3 сент. 2017 г.

Слоники

  Слон олицетворяет мудрость, силу и благоразумие. В некоторых странах он служит эмблемой царской власти и символизирует качества, необходимые для хорошего правителя — достоинство, проницательность, интеллект, терпение, а также верность, миролюбие, долголетие, процветание, счастье. В общем, большое и сильное животное!)
    Так я начинала свой первый пост про слоников.  После этого по блогу пробегали еще пара стад слонов))) Были синие, были с ромашками , разноцветные и даже из зоопарка.

Слоники 

  И вот в очередной раз у меня появилось несколько небольших стад слоников))) С одной стороны они похожи друг на друга, а с другой  - очень разные.

Слоники

Бывают яркие ягодные, а бывают сдержанные по цвету, но необычные по фактуре - в ромбик))

Слоники

   Почти всегда я их делаю попарно.  Почему-то по одиночке они у меня не получаются.

Слоники

 Наверно, поэтому стала делать им реснички. Чтобы уж действительно парой были)))

Слоники

 Даже не знаю почему делаю пары одного цвета. Наверное, подсознательно хочется гармонии.

Слоники

Но иногда хочется пошалить и получаются вот такие пары))) Мезальянс, так сказать)))

Слоники

   А бывает попадаются слоники, которые сами не прочь пошалить)) Вот такой фотопривет прислала мне заказчица

Слоники

   Хинкали ждут) В общем, слоники бывают разными! Но всегда очень любимыми. Кстати, больше всего в них мне нравятся ушки. Так и гляди сейчас улетят на них как на маленьких пропеллерах)))) Помните, как в мультиках.
  На этом показ слонов на сегодня завершен. Всем хорошего настроения! А я пошла выполнять свой стодневный план.




13 комментариев:

  1. Забавные! :))) В них всё милое! И да, парочками слоники замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Да,мне парочки тоже очень нравятся. Какая в это гармония для меня есть)

      Удалить
  2. Какие же они милашки и прям живые, так и хочется потискать их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  3. Слоники бывают разные, но твои, Анжелика, самые лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Слоники чудесные) Анжелика, ткань не тоненькая, как ты им выворачиваешь хоботы? Но тканьки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ткань мебельная. Она плотная, но достаточно эластичная, поэтому при определенном навыке носики выворачиваются достаточно быстро. Уже мужа этой науке обучила, так что часть работы уже не делаю)))))))))))))))))

      Удалить