23 сент. 2018 г.

Девочка и Снегокот от РТО

    Сегодня воскресенье, а значит настало время отчета в СП "Новогодние миниатюры". И это будет второй отчет по этому СП. Как вы, наверное, знаете у меня всегда есть небольшой дорожный процесс. Меня совершенно не смущает вышивать где-то в людном месте, а уж во время длинной дороги я точно пару десятков крестиков сделаю. И сейчас вы увидите результаты  летнего дорожного процесса.

Девочка и Снегокот от РТО

   Начала я его в первых числах августа. Вышивала неспеша по пару десятков крестиков. Сначала на речке, потом пару раз в пенсионном фонде, а потом мы поехали на море. Дорога длинная, аж 19ч, так что использовала свободное время с пользой.

Девочка и Снегокот от РТО
  А вот на пляже почти не вышивала, хотя и брала его с собой. Зато во время дневного отдыха получалось пару часиков повышивать. В итоге за отпуск эта работа достаточно хорошо продвинулась.

Девочка и Снегокот от РТО
   Напомню, что это набор от РТО. Заявленный размер 7.5 на 12,5см ( после стирки немного подсел)) Канва в наборе белая 14 каунта, нитки ДМС 18 цветов, бэк двух цветов. Дизайнер Ольга Сотникова. Словила себя на мысли, что ее дизайны у меня постоянно в дорожных процессах. Например, собаки в прошлом году А все потому что они милые, хорошо проработаны и простые в исполнении.. Жалко я не нашла в РТО фильтра по дизайнерам как есть у PANNA. Прикупила бы себе еще какой-нибудь набор в дорожные процессы) 
   Но вернемся к Девочке и Снегокоту.. Пинкип, в который я ее оформила, сделала мягким, но не сильно. Работа и так слегка великовата и лишний объем ей не к чему. На задник использовала ткань, которую многие сейчас называют беломеркой. Вышивать на ней не пробовала, а вот для задников она отлично подходит.
Девочка и Снегокот от РТО
  Посмотрела в своем вышивальном дневнике сколько всего дней я эту работу вышивала. Оказалось, что 8 дней. Плюс день на оформление. Наверное, если взяться за нее конкретно, то дня за три можно управиться. Но я любительница многих процессов, так что  и таким результатом довольна.

Девочка и Снегокот от РТО
   
Вот такая работа у меня получилась. Пойду покажу своих Девочку и Снегокота в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 


  А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях) 


СП "Новогодние миниатюры"



СП "Новогодние миниатюры"

   Обязательно сходите к участницам  в блоги! Одно фото не передает тех эмоций, которые они вложили в свои работы.  А все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры" 

Хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Сюжет замечательный, нравится мне твой кот, повторюсь) Лента снежная в самый раз снегокоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, сюжет необычный, но очень милый

      Удалить
  2. Анжелика, прекрасный выбор! В итоге получилась добрая и милая работа!
    Отличное украшение-дополнение к празднику!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, правда, очень добрая вышивка!
    и мой носочек в СП https://iulialeoniddova.blogspot.com/2018/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Носочек чудесный! Выглядит празднично и красиво!

      Удалить
  4. Такая милая вышивка! Очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне этот сюжет самой очень нравится)

      Удалить
  5. Очень мне эта вышивка нравится, чудесный снегокот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что тебе работа понравилась)

      Удалить
  6. Анжелика, какая милая, трогательная, детская и добрая получилась новогодняя миниатюра, славный сюжет! :-)) Я не пробовала в дороге вышивать во время дальних поездок, как у тебя не устают глаза? Здорово оформлена вышивка, мне понравилась! Умница!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, полностью с тобой согласна! Вышивка по-детски трогательная) Спасибо!
      В дорогу я беру небольшие простые сюжеты с крупной схемой. Там и в схему особо не надо заглядывать.И нитки часто не надо менять Много не вышиваю поэтому глаза не болят)Кстати, сейчас у меня новый дорожный процесс

      Удалить
  7. Анжелика, очень понравился Снегокот, такой добрый и сильный!

    ОтветитьУдалить