22 февр. 2017 г.

Феечки

    Сегодня хочу показать вам сборную солянку из моих феечек. Почему солянка? Да все потому, что были они сделаны в разное время и как-то по одной выкладывать  не хотелось. Вот и копила их)) Обычно я делаю все  небольшими партиями, но иногда куколки рождаются по одной. И это исключение, подтверждающее общее правило)))

феечки
     Делать феечкам косички - моё самое любимое занятие. Это сплошная медитация.  Иногда я им в косички заплетаю ленточки. Тогда косички можно легко заплетать и расплетать. Заодно и научиться этому)))

Феечки
   А бывает так, что я шью одинаковые платьица, но разные прически. И феечки выглядят совсем по- другому.

Феечки

      Тоже косички (куда же я без них), но закрученные в баранки))) И вот как они выглядят сзади.

Феечки
        Кстати, сено я нашла в одном магазине, где продавали бани (она на заднем плане) Не смогла удержаться, чтобы не сфоткать. Хотя бы на телефон))))   Продолжаю показывать своих феечек и их косички))) Фея ромашек.

Феечки
    Дальше моя фантазия начала меня подводить. Хотела назвать эту куколку "рыжая в зеленом", но платье и не зеленое, а какое-то ...сложное...

Феечки
     Давайте я вам лучше расскажу одно очень забавное стихотворение. Меня оно очень повеселило.
Наверно, у старушек
Полным-полно игрушек!
Матрешек и петрушек
И заводных лягушек.
Но хитрые старушки
Припрятали игрушки
И сели в уголок
Вязать себе чулок,

Феечки
 И гладить свою кошку,
И охать понарошку.
А сами только ждут,
Когда же все уйдут!

Феечки

 И в тот же миг
Старушки - прыг!

Феечки
 Летит чулок
Под потолок!
И достают старушки
Слона из-под подушки,
И куклу, и жирафа,
И мячик из-под шкафа.

Феечки

Но только в дверь - звонок,
Они берут чулок.

Феечки

И думают старушки -
Не знает про игрушки
Никто-никто в квартире
И даже в целом мире!
 Эмма Мошковская

Феечки
      Я когда прочитала это стихотворение и представила как это может выглядеть.... В общем, было смешно. Бывает же у людей фантазия! Хотя в некоторых моментах все получается смешно и без нее. Например, фотка, которую я сделала пока ждала заказчицу.

Феечки
   Села за стол и поняла, что сфоткать-то я и забыла. Поэтому посадила как смогла и по-быстрому щёлкнула)))
   Вот такая компания феечек у меня насобиралась. Это, конечно же, не все мои феечки, а только те, которые от меня уже убежали) И немного фото процесса.

Феечки

Хорошего всем настроения!



7 комментариев:

  1. Милые игрушки, забавные старушки!Анжелика, ты классно потрудилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Старушки и правда забавные)сегодня этот стих всем подружкам читала))))

      Удалить
  2. Анжелика, нравятся мне твои феечки, они такие милые и каждая со своим характером! Кофейная такая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! У кофейной феечки волосы пришиты по кругу и их можно распускать))) Но такая прическа далась мне тяжело так что редко её делаю)))

      Удалить
  3. Такие замечательные малышки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, твои феечки такие добрые и улыбчивые! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о! ЗДОРОВО!!! Крастули куколки, такие милашки, симпатяшки и очаровашки, милые и красивые девчушки! Анжеличка, какая ты умничка, столько куколок нашила! Браво!!!:-)

    ОтветитьУдалить