25 июл. 2019 г.

Шкатулка "Вишенка"

   Не так давно я вам писала про свою корзинку "Ягодку", которую шила на заказ. Когда результат увидела заказчица, то ей так понравилось, что она попросила сделать ей в пару шкатулку и добавить в них бискорнюшек. Идея мне, конечно же, понравилась, но вот с воплощением возникли проблемы.

Шкатулка "Вишенка"
 Дело в том, что ткань от корзинки у меня закончилась, а в наших магазинах похожего ничего не нашла. Если и были ягодки, то очень крупные. Можно было заказать через интернет, но нужно было набирать что-то креме этого, чтобы доставка была оправдана. Я даже в Леонардо в Воронеж съездила и там посмотрела. Вернулась оттуда ни с чем. И тут на помощь мне пришел муж с чисто мужским подхом к делу. Набрал в поисковике "купить в Воронеже ткань с вишнями", обзвонил те, что офлайн и в итоге я стала обладательницей таких ярких и сочных вишенек.

Шкатулка "Вишенка"
 
С верхом я определилась и теперь нужно было подобрать ткань для внутренней части. Закавыка была в том, что она собирала в кучу верх, молнию и косую бейку. Выбирала из этих вариантов.
 
Шкатулка "Вишенка"
 Выбор был сделан и, как мне кажется, он очень удачный.

Шкатулка "Вишенка"
   В шкатулке есть кармашки: на задней части для различных мелочей, а на крышке два кармана для ножниц. Я не стала на них делать застежку петелькой, а использовала пуговицу и тесьму - это дает больше вариаций на тему того что в них хранить. Для демонстрации наполнения использовала игольницу, которую подарила мне Светлана. Очень она мне нравится) Использую ее постоянно!

Шкатулка "Вишенка"

   Донышко у шкатулки можно вынуть так же как и у моих корзинок. Так удобнее будет за ней ухаживать.

Шкатулка "Вишенка"

   Кстати, крышка у шкатулки не жесткая. Я ее не стегала  в привычном полнимании этого слова, а просто прошила наметочным стежком по контуру ягодок и шариков. На фото это не очень видно, но в жизни смотрится очень хорошо.

Шкатулка "Вишенка"
 А еще хочу вам похвалить  своими новыми зажимами. Оказалось очень удобно ими пользоваться, так что заказала себе еще одну пачку.

Шкатулка "Вишенка"
  Сшила шкатулку и подумала, что жаль, что редко их шью. Это четвертая по счету. Первую даже и не сфоткала, вторая уже засветилась у меня в блоге в далеком 2012г, третья появилась в 2015 и тоже была с вишенками. Кстати, когда я ее фотографировала, то постаралась показать, что наполнять можно не только чем-то рукодельным, но и украшениями, например. В общем, шкатулка готова, корзинка и бискорнюшки тоже и сегодня я отправила все это богатство в пункт назначения. Надеюсь, что новой хозяйке все придется по душе.

Хорошего всем настроения!
 



14 комментариев:

  1. Анжелика, вот это шкатулка!!! Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что тебе она понравилась)

      Удалить
  2. Классная шкатулочка!а где же бискорнюшки, которые заказчице сделала?
    Хорошо, что игольницей пользуешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, они все есть в блоге. Что-то не стала их одной кучкой фотографировать. Может быть коллаж сделаю и добавлю.

      Удалить
  3. Она такая уютная, просто слов нет, как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что шкатулка тебе понравилась)

      Удалить
  4. Бесподобно-красивая, функциональная, чудесная летняя шкатулочка!!!:)) Очень нравиться ткани и подобраны здорово! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,да, шкатулка получилось летней и яркой несмотря на ее черную основу. Спасибо за похвалу! Приятно)

      Удалить
  5. Изящно, красиво и с большим вкусом - ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  6. Интересная шкатулка, но мне кажется ох какой сложной конструкция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конструкция непростая, но вполне логичная. тут скорее хорошая технология важна, чтобы все этапы правильно делать и чтобы было удобно. Над этим пока работаю)

      Удалить