13 авг. 2020 г.

Игольница - подушка с вертушкой

  Такое вот мудреное название у меня получилось. А все благодаря гугл-переводу. Я уже писала, что люблю смотреть рукодельный ютуб. В основном русскоговорящих рукодельниц, но иногда засматриваюсь и на тех кто говорит не понашенски. Причем, не только про вышивку, но и про лоскутики и куклы.  И вот в одно из своих путешествий по ютуб наткнулась на такую игольницу. Мне в ней понравилось всё! И то, что она сшита из лоскутков, и то, что шьется быстро, и то, что выглядит необычно, и то, что пуговки можно пристроить. В общем, случилась любовь)

  Лоскутиков у меня много, пуговок тоже, поэтому остался только творческий процесс - подбор сочетающихся материалов. С тканями у меня быстро сложилось, а вот с пуговками провозилась. Слишком уж большой выбор! У меня для этих целей есть, как это модно сейчас говорить, свой лайфхак. Я фоткаю подбор, а потом у же по фотографиям определяю что мне больше нравится. Так сказать, взгляд со стороны. Очень помогает! Причем не только в лоскутиках, но и оформлении вышивки.

Игольница - подушка с вертушкой

  Я долго склонялась к выбору пуговицы в красную клеточку. Она идеально легла на аналогичную ткань, но потом решила, что слишком много ярко-красного получается и выбрала совершенно другой вариант. Он может и спорный, но мне кажется, что там есть все цвета, присутствующие в игольнице. Да и желтые точки перекликаются с горохом на самой игольнице.

Игольница - подушка с вертушкой

  Вот такая подушка - игольница с вертушкой у меня получилась. И это будет мой августовский отчет в SAL "Игольница и Ко" . Посмотрела сейчас в блоге когда был последний отчет. В мае! Это, конечно же, полное безобразие. Прошу прощения у всех участниц проекта! Буду исправляться)

Игольница - подушка с вертушкой

  А теперь посмотрим работы участниц, которые оставили ссылки на свои игольницы в предыдущих сообщениях.

Наталья Кирпичёва 

SAL "Игольницы и Ко"
 

Vezha

SAL "Игольницы и Ко"
 

Тavifa-stitch - Оксана июль и август

SAL "Игольницы и Ко"

Вероника  

 

SAL "Игольницы и Ко"

Тavifa-stitch - Оксана 

SAL "Игольницы и Ко"

Еще одна от Тavifa-stitch - Оксана

 SAL "Игольницы и Ко"

И еще одна от Тavifa-stitch - Оксана

SAL "Игольницы и Ко"
  

И еще одна от Тavifa-stitch - Оксана

SAL "Игольницы и Ко"
 

Светлана Бахвалова

SAL "Игольницы и Ко"

И еще одна от Светланы 

SAL "Игольницы и Ко"
 

Татьяна

SAL "Игольницы и Ко"
 

И еще одня игольница от Татьяны

SAL "Игольницы и Ко"
 

И еще одна от Татьяны 

SAL "Игольницы и Ко"
 

Ирина (Iriska)

SAL "Игольницы и Ко"
   Жду ссылки на ваши игольницы! В этот раз отчет за несколько месяцев. Ссылки были в самых разных местах, поэтому если кого-то пропустила - напишите еще раз. Еще раз напоминаю, что мы договорились оставлять новые ссылки в  комментариях на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на все игольницы, которые сделала наши участницы.
 
Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Ой, какая необычная и очень забавная игольничка! Как пропеллер Карлсона)))Я бы пуговку в горошек, наверное, пришила. Очень нравиться))) Спасибо, что ведешь этот игольничный проект, можно полюбоваться на красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Про пуговку, то в тот момент у меня душа так захотела. И не объяснишь почему)

      Удалить
  2. И мне нравится твоя игольница! И пуговка что надо!
    Не прочь такую же сшить) А ссылку на ролик не добавишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, знаю, что ролик ты уже нашла. Шить не пробовала?

      Удалить
  3. Какая интересная, нарядная, красивая игольница!!! Анжелика, мне понравились ткани, которые ты подобрала для игольницы, очаровательные и веселенькие! Пуговки все нравятся,любая замечательно подходит к тканькам.:-)) Спасибо большое за галерею наших работ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Галерея полностью заслуга участниц. И тебя в особенности. Столько милых вещей делаешь. Буду ждать новых творений)

      Удалить