3 апр. 2011 г.

SAL «Горка мечты»

     Все мы любим мечтать. Особенно, если это касается нашего рукоделия. Кто-то хочет вышить картину известного автора, кто-то тематическую коллекцию, а я мечтаю вышить горку бискорню.
SAL  «Горка мечты»
     Каждый раз, видя в интернете фотки таких горок, моё сердце замирало. И я давала себе слово, что с сегодняшнего ( а лучше с завтрашнего) дня  начинаю вышивать кривульки для такой горки. Но, как говорится, «воз и ныне там».
    И вот я решила предложить вам совместный проект по отшиву бискорню и назвать его «Горка мечты» . Проект рассчитан на 1 год, первый отчет  1 мая.

Правила будут простыми.
  • В течение месяца вышить бискорню.  Техника, дизайн,  размер и прочее значения не имеют, главное, чтобы вам нравилось!
  • Первого числа каждого месяца у нас будет отчет. Каждый в своем блоге или в любом другом месте выкладывает пост со своей бискорню.  А ссылку на этот пост нужно будет написать в комментах к отчетному сообщению.
  • Фотки будут размещены в  веб-альбоме «Горка мечты»
  • Пропуски и опоздания , а так же вышивание большего количества бискорню разрешаются)))  Вышивать надо в свое удовольствие!
 
 Присоединяйтесь и присылайте фотки!

43 комментария:

  1. Отличный проект! Я участвую! Спасибо, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика прикольный проектик!!! Я тоже буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, приветики!!! С удововльствием присоединюсь к вашей дружной компании! :)
    Анжелика, у меня для тебя есть заслуженная награда, пожалуйста, забирай!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с вами! Тем более муж уже давно ругает меня маленьким язычком, вытаскивая иголки из самых... неподходящих мест... =) Даже схемку нашла!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада что вы решили присоединиться! Жду вас первого мая с отчетами) Надеюсь , что наши горки будут высокими и очень красивыми)

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика,я тоже учавствую! Тем более-это отличный повод вышить давнишнюю хотелку-бискорню!

    ОтветитьУдалить
  8. А они должны быть одного размера или уменьшаться к верху?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, они могут любые. Даже все одинаковые)))) Главное чтобы их было много!

    Ира, очень рада, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, я тоже присоединяюсь, тем более уже научилась их делать

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика,я тоже мечтаю о такой горке)))
    Хочу много,много всяких кривулек,чтобы всегда можно было запустить в них руку,поймать любую и подарить)))
    Так что я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  12. Почти все наши в сборе :-))))Анжелика, я попробую с вами !!!!Если не успею то хоть полюбуюсь и поболтаюсь в компании оооочень приятной:-)!

    ОтветитьУдалить
  13. Анжелика, классный проект, я тоже попытаюсь попробовать с вами!!! Если не получится, то хоть полюбуюсь красотой!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анжелика, ещё желающие поучаствовать принимаются? Идея отличная! Я сама недавно "заболела" кривульками.

    ОтветитьУдалить
  15. Flea, желающие принимаются! Строгих правил нет. Кто сколько осилит) А потом посмотрим у кого больше получилось:) Так что, добро пожаловать в нашу теплую компанию!

    ОтветитьУдалить
  16. А можно тоже присоединиться?Конечно, с большим опозданием...

    ОтветитьУдалить
  17. Динни, конечно же, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  18. Анжелика, знакома с вами по фанстичу, теперь - у Марины Ностромо ( там я лежебока ). Буквально заразилась бискорню, вчера осилила первую, самого простого дизайна. Хочу корзинку бискорню! Хочу наполнять ее вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже присоединюсь! Как раз вышиваю первую бискорнюшку) ещё не поздно?

    ОтветитьУдалить
  20. Анжелика, здорово, что можно снова вышивать кривульки в теплой компании. Начну сейчас и постараюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  21. Возьмите и меня к себе)) Обожаю кривулины))

    ОтветитьУдалить
  22. Artemida, добро пожаловать! Буду рада еще одной любительнице кривулин))

    ОтветитьУдалить
  23. А я? А я? Можно к вам? Ну возьмите меня... Я тоже очень давно хочу навышивать бескарнюшек. Уйму схем накачала, а руки всё не доходят. Так хоть стимул будет. Возьмёте?

