этому очень рада)

SAL "Игольницы и Ко". Отчет двенадцатый, заключительный
    В силу личных обстоятельств я не смогла сделать отчет вовремя. Надеюсь, что это не испортило вам настроения и вы добавите ссылки на свои игольницы.
     Добавить галерею с картинками у меня не получается, поэтому у нас будет список ссылок на ваши посты с игольницами. Добавляться нужно будет каждой самой через  inlinkz(голубая кнопочка внизу). Пишете ник, URL сообщения с игольницей и свой адрес. У кого не получится -оставляйте ссылку в комментах. 
 Все наши игольницы можно посмотреть в альбоме проекта здесь.

Дорогие девочки! Большое спасибо за ваше участие в SAL "Игольницы и Ко"! 
Мне очень понравилось вместе с вами делать игольницы. Надеюсь, что вы примете участие в моем новом проекте.

37 комментариев:

  1. Лика очень изысканный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Больше всего рада, что кривульки поделала. Очень по ним соскучилась))

      Удалить
  2. Анжелика. чудесный комплект!
    спасибо тебе огромное за оранизацию проекта, хоть участвовала только в 3 отчетах. но зато увидела столько красоты и планов еще очень много, так что буду ждать твой проект с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Новый проект тоже будет посвящен рукодельным мелочам))) Так что вполне можешь воплотить все свои хочушки в жизнь!))

      Удалить
  3. какой ажурный комплект!! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Именно за ажурность я и люблю блэкворк)))

      Удалить
  4. Анжелика, очень красивый комплект! Блэкворк смотрится шикарно! Спасибо за замечательный проект! Благодаря ему я столько красивых и интересных игольниц с компанией увидела, да и сама кое-что новенькое попробовала)) Заинтригована новым проектом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что проект понравился! Сама балдею от игольниц, что девочки делают)))Очень надеюсь увидеть тебя в новом проекте. Он тоже будет посвящен рукодельным мелочам)))

      Удалить
  5. Ажурно и стильно! Очень нравится твой комплект, люблю блэкворк)) Новым проектом заинтригована))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Без тебя и твоих пиночков моих проектов и не было бы)))) Ведь я очень долго раскачиваюсь)))

      Удалить
  6. Очень изысканный набор получился! И проект был очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Приходи на следующий проект!

      Удалить
  7. Очень красивый комплект! Мне кажется, вышивать в этой технике тяжело, это как километры бэкстича!
    А новости о новой проекте и я буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я к бэкстичу отношусь спокойно, поэтому блэкворк очень люблю. Это как плести кружева)) Правда, я никогда не плела, но мне почему-то так кажется))))

      Удалить
  8. Очаровательный, стильный, изящный, красивый, аккуратный и интересный комплект! Мне тоже очень симпатичен блэкворк, даже ощутила благодаря твоим работам, Анжелика, ностальгию по этой технике.
    Умничка! Отличный был проект, самый неожиданный и приятный, много было открытий в нем для меня! Огромное спасибо, Анжеличка!!!:))) Я рада была поучаствовать в проекте, жаль, что не всегда получалась с постоянством, но вспомнить есть что! Успехов! ;) До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне всегда очень приятно читать твои комменты!)Надеюсь, что увижу тебя в новом проекте. Он тоже будет посвящен рукодельным мелочам)))

      Удалить
  9. Анжелика, изумительный комплект!! Так изысканно и тонко! Я еще ни разу блэкворк не пробовала, но такие работы вдохновляют прямо срочно брать в руки иголку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Обязательно попробуй вышить в этой технике! Это так захватывает. Вроде бы простой стежок, а такая красота выходит)))

      Удалить
  10. Анжелика! Чудесный и стильный комплект! Обожаю блекворк!
    мне тоже так жаль, что проект заканчивается, много задумок осталось нереализованными))
    очень интересно, что ты придумала нового? жду с нетерпением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что ты выдержала все свои игольницы в швейной тематике)))Буду ждать тебя в новом проекте!

      Удалить
    2. Анжелика, добавлю в галерею и свою улитку,она задумывалась просто как сувенир, но при желании может использоваться и как игольничка)), главное, что она в швейной теме))

      Удалить
  11. как красиво и ажурненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что мои работы понравились)))

      Удалить
  12. Этот комплект просто мечта!! ОЧЕНЬ красивый, изысканный и ... мой))) Огромное спасибо, Анжелика, за такой щедрый подарок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я очень рада, что мой комплект пришелся тебе по душе. С Днем рождения еще раз!

      Удалить
  13. Ох какая красивая точка в проекте! Замечательный комплект! Спасибо за проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это тебе большое спасибо за участие! Каждая твоя игольница настоящий шедевр)))

      Удалить
  14. Анжелика, добрый день! А можно присоединиться к вам сейчас? Жаль не знала о Ваше проекте раньше - было несколько игольниц. А в мае еще одна появилась. Можно ли добавиться в Линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, до конца проекта можно выложить все игольницы, которые ты сделала в течении последнего времени. Только ссылку на SAL "Игольницы и Ко" добавь в старые посты)))
      И приходи на следующий проект! Он тоже будет посвящен рукодельным мелочам)))В том числе и игольницам)))

      Удалить
  15. Замечательно, минимум цвета!Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такой совместник! Жаль, что поучаствовала всего немного, но все равно спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, компания у нас интересная собралась. Столько разных идей и техник показали. Многое хочется повторить или просто попробовать)))) Надеюсь, что увижу тебя в новом проекте. Он тоже будет посвящен рукодельным мелочам)))

      Удалить
  17. Анжелика, очень красиво, изящно, со вкусом сделан наборчик. Очень понравился. Блэкворк-это нежность и волшебство. Я его тоже очень люблю. К сожалению не приняла участие в этом проекте, но буду ждать новый. Надеюсь-до встречи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне приятно, что мои работы тебе понравились))Полностью с тобой согласна, что блэкворк это нежность и волшебство! Очень хочу вышить большую работы в этой технике, но пока никак не соберусь. Хочется закончить старые долгострои)))
      Обязательно приходи в новый проект! Буду ждать))

      Удалить
  18. Анжелика, все три работы просто изумительные! ^.^ вот за что я обожаю блэкворк, как его ни вышивай, хоть в 6 нитей, но он все равно не теряет элегантности и изысканности! великолепно! =)

    ОтветитьУдалить