7 мая 2021 г.

Март 2021


    И хотя на дворе уже май, но мне очень хочется продолжить свой личный фотопроект "12 месяцев", который придумала Наташа - Klik. Обычно я в начале месяца рассказываю о том, что происходила в предыдущем. А тут решила поехать на выставку и все мои мысли были только про то как всё успеть. Сначала думала пропустить отчет за март, но потом решила, что события были и достаточно важные и интересные, так что давайте посмотрим, что же у меня было в марте 2021г. И начну, как всегда, с фото месяца под названием "Вышивальная встреча". Я здесь взъерошенная, так как  с дороги, ночь почти не спала и очень спешила)))
 
Март 2021
   Это моё первое участие в таком мероприятии и осталась супер довольной! Тем более, что попала я на нее  не запланировано. Но давайте начнем все сначала. Я периодически участвую у Nataly Gefke в различных совместиках Недавно закончился четвертый сезон "Городских историй", в котором я принимала участие. И вот для участниц проекта Наташа организовала эту встречу. Мне очень хотелось на нее попасть и я планировала поездку в Москву на это время, но будет ли у меня возможность туда прийти я не знала. Но уже поздно вечером расписание наше было полностью составлено и стало понятно, что время на встречу у меня есть)) Тем более от места, где мы остановились до кафе, где проходила встреча всего 20мин пешком. Для Москвы это почти соседний дом))  В общем, так интересно было увидеть столько вышивающих человек в одном месте. Причем каждый со своим видением вышивки и возраст у всех разный, но когда говорили о вышивке, то этого совсем не ощущалось. Там же на встрече я узнала, что в музее В.А.Тропинина проходит выставка Старинная вышивка. Конечно же, я захотела туда попасть! Тем более это те же 20 минут немного в другом направлении.

Март 2021
  Попала я туда на следующий день после встречи. Прибежала к открытию пока мои мужчины просыпались и завтракали. Музей находится в небольшом доме, в котором жил коллекционер Вишневский - основатель музея В.А.Тропинина. Основная экспозиция небольшая, но интересная. Есть работы, которые часто видишь, есть то, что удивляет. Например, я знала, Тропинина как замечательного портретиста, а оказывается у него богатейшее графическое наследие. Витрина с этими листами была сильно подсвечена и фото получились совсем плохие. Только одно  более или менее.
 
Март 2021
Три женщины в комнате, 1840-е




 Но  больше всего мне понравилась "Девушка с горшком роз"(1850). Она необыкновенная. Такая трогательная, такая настоящая. Смотрела на нее и не могла оторваться. Оборудование в музее, конечно же, расстраивает, но что есть, то есть.

Март 2021
  А в другой половине музея проходила выставка "Старинные вышивки" из коллекции историка моды Александра Васильева. Работы были разнообразные и по технике исполнения и по материалам, которые использовались. Меня поразило насколько мелкий крестик был у вышивальщиц.  Причем, вышивали на всем, что можно украсить. Для тех, кот любит прикладную вышивку это просто рай) Про это нужно писать отдельно, а еще лучше посмотреть в живую. Я же хочу показать вам лишь несколько работ. Первая - "Портрет неаполитанки на фоне Везувия с корзиной цветов" (1850г, Россия) Здесь вышивка гарусом, бисером, бусинами, искусственными фруктами и листьями на бумажной канве. И, заметьте, они не заморачивались зашивкой фона.

Март 2021
 Другую работу хочу показать как пример сочетания крестика и бисера, которым вышит основной фон. "Цветочный букет" (1850г, Франция). Вышивка гарусом и венецианским бисером на подушку. От подушки было не оторвать глаз))
 
Март 2021
  И последняя работа привлекла мое внимание использованием объемной фигур. для создания 3D эффекта. "Лошадь на водопое" (1850г, Франция). Декоративная вышивка гарусом по канве для каминного экрана. Всадник с лошадью и птицы из бумаги.
 
