9 июл. 2012 г.

Открыточное

     Мне очень нравится дарить открытки. А после того как я приняла участие в проекте "Коллекция Открыток 2011", который проходил на РР, у меня появился некоторый опыт и понимание того, что я могу сделать, а  на что могу только любоваться. Главным критерием служит доступность материалов, ведь купить что-то скраповое у нас сложно. Вот несколько открыточек, которые сделались за последнее время.
Эту открыточку я сделала в подарок  для Нины- karamino.

Открыточное

      Собрала ее из обрезков срапбумаги и не только. Очень мне нравится как смотрится шов зигзаг на открытках, поэтому часто его использую)))
Эту открытку я сделала для своей виртуальной подружки. 

Открыточное

А эти открытки я сделала для проекта "С любовью!", который я вела в Nostromo Club. Проект был посвящен Дню семьи, любви и верности.

Открыточное

Первую я решила сделать свадебную. Схему взяла из журнала ВК. Только слова поменяла на русские.

Открыточное

     Во второй использовала символ праздника-ромашку. Схему нарисовала на канве и заполнила пространство крестиками. Бэком выделила лепестки, серединку сделала фрузелками, а бабочку позаимствовала из летнего проекта Зины.

Открыточное

     Вот такие открыточки у меня нарукодельничились. А еще вчера, бродя по блогам, увидела новый марафон "Вышивка в миниатюре", которые проводит челендж-блог "Девицы-мастерицы" На первом этапе шьют зигугу. Я выбрала вариант с авантюркой и вот мое начало))) И мой второй этап. Вместо одиночных крестиков вышила бисером.

Зигугу



13 комментариев:

  1. Анжеличка, очень мне нравятся твои открыточки! Особенно с вышитыми элементами!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООооочень красивые открыточки!!! А мне больше всего понравилась свадебная.... такая милая)))) прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УУУ классные открытки, что еще раз доказывает, что не обязательно иметь полный арсенал скраповых принадлежностей) Особенно понравилась с ромашкой

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, а мне больше всего понравились открыточки с элементами вышивки!Особенно с голубями - великолепная! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки замечательные. Ты такая молодчинка, пробуешь все что только можно попробовать в рукодельном плане! Волшебного тебе вдохновения, чтобы радовать нас новыми красивостями)

    ОтветитьУдалить
  6. присоединяюсь к предыдущим восхищенным комментариям, открытки действительно чудесные, а главное - они единственные в своем роде, я никогда ничего подобного не видела. Ну и очень рада, что присоединились к нашей авантюре, ваши работы всегда изумительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась открытка свадебная))) она получилась такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открыточки получились, мне очень понравилось сочетание вышивки и бумаги.

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки очень понравились, мне бы научиться так делать!
    Ну ты авантюристка! Опять в авантюре вся!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, открытки хороши, понравились все!!! а авантюру будет интересно посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравились открытки с вышивкой) мило )

    ОтветитьУдалить
  13. Лика очень красивые открыточки! они у тебя так хорошо получаются! Интересная авантюра, буду смотреть продолжение.

    ОтветитьУдалить