26 сент. 2023 г.

Крылатые друзья от Жар - птицы

  В выходные мы решили пойти в зоопарк. Было весело и очень интересно. Время пролетело быстро, но я успела сфотографировать там своих Крылатых друзей от Жар -птицы, которых предусмотрительно взяла с собой.
 
Крылатые друзья от Жар - птицы
  Этот набор вы могли видеть в январе в моем проекте "Январь - месяц не стартов"  Начала  его в феврале прошлого года. Причем, спонтанно. В каком-то видео увидела готовую божью коровку оформленную в брошь и мне срочно захотелось также. Фото без бэка.
 
Крылатые друзья от Жар - птицы
 Правда, когда вышила, то заготовки показались немного большеватыми для броши и пока задник оформила фетром. Буду думать делать ли из них подвески или все-таки пришить застежки для броши.
 
Крылатые друзья от Жар - птицы
  В нашем зоопарке красивая аллея, клумбы и вазоны, в которых располагаются разные цветы и не только. Я так активно бегала от кустику к кустику, что привлекла внимание работницы зоопарка. Пришла посмотреть,  чем же я занимаюсь))
 
Крылатые друзья от Жар - птицы
   Надо честно признаться, что цветы получились у меня сочнее, чем крылатые друзья. Был солнечный день и глядя в камеру этого не заметила)
 
Крылатые друзья от Жар - птицы
   С другой стороны, в конце сентября видеть такие красивые цветы на клумбе очень приятно, поэтому будем считать, что мои букашки тоже хороши)

Крылатые друзья от Жар - птицы
  А еще поразило разнообразие цветочных композиций и то с какой любовью за всем этим ухаживают)

Крылатые друзья от Жар - птицы
  И покажу вам одно из мест, где я фотографировала своих крылатых друзей. Растения на любой цвет и вкус)
 
Крылатые друзья от Жар - птицы
 И чтобы, как говорится, два раза не вставать покажу вам те немногие фото, что я сделала в зоопарке. Начну с аллеи, которую видишь сразу при входе.
 
Липецкий зоопарк
  Слева клетки с птицами, посередине сквер, в котором я фоткала своих букашек. Но мы поворачиваем направо к пруду с водоплавающими. И там нас ждал сюрприз в виде динозавра, которые периодически рычал, двигал челюстью, моргал глазами и махал хвостом. Полный восторг. Мы, наверное, полчаса там стояли.
 
Липецкий зоопарк
  Кроме динозавра, в пруду живут несколько видов уточек и лебеди. Все подплывали к нам и ждали, когда их покормим. Но за кормом была очередь и мы стоять за ним не стали. Кому интересно смотрите дальше.
 
Липецкий зоопарк
 Пруд плавно переходит в прудик, в котором живут мои любимые фламинго. Они такие нежно-розовые и красивые)
 
Липецкий зоопарк
  Вместе с фламинго живет и пеликан. Мы долго смотрели за его попытками из тазика выловить рыбу. Клюв большой, таз плоский, рыба неживая и ему никак не удавалось ее подцепить. Уморился) А нам так хотелось увидеть в действии его мешочек под клювом.
 
Липецкий зоопарк
  Напротив, место, где живут павлины. Причем, не одни, а с петухами. Может там и курицы есть, но мы их не разглядели.
 
Липецкий зоопарк
Но больше всего нас заинтересовала инсталляция, состоящая из пенька и перьев. Рассматривали, обсуждали и решили, что это тотем павлинов))
 
Липецкий зоопарк
  Дальше мы пошли вдоль клеток с медведями. Посмотрели как один из них игрался в воде. Делал фонтаны, нырял, брызги во все стороны летели) Напротив медведей построили новый павильон для обезьян. Андрюшок их недолюбливает, поэтому останавливаться там не стали. Зато сфоткались с любимыми мультгероями.
 
Липецкий зоопарк
  Потом решили посмотреть на лошадок и верблюда. Получилось погладить пони. Радости не было предела)
 
Липецкий зоопарк
 И тут зарычал лев. Так раскатисто, что даже стало немного жутковато. Но мы бесстрашно решили посмотреть в его глаза. Оказалось это была львица. Причем, она, увидев Андрюшка, начала ходить около нас туда-сюда не спуская с него глаз. Наверное, чем-то понравился. Хотя старший сын, посмотрев видео сказал, что она к нему приглядывается. Слишком уж Андрюшок сочный)
 
Липецкий зоопарк
Дальше мы посмотрели других хищников, парнокопытных, подошли к птицам и вернулись опять к львице. И опять она вокруг нас круги нарезала. Удивительная история. Постояли и вернулись опять к птицам. Тут я пост свой сдалала и пошла фоткать своих букашек.
 
