28 июл. 2015 г.

В ожидание чуда

   Бывают в жизни моменты, когда живешь в ожидании чуда. Может быть новогоднего или рождественского))) Или твоя мечта неожиданно сбудется. Или же в нужным момент помощь придет оттуда откуда не ждала. В общем чудо у всех бывает разное! Но одно неизменно:  ожидание его - прекрасное время!))) Это сказка, в которой ты можешь быть и главным героем и добрым волшебником.
   А еще есть чудо материнства. Давно засматривалась на кукол беременяшек. И вот решила сама сшить такую.

В ожидание чуда


   Эти куклы получаются такими трогательными)) Круглый животик, милое платьице, в руках игрушка.

В ожидание чуда
 
   Беременность, хоть и сложное, но все-таки волшебное время) Ведь твоя жизнь меняется раз и навсегда)


В ожидание чуда

   Эту тильду сшила для своей подружки, которая как раз ждала долгожданного ребенка. Но встретиться до родов как-то не получилось, поэтому беременяшка осталась жить у меня. И через какое-то время нашла себе другую хозяйку. Ее купили в подарок для заведующей родильным отделением. Все в жизни неспроста))))

В ожидание чуда

Хорошего всем настроения! И пусть чудеса случаются!



18 комментариев:

  1. Интересно, никогда раньше такого не видела :). Очень милая кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Я когда начала этой темой интересоваться, то увидела разные варианты беременяшек. Не только тильда. Кстати, к тильде в инете можно мк найти))

      Удалить
  2. Прелестная Тильдочка! Лика у тебя куклы очень душевные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно, что мои куколки нравятся)))

      Удалить
  3. Анежлика, я впервые вижу тильдочку в ожидании чуда, как мило и трогательно!!! :-) Милая и славная тильдочка, интересный и оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне беременяшка тоже показалась очень трогательной. Поэтому и захотелось сшить. тем более что повод был)

      Удалить
  4. Анжелика! Как классно! Особенно первая фотка, где она держит животик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я ей в ручки проволку вставила, чтобы она могла по разному животик держать)))

      Удалить
  5. Ой, какая хорошенькая! Глядя на нее, вспоминаешь свое пузико:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, поверю на слово))) Свое пузико у меня было очень давно)))) Но сшить беременяшку очень захотелось. Наверное, внуков уже пора)))))

      Удалить
  6. какая прелесть!! таких куколок я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я как-то раньше тоже не замечала. А потом наткнулась на мк, углубилась в тему и поняла, что хочу такую сшить)))

      Удалить
  7. Да, очень трогательная Тильда! Она Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, и я беременную куколку впервые вижу! Она у тебя такая милая, и действительно трогательная вышла!

    ОтветитьУдалить