28 сент. 2024 г.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит

  Настало время  отчета по "Вкусные  пятницы. Кулинарный алфавит" Проект проводит проводит Светлана - Smily блог "Следуя мечтам". Вот что она написала « Буквой месяца будет И, что открывает для нас массу возможностей. Здесь и имбирь, и индейка, и целая итальянская или ирландская кухня, а ещё ирис, изюм, инжир и икра… в общем, готовь — не хочу! Однако я выбрала для вас совсем другой рецепт, такой же яркий и приятный, как и ранняя осень.»Итак, испанский чечевичный суп.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
  Сразу скажу, что готовил и делала фото мой муж. Я пред отъездом не успела, а приеду только завтра ночью. Поэтому на семейном совете решили проект не забрасывать и отчет не пропускать

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
Исходя из этого рассказать свои впечатления не могу. Со слов мужа, суп ему очень понравился. И, честно говоря он был этим удивлен. Чечевицу мы почти не готовим. Но мне тоже есть, что рассказать про чечевичный суп. 

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
В первый наш ужин( а здесь шведский стол), проходя вдоль стоек увидела чечевичный суп по-индийски. Подумала, что это знак)

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
Открываю кастрюлю, там осталось на донышке. Но нас этим не испугаешь и пару ложек я себе начерпала 

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
В общем, я не впечатлилась. Может устала с дороги. Может самое сладкое уже съели. Кто-то же опустошил кастрюлю. Думаю надо будет повторить еще раз рецепт Светланы, чтобы понять нравится мне такой суп или нет. А в качестве творческой составляющей хочу показать вам рыбные блюда, которые у нас тут были. Начну с рыбалки. Понятно, что это рыбалка для туристов, но было прикольно ловить на леску, а не на удочку. Я аж целых два окуня словила. И нам их потом приготовили на обед

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
На гарнир приготовили рис и добавили два соуса. Один с лимоном, а другой с чесноком. Мне больше лимонный понравился.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
А еще мы были в местном ресторане. Там стол буквой вокруг плиты, вернее плит, где готовят. Закажешь блюдо и смотришь как идет процесс готовки. Интересно, конечно же, но общаться как-то не получается. Если вас больше двух))  Итак, пока мы ждали основное блюдо нам принесли перекус. Это я так назвала)

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
Затем подали  на небольшой тарелке тунца в соусе и сверху был имбирь. Необычно и вкусно. 

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
Потом принесли крабовый суп. В моем понимание должна быть тарелка с супом, а тут несут пиалу с чайником. Я немного обалдела. А официант поставил это передо мной и из чайника налил бульон в пиалу, в которой лежало что-то мелко порубленное.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
 А на основное блюдо мы взяли общую тарелку, где каждый мог найти себе что-то по вкусу. Половина была морская, другая мясная. И приготовлено это было на наших глазах. 

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит
Вот такие у нас были гастрономические изыски. Но в поездке я не только отдыхала, ела, загорала и купалась, но и немного вышивала. 

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит

 Вот такой отчет за сентябрь у меня получился. Извините за косяки в написании текста. Пишу с телефона, блоггер не форматирует. И фото криво вставляет. Надеюсь с понедельника все вернется в привычное русло. 
  Напомню, что рецепт можно прочитать у Светланы в блоге. Там же можно походить по ссылкам, которые оставили другие участницы и посмотреть что же получилось у них. 
 
Хорошего всем настроения! И спасибо Светлане за такой чудесный проект

0 коммент.:

Отправить комментарий