26 авг. 2024 г.

Бискорню Змейки

  Сегодня у меня четвертый змеиный старт и я решила немного отвлечься от наборов и вышить кривульку. Тем более в пинтересте встретила простую, но интересную схему со змейками. Ссылка вела в gallery, где, как оказалось, хранились фото с проекта Кривульки у Юльки. Помните такой проект был в блоггере давным-давно? Аж в 2013г (какая я все-таки древняя). В общем, схема мне понравилась и я взялась за вышивку.

Бискорню Змейки
 Юля предлагала сделать из этого зигугу, а я решила собрать бискорню. За основу взяла канву из предыдущих наборов от Риолис. Нитки Гамма (мой подбор) И вот что у меня получилось.
 
Бискорню Змейки
  Полностью вышить не успела. Зато можно посмотреть как выглядит мой подбор ниток. Змейки получились смешными и это-то мне в них и нравится. Пока не придумала, что вышью с обратной стороны. Наверное, какой-то орнамент. Селить там еще змей мне как-то не хочется. На этом у меня на сегодня всё. Пошла вышивать следующую змей, змеек, змеюшек или змеюк))

Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Прикольная схема для кривульки. На задник да, лучше орнамент, или ткань с рисунком с тон.

    ОтветитьУдалить
  2. И я за ткань на задник)) Отличная бискорню. Первый раз вижу такую.
    Анжелика, спасибо за наводку! Порадую подписчиков в группе. А давай ты к 1-2 сентября закончишь бискорню, покажешь в отчете на стене, а потом уже и схему выложим)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, жду с нетерпением готовую бискорню. Интересные и замечательные змейки!👍🐍

    ОтветитьУдалить
  4. какие смешные змейки :)) поскорее им закончиться и оформиться!

    ОтветитьУдалить