5 мая 2023 г.

Кот с гирляндой от Жар-птицы

   Сейчас уже начало мая, а я пришла к вам с новогодним котом. Последнее время в новогодние каникулы я вышиваю символ года от Жар-птицы. Пока был  бэк и тигр. Это мой первый старт и финиш (чаще всего). В этот раз я хотела поступить точно так же и начала его второго числа, но что-то не срослось. Новогодние каникулы у меня были в поездках (можно посмотреть в отчете за январь), потом была радужная неделя и кот как-то ушел на задний план. Но отпустить его в долгострои я не могла. Кто же будет за нами присматривать в течении года? Поэтому потихоньку котик шёл к финишу. И вот что получилось.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
  Начала я его в поезде, когда ехала в Москву на встречу с Настей- anastasiyasl. Я об этом писала здесь. Кстати, косметичку мне подарила Настя, когда гостила у нас в августе. Очень мне нравится цвет и размер)
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
   Шесть с половиной часов сидеть просто так скучно. Да, можно поспать, почитать, кофе попить, но все равно останется время для того, чтобы занять руки. За два конца (туда и оттуда) вышила немного, но начало было положено.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
  Далее котик вышивался ни шатко ни валко. Можно сказать лениво. К восточному новому году я не успевала, каких-то ещё дат, чтобы поспешить не было, поэтому по ниточке, по пару крестиков спинка вышивалась. Я всегда начинаю со спинки, чтобы потом было чем подстегивать интерес к  вышивки переда.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
  В марте котик опять поехал со мной в Москву. Планов по вышивке у меня не было, но привычка брать с собой дорожный процесс (на всякий случай)  сыграла мне на руку. Пока ждала сына, а это 40мин, вышила немного крестиков в машине. Писала об этом в Марте 2023.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
  В апреле уже без всяких поездок я его довышивала. Схемы у Жар-птицы несложные, хотя и трудно к ним привыкнуть, но если надолго не забрасывать, то всё идет достаточно быстро.  Как всегда фото без бэка.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
  Бэка в этих дизайнах много. Он разноцветный в разные сложения, но достаточно логичный, так что не путалась. Хотя времени на это потратила уйму.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
   Умилила рыбка-подарок. Каждый должен получать то, что он любит) Фотосессиию ходила делать к полюбившейся елке. Я на ней зимой фоткала своих новогодних гномочек и вышивку на деревяшках. Но она и весной хороша)
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
   Долго размышляла стоит ли выкладывать новогодний сюжет весной, когда за окном солнышко, цветы и хочется чего-то яркого и радостного. Но проснувшись утром и посмотрев какой сегодня день поняла, что для его показа самое время.  Ассоциация получилась кривая, но  для меня все совпало. Сегодня международный день борьбы за права инвалидов. Звучит грозно, но справедливо. Не буду на эту тему распространяться. Слишком объемно) Все-таки, главный герой сегодня Котик с гирляндой! А гирлянды у нас самый любимый подарок. Их у нас целый чемодан и еще пару-тройка постоянно висит на стене в его кабинете. И везде, где мы их видим стараемся найти переключатель, чтобы сменить режим их работы.
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
 И похвалюсь нашими медалями. Когда были молодежью мы участвовали во всех соревнованиях, в которые нас допускали (по здоровью).
 
Кот с гирляндой от Жар-птицы
Есть еще толстая папка с грамотами)  На этом у меня на сегодня всё! 
 
Хорошего всем настроения!
 

19 комментариев:

  1. Новогодний кот такой симпатичный :)
    Анжелика, тема людей с ограниченными возможностями очень важна. А участие в соревнованиях вносит в их жизнь моменты радости. А сейчас твой сын больше не участвует в соревнованиях или просто меньше участвует, чем раньше? Ого, сколько у него медалей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна. Да, сейчас мы не участвуем. По возрасту уже не подходим для молодежки, а для взрослых по заболеванию.Нас наши руководители тянули по всем мероприятиям как только могли. Но растем, меняемся) Знаешь, такие инвалиды - детства много получают пока дети, а уже во взрослой жизни всё гораздо сложнее. Стараются оказывать помощь тем, кто может восстановится для нормальной жизни. Мы-то вечные дети

      Удалить
  2. Замечательный котик! И солидная связка медалей, молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Андрюша молодец - столько медалей!!

    А котик весь в гирляндах - чудесный! Хорошо, что ты его не забросила и вышила! Теперь будет вас радовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Андрюшку передала, что он молодец. Ходит довольный)
      И за котика спасибо! Он уже стоит на своем месте и сверху за всем следит. Надеюсь под его присмотром год пройдет удачно)

      Удалить
  4. Анжелика, котик замечательный! Количество наград впечатляет! Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Это Андрюшок молодец) Сейчас уже сложнее. Все-таки пандемия и выпадение из определенного ритма на нас очень сказалось)

      Удалить
  5. О, да Андрюшка - чемпион! Молодец! И мамочка - герой! Преклоняюсь за нелёгкий труд.
    Котик прелестный, у меня из этой серии на подставочках - олешка с шариками на рожках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И за себя и за Андрюшка. Мы с ним большие оптимисты. Я давно поняла, что главное принять жизнь такой какая она есть и радоваться всему чему можно) Это действительно нелегко, но деваться-то некуда)
      Оленёнок с шариками очень праздничный. Я бы много чего на подставках вышила. Но там слишком много крестиков)

      Удалить
  6. Сколько наград, молодцы! Я тоже люблю гирлянды. Котик чудесный! Можно взять его для галереи кроликов и котиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я уже от гирлянд устала, но они делают некоторые моменты жизни праздничными) Так что смирилась с чемоданом с гирляндами у нас дома
      В галерею, конечно же, можно

      Удалить
  7. Ого, сколько у вас медалей! Анжелика, какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, медалей много. Не столько мы спортивные, сколько конкуренция в нашем разряде небольшая) Но это не умаляет стремления Андрюшка к победе)

      Удалить
  8. Я писала комментарий, но он, наверно, в спам улетел. Анжелика, посмотри пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, радуюсь успехами твоего сына! Молодецы!!! Андрюша, так держать!😃🎉🎊♥️
    Чудесный котик получился красивый и нарядный! Шикарная новогодняя игрушка!🎄✨️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за поддержку и понимание! И рада, что котик тебе понравился) Обнимаю.

      Удалить