Март 2021
 Я бы на этой выставке надолго зависла, но по времени была сильно ограничена.Столько интересных работ в одном месте плюс очень разговорчивый музейный работник. Много чего интересного рассказал. Переживал, что из-за всех этих ограничений выставку посетило не так много людей) Кстати, выставку продлили до 9 мая)
  А теперь расскажу зачем же мы на самом деле приезжали в Москву. Очень хотелось посмотреть квартиру, которую купили дети. Это такой большой и важный шаг в жизни, что хотелось в этом поучаствовать. Такими темпами глядишь и внуков дождемся) В общем, посмотрели и потом решили это дело отметить. 

Март 2021
   Кто-то ел морепродукты, а кто-то вкусный стейк. Я первый раз была в таком месте, где мясное меню приносят не в напечатанном виде, а на огромном подносе, где лежат куски мяса и про каждый официантка рассказывает - где вырастили, сколько гр, как готовят, с чем подают Да потом еще и соусы готовят тут же. Прям, как в другом мире оказалась))
  Еще в конце марта  мы ездили в Воронеж. Да не просто так, а повидаться с племянницей, которая живет сейчас в Лондоне. Мы ее давно не видели, соскучились. Особенно Андрюшок. Приехали, а погода как-то нас не порадовала. Было, конечно же, красиво, но холодно. Особенно, если уезжали из дома в солнечную погоду.

Март 2021
  Встречались в кофейне. Много говорили, много шутили, много фоткались и пили кофе с пирожными))

Март 2021
  Танюше очень понравились маски, в которых мы были и я для нее и ее Мэтью сшила несколько штук. Пусть носит в Лондоне и вспоминает о нас.

Март 2021
  Еще в марте был ДР моего мужа. Традиционным подарком от Андрюшка  по таким праздникам является букет из воздушных шариков, которые он сам выбирает. В этот раз присутствуют атрибуты любимого мультика про Леди Баг))
 
Март 2021
  Выполнив свою миссию решили зайти в любимую Кафему выпить какао  с макаронами Подарок куплен и можно выдохнуть.

Март 2021
  Еще в марте мы ходили на выставку в Доме Сорокина, которая называлась "Женские образы в изобразительном искусстве 20века". Все работы их фондов Воронежского областного художественного музея им. Крамского. Работ немного, но все они разные и было интересно вглядываться в лица этих женщин или девушек пытаясь угадать что они чувствовали в тот момент и как сложилась их жизнь.
 
Март 2021
Васнецов В.М. Женский портрет 1917г
 
 Кстати, лица со временем меняются. Не знаю как  это объяснить, но есть разница. Во взгляде ли или еще в чем-то .
 
Март 2021
Леванидов В.И. Портрет с шалью, 1938г     

 И моя любимая картина. В ней столько солнца, радости, счастья и беззаботности, что смотришь на эту девчушку и улыбаешься)

Март 2021
Успенская К.Н. Юная телятница, 1960г

   Еще в марте у нас была история с чемоданом. У меня есть коллекция чемоданов, собранная разными способами. И вот моя сестра решила, что ей это тоже нужно. Прожужжала уши всем своим знакомым на эту тему и вот одна из них ей позвонила и сказала, что рядом с  мусоркой только что увидела чемодан. Она звонит мне и слезно просит приехать и забрать его. Пока не унесли.  Что не сделаешь для любимой сестренки.

Март 2021
  И остались две традиционные рубрики. Начну с Барни. Тут недавно выяснилось, что он не прочь поесть оливки))

Март 2021
 И фото с облаками. Они сейчас такие легкие и красивые. Вид со смотровой площадки на санаторий Липецк и Нижний парк.

Март 2021

  На этом у меня всё. Месяц был насышенным и очень интересным. Получилось много фото и всё из-за того, что ленюсь писать отдельно сообщения про выставки. Надеюсь вы не заскучали и досмотрели до конца.

