11 окт. 2023 г.

Малыши Мумики

  Очень люблю книгу про Муми-троллей от Туве Янсон. Мумики такие милые существа. Интересно было читать про их жизнь, взаимоотношения, приключения. Одни их имена звучали очень необычно и сказочно. Снифф, Снусмумрик, Тофсла и Вифсла. Вот пишу про это и думаю, что нужно обязательно перечитать. У меня дома трехтомник) Правда, в наличии один том, а где остальные никто не знает) А еще очень любила смотреть мульт про них. Кукольный как-то не зашел, а вот рисованный пересматривала несколько раз. Как я понимаю, есть и современный мультфильмы про муми-троллей, но их я не смотрела. И это уже другая история. Я же пришла показать вам своих Малышей Мумиков.

Малыши Мумики
  Начнем с начала Как-то во Вконтакте, в группе "Моя вышивка" я увидела схемы с малышами Мумиками и, конечно же, захотела их купить. Тем более, что к ним прилагались деревянные основы на подставке. Было это в августе 2020г.
 
Малыши Мумики
   Купить-купила, а вот вышивать сразу не стала. Крутила их, вертела, но каждый раз откладывала. И вот в этом году на меня снизошло вдохновение. Собрала на них ниточки и начала. А чтобы не забросить вступила в совместник "Дары лета" у Nataly Gefke. Отчеты и дружная компания очень помогли. Фото малышей "до" и "после" бэка.
 
Малыши Мумики
 Начала вышивать по бумаге и дело шло медленно. А потом вспомнила, что девочки прислали мне сагу. На всякий случай) У меня на момент покупки ее не было. И вот с сагой вышивка пошла гораздо быстрее.
 
Малыши Мумики
  Фотосессию хотела сделать на море, в Новороссийске. Виделось на заднем плане голубое море. Или на набережной на фоне крейсера "Михаила Кутузова". Наверное, маяк так подействовал. Малышей взяла с собой, положив их в конвертик, который подарила мне Настя-anastasiyasl, зная мою нежную любовь к муми-троллям.

Малыши Мумики
  Но моим планам и мечтам не суждено было сбыться, поэтому выгуляла своих мумиков в Нижний парк. Сначала мы сходили в зоопарк и, кроме прочего, сфотографировала там Крылатых друзей, а потом прошлись по парку, пытаясь найти подходящие виды)

Малыши Мумики
  Например, на этом фото на заднем плане среди деревьев можно увидеть бювет с минеральной водой. На заглавном фото - фонтан в виде липы (символ нашего города). А на следующем фото с травой видна бывшая конюшня, а теперь эти здания принадлежат Липецкой грязелечебнице.  Кстати, Нижний парк раньше соединялся с Верхним и это был курортный парк, по которому прогуливались дамы и господа, проходящий лечение) Такая вот историческая справка)
 
Малыши Мумики
 Фотографировал муж, пока я сына развлекала, и на одном фото произошел казус. Вообще-то, я боялась, что мумики нырнут в ручей и мы их не достанем оттуда, но произошло другое. Муж сфотографировал их с изнанки) 
 
Малыши Мумики
  Такая вот она у меня не идеальная. Задник пока для них не делала. Лениво вырезать такую сложную форму. Но надо-надо сделать. Запишу в список с планами "Сделать до Нового года". Как раз сегодня начала его составлять)

Малыши Мумики
  Кстати, в Читай-городе большая серия с муми-троллями. Хожу туда и с удовольствием на них смотрю. Я же не собиратель, а любователь.
 
Малыши Мумики
  На этом у меня всё. Схемы этих и других малышей можно купить здесь. Всего их 10шт. Вместе с моими. Кстати, забыла сказать самое главное! Мальчик с маяком - Малыш Мумик. Девочка в маках - Малышка Фрекен.

Хорошего всем настроения!

9 комментариев:

  1. Какие милые и хорошенькие мумики... Очаровательная парочка, позитивная!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе больше за такой теплый комментарий!

      Удалить
  2. Помню, мне было лет 13-14, мама на ночь читала брату книгу прпо муми-тролей, это было очень мило, но уже мне не по возрасту. Поэтому они мне нравятся, но немного на расстоянии))
    У тебя классные получились, такая интересная идея - заполнить их узором.
    Мужу - орден, что вообще согласился фотографировать, такие фоны романтичные. А уж то, что с изнанки - мне, честно говоря, тоже глазок не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я эти книжки сама читала, поэтому и люблю их. Мне тоже понравилась идея с заполненным фоном внтри мумиков. Эти самые красивые. На остальных пока только смотрю, а вот вышивать не тянет)
      Муж у меня хороший. Было сложно вначале моей активной рукодельной жизни убедить, что это для меня важно. Как работа для него. Но со временем проникся. Даже в Леонардо ходил покупать (когда у нас в городе его не было). Заказы в Москве отдавал. Периодически фотки шлет с темой - вдруг тебе это пригодится))

      Удалить
    2. Так я и говорю - мужу орден! Это видно сразу, что хороший и понимающий, у меня такая же история, и фотографирует вышивки, и в багетку со мной ездит.

      Удалить
  3. какие милаши! а фотосессия у них какая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ! Особенно за слова про фотосессию. Муж старался)

      Удалить