6 окт. 2024 г.

Новогодние игрушки от Panna

  Сегодня воскресенье, а значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры".  В этот раз покажу вам игрушки, вышитые на пластиковой канве. Но сначала немного предистории. Все вы, наверное, знаете, что Panna устроила распродажу своих наборов. И я, как истинный хомяк, не преминула этим воспользоваться. В первую очередь мой взор пал на нг сюжеты. И среди прочих были куплены наборы Скоро Новый год и Новогодние гномики. Вот именно их я сегодня и буду показывать. 
 
Новогодние игрушки от Panna
 Начала с гномиков. Даже не знаю почему. Наверное, раньше мне очень хотелось таких сшить, но как-то не сложилось. А вот вышить смогла. 
 
Новогодние игрушки от Panna
  По натуре я оптимизатор и мне не понравилось как расположили сюжеты на канве. Не экономно! И не важно, что оставшихся кусочки еще нужно будет подумать куда применить. Главное, чтобы все было рационально. Поэтому перевернула елку кверху ногами и сблизила двух гномиков. Тем более, что во втором наборе были мелкие игрушки и они вполне вписались на канву к гномикам. Фото до и после бэка. Правда, это только второго набора касается))
 
Новогодние игрушки от Panna
  Обратите внимание на черный почти квадрат. Это не абы что, а потерянный валенок Деда Мороза. Он будет крепится к носку на ниточке.
 
Новогодние игрушки от Panna
  Вышивать было сплошное удовольствие. Схема крупная, цветная. Вышивка одним цветом большими кусками. Да и сами игрушки забавные. Задник оформила фетром. Над его цветом пришлось поразмышлять.  Красный? Белый? Делать на каждой игрушке разный? Но вроде бы это комплект. Нужно что-то нейтральное. Чтобы всем подходило. Хотела взять белый в серебристую крапинку, но его мне не хватило. И тут попался на глаза фетр со звездами. Приложила и мне понравилось. Как-то все по-домашнему стало выглядеть.
 
Новогодние игрушки от Panna
   Правда, в одной игрушке использовала второй цвет фетра - черный. Все-таки валенок у Деда Мороза не смотрелся в звездочку. Тот, что почти потерялся)
 
Новогодние игрушки от Panna
  Тельце сзади выглядит смешно) Будто это олень или еще кто-то на ножках. Но что есть, то есть. Думаю, что в основном будут смотреть на вышитую часть.
 
Новогодние игрушки от Panna
 Наборы мне очень понравились. И, как вы понимаете, это не единственное, что я купила на распродаже. Будет продолжение. И, наверное, не только в этом году))
 
Новогодние игрушки от Panna
   Вот такие новогодние игрушки от Panna у меня появились. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". В этот раз никто не оставил ссылки на свои новогодние вышивки под моим  прошлым сообщением. Наверное, осень пока не способствует новогоднему настроению)
   Буду ждать ссылки на ваши работы. И приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 

1 комментарий:

  1. Анжелика, какие забавные новогодние гномики и игрушки отшила...! :)) Все миниатюры очаровательные, хорошенькие, милые и праздничные, смотришь на них и настроение такое озорное появилось! :))
    Мне очень понравились все твои игрушечки, чудесные и милые!
    А я ещё собираю себя в кучу после переезда на новое место жительства. Приехали мои хомячьи запасы на прошлой неделе, не смогла с собой всё забрать, поэтому в этот раз буду очень скромно творить новогодних миниатюр. Я уже взяла в отшив наборчик, как будет готов, я его покажу. ;)

    ОтветитьУдалить