    ОтветитьУдалить
  24. Hatana, возьмем, конечно же! Первого числа жду с отчетом))

    ОтветитьУдалить
  25. Анжелика-можно к тебе?Я конечно,одну в месяц не осилю-но вот пару-тройку до конца года планирую;)
    У себя в блоге уже парочку выложила
    http://luda-lu.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html
    http://luda-lu.blogspot.com/2011/04/mystic-biscornu-pincushion.html -а к тебе как?Постараюсь в первых числах июля что-нибудь показать:)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Люда, очень рада тебя видеть в моем проекте! Твои кривулька всегда такие очаровательные. И стиль мне твой очень нравится.
    Правило у меня одно - первого числа в моем отчете оставить ссылку на свою бискорню. И я ее добавлю в галерею))Надеюсь что у тебя их больше получится, чем одна-две)
    Эти две бискорню я в альбом добавлю, но ссылки на них ты продублируй первого числа.

    ОтветитьУдалить
  28. Договорились:)Постараюсь к первому успеть и продублирую:)По возможности в ближайшее время напишу письмецо.

    ОтветитьУдалить
  29. Анжелика, можно и мне с опозданием? Очень нравятся бискорнюшки и уже давно хочу вышить, а тут как раз и мечта, и стимул поскорее их вышить!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Карина, конечно же, можно! И даже нужно))) Первого числа буду делать отчет и в комментариях к нему оставляй ссылку на свою бискорнюшку. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, и я хочу. Никогда не удавалось попробовать вышить бискорнюшку - а тут такая возможность :) Я понимаю, что опоздала на 4 месяца (поздно увидела), но обещаю вас догнать, если примете в свой проект. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  32. какой классный проект! я тоже присоединяюсь... постараюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  33. Отличный проект. Я бы тоже хотела присоединиться, хоть и с опозданием :) Торжественно клянусь служить делу великой Октябрьской Революции... ой, догнать вас с бискорнюшками :)

    ОтветитьУдалить
  34. Tisha, конечно же, присоединяйся! Догонять нас не обязательно. Можно просто дальше идти с нами в ногу))) И не забывать первого числа, в отчетном сообщении давать ссылочку на свою бискорню. Добро пожаловать на наш проект!

    ОтветитьУдалить
  35. Прекрасный проект. У меня у самой мысли были- в месяц одну такую симпатяшку нужно смастерить. А тут нашла Вас. Прямо-таки,кстати. Дизайн, как я поняла, каждого на вкус. А схемками мы не делимся? А то тут такой красоты - и себе бы хотелось такое создать.

    ОтветитьУдалить
  36. А можно я тоже с вами повышиваю? вот например моя кривуля, вышитая в сентябре http://bevylka.blogspot.com/2011/09/blog-post.html обожаю этих малышей)

    ОтветитьУдалить
  37. Bevylka, повышивать с нами не только можно, но и нужно! Тем более с такой красивой бискорню. Только ссылку на нее нужно добавить в мое отчетное сообщение за сентябрь. Так все ее там увидят.
    Добро пожаловать на наш проект!

    ОтветитьУдалить
  38. Анжелика, а новеньким можно подтянуться? Или поздно уже? Я смотрю вы тут уже много натворили. Очень люблю окружать себя красивостями и дарить их другим. А творить в такой чудесной кампании вдвойне приятней. Я так поняла, нужно разместить отчёт у себя в блоге а потом ссылку куда? Разъясни для тех кто не понятливый. Я просто в этом мире совсем недавно, ещё не разобралась что к чему.

    ОтветитьУдалить
  39. Ирина, новым к нам можно!Даже нужно! Добро пожаловать на наш проект!Порядок у нас такой. Сначала ты вышиваешь бискорню, потом создаешь сообщение в своем блоге, а затем ссылку на это сообщение размещаешь у меня в блоге в очередном отчетном сообщении, которое я создаю каждое первое число.

    ОтветитьУдалить