2 июл. 2023 г.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Июнь

  Сегодня не последняя пятница месяца, а последний день отчета, поэтому спешу отчитаться в проекте "Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие", которое проводит Светлана - Smily блог "Следуя мечтам" В этот раз пряностью месяца стала копченная паприка (красный перец) Эта приправа (острая и сладкая) в сухом виде всегда лежит в шкафчике с приправами, так что покупать его не пришлось. А приготовить  надо было клёцки с красной подливкой.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Июнь
 Вид у наших клёцек так себе. Да и сама подливка не такая уж и красная. Давно поняла, что тесто не мой вариант. Максимум яблочный пирог и оладушки на кефире. Но я старалась)  С другой стороны - все приходит с опытом, а тесто у нас как-то в отстающих) Хотя сынуля его  любит. Даже из пельменей мясо выковыривает и ест одно тесто. В этом смысле клёцки с подливой - его блюдо. 

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Июнь
  На фото выглядит как-то не аппетитно, но на самом деле очень вкусно получилось. Непривычное (именно для готовки) блюдо, но буду делать еще. Подружкам обещала пригласить в гости на новый рецепт) У нас раз в месяц девичник. Знаете, посидеть, поговорить, новости обсудить. Заодно и клёцки повторю. А теперь перейдем к творческой составляющей.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Июнь
  Стараюсь придерживаться своего плана - делать кривульки в качестве рукоделок. Не всегда получается, но я к этому стремлюсь. В этот раз опять получилась бискорню. Как-то красный перец на какой-то другой форме у меня не виделся. Схему взяла из интернета, немного переделав под свои нужды.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Июнь
 Размер 46 на 46 кл. Основу взяла желтую Показалось, что на таком фоне перец будет смотреться  еще ярче. Жгуче, я бы сказала)) В край пришила красно-зеленый шнурок. Его не очень видно, но в жизни он заметен. Хотела сделать еще кисточки, но приложила и не понравилось) Зато на обратную сторону пришила пуговку - перец. Он хоть и не красный, но вполне реалистичный)
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Июнь
   Вот таким получился у меня перцовый (или перечный?) июнь. Напомню, что рецепт можно прочитать у Светланы в блоге. Там же можно походить по ссылкам, которые оставили другие участницы и посмотреть что же получилось у них.

Хорошего всем настроения!И спасибо Светлане за такой чудесный проект!
 
 

5 комментариев:

  1. Бискорнюшка - мой отчётный фаворит в этот раз, просто прелесть!
    А насчёт "некрасивости", я вообще не умею фотографировать еду, например, но зато могу гарантировать её вкус. Это точно лучше, чем красиво, но невкусно, так что приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  2. Перечный! Перцовый уже жгучий слишком)))
    Анжелика, бискорнюшка как в тему, ну супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, очень классная перцовая кривулька получилась!!! Мне очень понравилась твоя бискорнюшечка, жгучий перчик - супер! :)))
    Насчёт вкусного блюда, я думаю, что твои близкие оценили твоё участие в проекте у Светочки! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, твои творческие дополнения к рецептам - это класс!! очень красивая бискорнюшка!

    а клецки получились - это здоровско! ну и что, что на фото не получилось, главное - вкусные!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, блюдо мне тоже понравилось! А твоя бискорню - просто чудо! Я тоже искала схемы маленькие перчиков, но такой мне не попалось.

    ОтветитьУдалить