12 мар. 2019 г.

Ладья. Весенняя фантазия 2019

   Надеюсь, что вы меня еще не потеряли)) Причина моего отсутствия - это выставка "Ладья. Весенняя фантазия 2019" Причем, про участие в этой выставке я узнала чуть больше, чем за месяц до ее начала. Неделю мне дали на раздумье и, соответственно, был только месяц на то, чтобы подготовиться. А это очень мало! Тем более, что на весенней выставке я ни разу не была и какой ассортимент везти было непонятно. 


Ладья. Весенняя фантазия 2019

   Поразмыслив и прикинув что могу за это время сделать - полезла в коробочку со своими игрушечными полуфабрикатами, которые вам показывала в рамках своего проекта "Из 30 в 0" Небольшую часть из той кучи я доделала в прошлом году, а оставшуюся рассортировала по степени готовности и актуальности к весенней выставке. Ничего нового решила не шить, так как мало вероятно,что успела бы). И вот так выглядел мой уголок в самом начале выставки.

Ладья. Весенняя фантазия 2019

 На фото наш мастер по текстильной кукле Наталья Тамошенцева. Я писала о ней  вот здесь. Как вы видите места у нас было немного. На трех мастеров всего два метра, но мы активно использовали стены)))

Ладья. Весенняя фантазия 2019
    
   Что я могу сказать про эту выставку. В ней многое было впервые. Например, я впервые приехала задолго до начала выставки и смогла просто погулять по Москве. Расскажу об этом как-нибудь в другой раз. Ко мне впервые подходили мои подписчики, которые специально приехали посмотреть на мои работы и поздороваться)  Было очень приятно)) Жаль, что не было возможности сфототкаться, так как быстро из-за наших столиков не выберешься))

Ладья. Весенняя фантазия 2019
  Затем я впервые на выставке заболела. Да так, что два дня не работала и девочки отдувались за меня))   Первый день я могла только спать, а вот на второй вполне себе уже была в рабочем состоянии и смогла пришить уши недоделанным слоникам)) 


Ладья. Весенняя фантазия 2019

  И покажу вам немного фото с выставки. Сама она оказалась гораздо меньше, чем зимняя, но посмотреть все равно было на что.  Например, очень выделялся стенд с изделиями из металла. Очень впечатляющие работы)))

  Затем мне понравился стенд из Карелии, на котором была представлены изделия, выполненные в технике "монастырская вышивка". Очень красиво! Бело по белому и еще ажурно. Глаз, в общем, не отвести))

Ладья. Весенняя фантазия 2019
   Еще мне понравились кулоны мастеров из Беларуси. Что-то подобное я уже видела и даже в блоге показывала вот здесь. Помню жалела, что не купила себе. Но в этот раз тоже походила -походила, но так и не купила. Видимо, уж в третий раз, увидев такие работы, точно куплю))

Ладья. Весенняя фантазия 2019

  И, конечно же, на выставке было представлено много промыслов. От абашевской игрушки, кубачей до кисловодской керамики, гжели и золота Якутии)) В общем, выбор был на любой вкус, цвет, фасон и бюджет))
Ладья. Весенняя фантазия 2019

Надо сказать, что у меня от Весенней Ладьи остались смешанные чувства. С одной сторон, я так напряженно готовилась, переживала, что многого не успею сделать и мне нечего будет предложить. С другой стороны, свой минимум по результатам я получила и это радует.

Ладья. Весенняя фантазия 2019

 А, с третьей стороны,помимо выставки было много прогулок, общения и даже похода в театр. Но об этом обо всем я расскажу отдельно. А пока покажу вам свою покупку. Она не для меня, а для девушки, которая очень хочет родить ребенка. Эта кукла сделана на основе Северной берегини, которую и я делаю. Но, как вы видите, здесь скрыт более глубокий смыл.

Ладья. Весенняя фантазия 2019

И фото вечернего Москва-Сити. Так как мы его видели при выходе с выставки.

Ладья. Весенняя фантазия 2019

  Вот такой немного сумбурный получился у меня отчет о выставке. Надеюсь, что вам было интересно)

Хорошего всем настроения! 

12 комментариев:

  1. Анжелика, как так, еще и заболела. Но ты молодец, справилась с выставкой и впечатление хорошее получила. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С выставкой именно справилась. Прям, довольна собой))

      Удалить
  2. Анжелика, конечно, мы потеряли тебя и очень рады возвращению. Выставка это здорово, очень хотелось бы послушать про подробности прогулок, но и с выставки фото хороши. Очень приятно, что приходили читатели для встречи, это так трогательно. А вот болеть это плохо((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Обязательно напишу про то как погуляли)) Планирую по вторникам выкладывать. В этот день у меня побольше свободного времени))

      Удалить
  3. Плохо, что заболела не вовремя) А вообще отвлеклась от домашних дел, погуляла, людей посмотрела, себя показала)) Молодец, Анжелика, хорошо провела время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Дома не была почти не делю, а младшего почти столько же не видела. Болеть, конечно же, плохо, но я давно такого кайфа не испытывала, когда ты целый день дома один и в тишине. Никто тебе не теребит, не звонит, компа нет. Есть только подушка, одеяло и мурчащий котик))

      Удалить
  4. Анжелика, еще один опыт. Все хорошо,кроме твоей болезни. Очень трогательно, что приходили читатели, это большая поддержка и признание!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, рада твоему возвращению и участию в выставке "Весенняя фантазия 2019"! Спасибо за твой интересный рассказ, за снимки с выставки! Достигнуть такого уровня мастерства, чтобы принять участие в такой выставке - это достойно похвалы! Ты молодчина! :-) Отличные работы липецких мастериц! Ждём твоего рассказа о твоих впечатлений от прогулки по Москве. Я очень рада за тебя, что ты участвовала в выставке и даже смогла встретиться со своими подписчиками! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за твой комментарий! Я, конечно же, еще не такой мастер как ты пишешь, но за большую часть работ мне уже не так переживательно)) А про Москву еще обязательно напишу))

      Удалить
  6. Анжеличка, ты просто скромница и умница! :-)) У тебя высокий уровенеь мастерства! Я так думаю и не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Твои комментарии меня окрыляют и хочется что-то еще обязательно сделать. Что-то такое эдакое)) Спасибо тебе!

      Удалить