11 нояб. 2018 г.

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

  Наступило воскресенье и пора выкладывать свой отчет в СП "Новогодние миниатюры".  Сегодня хочу показать вам Свинку на санках от Чаривны Мить, которую начала в неделе поросячьих стартов.  Дело это было в августе, но уже тогда я решила, что эта вышивка будет украшать мешочек. И вот что у меня получилось.

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

А вот так моя работа выглядела в августе после одного дня вышивания.

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

   Как повышивала один день, так и отложила. Напомню, что в наборе была бела Аида 14 каунта, которую я поменяла на дизайнерскую канву (КД-047) 18 каунта от  МП-студии. Так же в наборе предлагалось вышивать в три нити, я же вышивала в две. Так вот, когда у меня дошли руки до этого дизайна, то вышился он за два дня. В первый - почти все, а во второй - шапку и бэк. И, конечно же, фото из разряда До и После бэка.

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

   Единственное, что выглядит невыразительно так это брызки снега. Все-таки бледно-голубой на этой канве потерялся. Надо было взять белый)  Но как вы знаете, вышить это одно, а вот оформить - совсем другое. Хотя казалось бы я знала что хочу. 

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

   И тут начались муки выбора. Пришить ли вышивку целиком на переднюю сторону мешочка или сделать из вышивки что-то похожее на аппликацию.

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление
   Обратилась к помощи подружек - рукодельниц и сошлись на том, что канву резать не надо. Потом прикидывала как бы это все пришить. Можно было сделать декоративный шов, можно было распороть швы у мешка и пристрочить канву на машинке, но я решила сделать все по простому. Взяла пасму гаммовских ниток, по цвету подходящих к ткани мешочка, и пришила канву наметочным стежком.

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

   По-моему, получилось очень даже неплохо! Смотрю на фотографию и понимаю, что можно было и баннер сделать в таком стиле))) Добавить вниз помпонов в цвет горошка, а вместо палочки для подвешивания найти веточку от дерева)) Но у меня мешочек для подарков. Небольших, но вкусных)))

Свинка на санках от Чаривны Мить. Оформление

    Вот такая новогодняя миниатюра у меня получилась. Пойду покажу свою елку в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 



   А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении и в сообщении с клубничкой, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)


СП  "Новогодние миниатюры"

И еще одни новогодняя вышивка от Veronika 

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"

И еще новогодняя игольница от Тавифы.

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"

    Обязательно сходите к участницам  в блоги! Одно фото не передает тех эмоций, которые они вложили в свои работы.  А все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры" 

Хорошего настроения!





32 комментария:

  1. Очень симпатичный мешочек получился. И очень полезный, если он для вкусностей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, мешочек для вкусностей) Как раз нужного для этого размера))

      Удалить
  2. Отличный мешочек! Напомнил эко-стиль. Модный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, про эко-стиль я тоже подумала и даже прошивать хотела бечевкой, но получилось некрасиво)

      Удалить
  3. Очаровательная хрюша!Прекрасный мешочек с новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Ты ее пришила!И так здорово получилось, я бы так пришить не смогла)Отличный новогодний мешочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пришила. И ты бы смогла, ведь там наметочный стежок. А ты в шовчиках супер спец)))

      Удалить
  5. Какой милый и славный поросёночек, такой забавный и праздничный! Чудесный мешочек для подарков!!! Мне понравился оформление мешочка, замечательная основа для зимнего сюжета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне приятно, что мешочек понравился) Согласна, что этот поросенок такой позитивный, что одним своим видом поднимает настроение) А если уж конфетки там будут... то и подавно)

      Удалить
    2. Анжеличка, оправляю тебе в галерею ещё две новогодние миниатюры. :-)
      Мешочек со сладостями - классно! :-))

      Удалить
  6. Замечательный мешочек для подарков получился и хрушка такая озоная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Хрюшка очень озорная! И супер довольная! Так что мешочек не останется без внимания)

      Удалить
  7. Отличный мешочек получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Приятно, когда работа нравится)

      Удалить
  8. Анжелика, поросенок -такой классный! И очень понравилось оформление
    И для СП "новогодние миниатюры" мой шарик:)
    http://iulialeoniddova.blogspot.com/2018/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Шарик твой мне очень понравился)

      Удалить
  9. Мне очень понравился выбор канвы. Такой зимний сюжет получился, на канве как будто крупные хлопья снега! А как же приятно и вкусно из этого мешочка будет доставать конфеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! ты так красиво и хорошо написала про этот мешочек, что захотелось еще один сделать) Надо подумать над этим)

      Удалить
  10. Свинка такая озорная, чудесный мешочек с новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, мне кажется свинка такая довольная, что от нее так и веет позитивом)

      Удалить
  11. Какая свинка! :)))

    Мешочек замечательный

    ОтветитьУдалить
  12. Забавная свинка! Классный мешочек получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что мешочек тебе понравился) Я старалась)

      Удалить
  13. Да уж мешочек со свинкой правда хит))). И я присоединюсь к восторгам - умопомрачительный мешочек))).
    У меня пополнение в СП Новогодние миниатюры - https://hands-live.blogspot.com/2018/11/2-2-chelkunchik-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Сама рада, что так получилось)
      А твоего Щелкунчика и лошадку добавила в новый отчет

      Удалить
  14. Ой! Какая клёвая хрюшка! Красивое оформление в мешочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  15. Мешочек для подарков классный и поросенок симпатичный!

    ОтветитьУдалить