30 сент. 2024 г.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы

  Честно признаюсь, у меня вчера не хватило сил бороться с мобильной версией blogger, поэтому отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры" будет сегодня.  Зато текст не будет "ехать" да и работы ваши смогу показать. Итак, сегодня будут вышивки по открыткам от фирмы Гаммы - Носки и Свеча. Название я придумала сама)
 
Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
 Вы, наверное, могли заметить, что я люблю открытки. И со схемами тоже. С удовольствием их покупаю, а вот вышиваю далеко не все. И вот в этом году мне захотелось более плотно заняться этим вопросом и вышить как можно больше открыток-схем. И начала, конечно же, с новогодних сюжетов. Первый у меня вышились Носки.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
Основа - небольшой остаток линды от Гамма. Никти по ключу. Вышивалось очень легко и приятно. И традиционное фото до и после бэка. Он, кстати, счетный и логичный.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
И вот как смотрится схема и готовая работа вместе. Милый сюжет.
 
Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
   Оформила в пинкип. Сзади у меня красная ткань со снежинками.В край вшила красные помпоны. Так мн кажется получилось более празднично.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
  Следующей буду показывать Свечу. Для нее я взяла равномерку голубоватого цвта. Это тоже остаток от уже не помню какой работы.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
 С этим дизайном я тоже не испытала никаких сложностей. Все ясно и понятно. И при желании сюжет можно вышить за один день.  И традиционное фото до и после бэка.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
Теперь посмотрим как смотрится схема и вышитая работа.

Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
  Оформила тоже в пинкип. Долго размышляла каким его сделать - круглым или овальным. Крутила и так и эдак и все-таки остановилась на круглом варианте.  Задник оформила тканью с елочками. В край пришила тесьму с помпонами.
 
Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
Вот такие две работы у меня получились по открыткам схемам от Гаммы. Начало, как говорится, положено и очень надеюсь, что смогу вышить все свои новогодние открытки.
 
Носки и Свеча. Открытки от Гаммы
 А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлыми сообщениями я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 
 
 
СП Новогодние миниатюры

 
 
 Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 

0 коммент.:

Отправить комментарий