Липецкий зоопарк
  И пока я бегала от куста к кусту мои мужчины кормили семечками павлинов. Как-то они у нас и там и там))
 
Липецкий зоопарк
  Аллея заканчивается беседкой и домиком для белочек. Но прежде, чем пойти туда решила погладить кота ученого, который (бедненький) на цепи у дуба. Правда, дуб очень молоденький.
 
Липецкий зоопарк
   Итак, вернемся к белочкам. Словить их в объектив очень сложно. Они слишком быстрые да и сетка-ограждение мешается. Смотреть на всё это приятно, а вот запечатлеть никак не получалось) Но я смогла.  И если приглядеться в окошко, то можно разглядеть хвост динозавра. Как говорится, круг замкнулся.
 
Липецкий зоопарк
  Зато совершенно спокойно можно сфотографировать совушек, которые с удовольствием грелись на осеннем солнышке.
 
Липецкий зоопарк
  И, напоследок, хочу показать вам бабочку, которая порхала с цветка на цветок совсем не заботясь о том, что уже осень.
 
Липецкий зоопарк
 Вот такая прогулка у нас получилась. Три часа хорошего настроения, замечательных впечатлений и отличной погоду. Ушли оттуда уставшие, довольные и голодные))  

Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Анжелика, какие милые букашки у тебя! Отлично проработаны дизайны!
    Представляю, что подумала охранница. А что подумала львица - тут, наверное, сын прав, Андрюшок ей приглянулся как добыча)))
    Хороший зоопарк. А погода - вообще восторг!
    А почему Андрей не любит обезьян? А я ненавижу динозавров и всю шумиху вокруг них, не понимаю восторга, это ж жуть какая-то, если только представить, что они когда-то ходили по земле. Хотя на движущегося посмотрела бы, наверняка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обезьянки ведь очень любят дразниться, рожи строить, а Андрюшку кажется, что это они только с ним так себя ведут. Он же понимает, что не такой как все. Поэтому комплексует и старается их стороной обходить. Мне иногда очень хочется взглянуть на мир его глазами.
      Динозавров я тоже недолюливаю. Страшненькие и какие-то злобно выглядящие. И Андрюшок тоже не особо жаловал их. А тут понравилось. Наверное в пруду он не такой страшный)

      Удалить
    2. Да, я не подумала, что они дразнятся. Я просто их воспринимаю по-другому, как детей неразумных, творящих разную дичь))).
      Ох, мир глазами Андрюшка нам не увидеть. Только приспосабливаться и идти ему навстречу.

      Удалить
  2. Анжелика, букашки замечательные получились. как хорошо они позировали на солнышке.
    Сентябрь невероятный, просто продолжение лета! Прогулка здоровская, сколько позитивных эмоций у всех вас, Андрюше привет!
    Совы умилительные, мне они больше всех нравятся, одна так вообще улыбается от удовольствия!!! А бабочка роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Согласна, что сентябрь нас очень балует своей погодой. Наверное, поэтому мы и в зоопарк попали, а то времени никак не могли выкроить. Мне больше всего розовые фламинго нравятся. Они такие нежные и как будто с другой планеты. Я на них могу долго любоваться. А мужчинам мои понравилось павлинов семечками кормить. Вернее Андрюшок кормил, а муж рядом на лавочке сидел. И вс довольны) А сова и меня соим улыбающимся видом поразила. Такая счастливая)

      Удалить
  3. Анжелика, я в восторге от твоих новых вышивок!
    Зоопарк классный, молодцы, что прогулялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что тебе понравилось!
      А прогулка и правда удалась. Даже не ожидали, что три часа там проведем)

      Удалить
  4. Анжелика, вы молодцы, что так здорово и весело провели время в зоопарке! Классная и познавательная прогулка!😀
    Очень нравятся эти милые и красивые насекомые! Отличные и красивые бумаги!
    (Анжелика, я на больничном (гипс) буду потихоньку вышивать новогодние миниатюры).

    ОтветитьУдалить