Хорошего всем настроения!

11 комментариев:

  1. Анжелика, как столько событий ты вместила в один месяц?! Поздравляю с приобретением квартиры детьми, это так здорово! Пусть все события будут такие интересные и замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, сама не ожидала что, событий будет столько много. Просто как-то сложилось все так. И согласна, что собственная квартира это здорово!

      Удалить
  2. Krásna výšivka, zaujímavé výstavy, iste by sa mi páčili :-)
    Prajem pekný víkend,
    A.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, спасибо за выставки, работы хочется долго рассматривать. Я даже стала искать в Интернете что-нибудь о коллекции вышивки Васильева, нашла фото как раз из музея Тропинина. Признаюсь, что живу рядом с мусоркой и тоже иногда спасаю старые чемоданы (двое моих знакомых такие находки собирают). Однажды с помощью дворника доставала из бака для бумаги сборники нот -- их в удовольствием приняла библиотека музыкального училища. Но самым интересным было спасение старых рукодельных работ - сосед помогал вытаскивать прямо из контейнера, а одна незаконченная работа была даже с иголкой. Теперь не буду стесняться, напишу об этом пост в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше смущалась, а сейчас воспринимаю это как спасение от забвения. Ведь я точно знаю что кто-то от этого станет немного счастливее. Признаюсь , что я сама та еще барахольщица? поэтому мне всегда несут то, чему не могут найти применение. Вещи я отношу в инвалидское общество, книжки в соседнюю библиотеку, обзваниваю знакомых если попадается что-то трудно пристраиваемое. Кстати, один чемодан из своей коллекции я привезла с мусорки из Иванова. А часть моей коллекции советских елочных игрушек с мусорки из Москвы. Так что обязательно напиши об этом в блоге. Будет интересно

      Удалить
  4. Анжелика, с большим интересом читала твой рассказ и событиях, которые были у тебя в марте! Спасибо за интересные снимки с выставки "Старинные вышивки"! Как всегда ты неутомимо участвуешь в разных вышивальных проектах, вдохновляешь нас и радуешь своими новыми работами! Умница!!! Моя близкая подруга живёт в Оксфорде, а Лондон не очень далеко от Оксфорда, так, что у нас с тобой живут в Англии родные и близкие нам люди совсем близко друг от друга. :-)) Я тоже иногда поглядываю на мусорные баки, ничего давно полезного не находила, но, были случаи, когда приносила домой коробки. Маски сейчас актуальны, а в Англии всё намного хуже, чем у нас в России, твой подарок очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за комментарий! Ты меня немного смущаешь говоря, что я неутомимая. Мне кажется, что жизнь у меня как день сурка. Каждый раз одно и тоже. Поэтому стараюсь развлечь себя всеми доступными способами. Он как всегда теплый, обстоятельный и по существу. Рада, что тебе понравились мои фото с выставки. Надо как-то выложить все что я сфоткала. Там много чего интересного. Кстати, в мусорке нашего двора тоже ничего интересного не бывает. Но я всегда готова к тому, что нужное попадется где-то еще

      Удалить
  5. Анжелика, какой насыщенный март! Много интересных событий и насыщенная культурная программа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно! Месяц был насыщенный. Особенно его вторая половина. Было интересно и полезно. Буду стараться продолжать в том же духе. Особенно мне хочется попасть на еще одну вышивальную встречу или вышивальный фест. Буду следить за анонсами

      Удалить
  6. Анжелика, сколько у тебя классных событий! И знаешь, я для себя продолжаю проект, надо будет выложить последние фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - это же здорово! ты знаешь, я в прошлом году первый раз прошла этот проект от начала и до конца и так было интересно читать свои сообщения. Столько воспоминаний нахлынуло. Вот еще бы и фотоальбом завести на каждый год, чтобы можно было это ощущать не только онлайн, но и офлайн. Пока это только мечта

      Удалить